Alcatel OT 6037Y IDOL 2 Black /Сhocolate [19/21] Возможные неисправности и способы их устранения

Alcatel OT 6037Y IDOL 2 Black /Сhocolate [19/21] Возможные неисправности и способы их устранения
36 37
5) Плохой погодой, ударом молнии, пожаром, влажностью,
проникновением жидкостей или пищевых продуктов,
химической продукции, загрузкой файлов, авариями, высоким
напряжением, коррозией, окислением и др.
Телефоны с удаленными или исправленными этикетками и
серийными номерами (IMEI) гарантийному обслуживанию не
подлежат.
Никаких иных гарантий, выраженных в устном или письменном
виде, кроме настоящей ограниченной гарантии или обязательной
гарантии, определенной местным законодательством, не
существует.
Ни в одном из случаев TCT Mobile Limited или ее филиалы не
будут нести ответственности за любые побочные или косвенные
убытки какого-либо типа, включая, но, не ограничиваясь ими,
торговые потери, коммерческие убытки и т.д., при условии, что
отказ от возмещения этих убытков соответствует действующему
законодательству.
В некоторых государствах и странах законодательство не допускает
ограничений на побочные или косвенные убытки или отказов от
ответственности за них, а также ограничений на подразумеваемые
гарантии, поэтому вышеизложенные ограничения могут вас не
затрагивать.
Возможные
неисправности и способы
их устранения �����������������������
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам
рекомендуется следовать следующим советам:
• Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется заряжать его
полностью (
) .
• Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это
может приводить к снижению эффективности его работы.
• Используйте Сброс настроек и инструменты обновления для
форматирования телефона и обновления программного обеспечения,
(для сброса всех данных, нажмите и удерживайте клавишу Включения и
Увеличения громкости одновременно). ВСЕ личные данные: контакты,
фото, сообщения, файлы, загруженные приложения и игры - будут
удалены при сбросе настроек. Настоятельно рекомендуется сохранять
резервные копии данных с помощью программы ONETOUCH Center до
обновления программного обеспечения.
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания,
выполните следующие действия:
Мой мобильный телефон не включается
• Проверьте уровень заряда аккумулятора, заряжайте его как минимум
20 минут.
• Если при включении телефон попадает в бесконечный цикл
анимации включения/выключения, что не позволяет получить доступ
к пользовательскому интерфейсу, нажмите и удерживайте клавишу
Уменьшения громкости для того, чтобы выполнить загрузку в
безопасном режиме. Это позволит избежать проблем с загрузкой ОС,
вызванных сторонними приложениями.
• Если телефон все еще не включается, пожалуйста, сбросьте настройки
телефона. Для этого, одновременно удерживайте клавиши Включения
и Увеличения громкости.
Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в
течение нескольких минут
• Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите и удерживайте клавишу
Включения.
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
• Проверьте, что экран телефона заблокирован. Убедитесь, что клавиша
Включения не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумулятора.
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
• Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор
разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки появится
лишь через 20 минут после начала зарядки.
• Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях
(0°C до +40°C).
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или
отображается сообщение «Нет обслуживания»
• Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
• Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
• Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.
• Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
• Проверьте, совпадает ли IMEI-номер телефона (в номеронабирателе
введите *#06#) с номером, указанным на коробке и гарантийном талоне.
• Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
• Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.
• Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
• Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. раздел
«Установка и извлечение SIM-карты»).

Содержание

Скачать