Sheriff ZX-935 [30/72] Активная защита от угона и захвата автомобиля при работающем двигателе активный противоразбойный транспондер функция f21

Sheriff ZX-935 [30/72] Активная защита от угона и захвата автомобиля при работающем двигателе активный противоразбойный транспондер функция f21
Активная защита от угона и захвата автомобиля при работающем двигателе
(активный противоразбойный транспондер) функция F21
Работа системы в режиме активной защиты (работа с карточкой)
Перед началом включения активной защиты запрограммируйте транспондер в память системы. Для
работы с системой могут использоваться два вида транспондеров: универсальный или универсально
энергосберегающий (см. приложение).
Противоразбойный активный транспондер предназначен для повышения эффективности защит
ных свойств охранной системы, обеспечения возврата машины и безопасности автовладельца. Встро
енная функция F21 позволяет выбрать один из трех режимов работы.
F21.1 — состояние «Выключено». Активная защита от угона и захвата автомобиля выключена.
F21.2 — режим скрытой охраны первой ступени. Система определяет наличие транспондера при каж
дом включении зажигания, подтверждая вспышками светодиодного индикатора (одна длинная
и три коротких. Транспондер в рабочей зоне (или включено питание транспондера) — нормаль
ная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны (или питание транспондера выключено) —
система включает блокирующие цепи с задержкой в 50 сек. Размещение (включение питания)
транспондера в рабочей зоне обеспечивает восстановление цепей разрыва в любое время.
F21.3 — режим скрытой охраны второй ступени. Система определяет наличие транспондера при каждом
включении зажигания, подтверждая вспышками светодиодного индикатора (одна длинная и три
коротких). Последующие охранные действия выполняются в режиме включения алгоритма бло
кирования по типу «AntiHiJack» если система «потеряла» транспондер. Транспондер в рабочей
зоне — нормальная работа системы. Транспондер вне рабочей зоны  система запускает режим
«AntiHiJack». Последующее размещение (включение) транспондера в рабочей зоне до начала
безопасного блокирования двигателя обеспечивает восстановление нормальной работы систе
мы. Если начата процедура безопасной блокировки двигателя и далее — размещение (включение
питания) транспондера в рабочей зоне не обеспечивает восстановления цепей разрыва. Система
может быть «восстановлена» только с помощью кнопки «Valet» или вводом секретного кода.
Безопасное выключение двигателя — процедура прерывистого «включения/выключения блокировок» с
увеличивающейся паузой включения блокировок, т. е. паузы выключения двигателя становятся все
больше и через 15 сек двигатель будет выключен полностью.
Обязательно подключите провод «Стоп» охранной системы к проводу «Стоп»сигналов автомобиля.
Защита при работающем двигателе (включенном зажигании)
Двери автомобиля закрыты
Зажигание включено или двигатель запущен.
Транспондер опознан.
Система автоматически начинает опрос состояния концевых выключателей (триггеров) дверей.
Дверь открылась и закрылась
Система переходит в опрос состояния линии «Стоп», подключенной к проводу «Стоп»сигна
лов автомобиля.
Сигнал «Стоп» не поступил, система может ожидать сигнал «Стоп» в течение 4 мин (режим короткой ос
тановки). Если 4 мин истекли и транспондер отсутствует, система начинает процедуру безопасного бло
кирования двигателя. Сигнал «Стоп» поступил — система начинает поиск транспондера в течение 50 сек:
Транспондер опознан успешно. Система возвращается к опросу концевых выключателей дверей в
нормальном режиме. Последующие нажатия на педаль «Стоп» не активируют поиск транспондера.
Транспондер не найден. Система начнет процедуру безопасного блокирования двигателя по ис
течении 50 сек.
«Стоп» нажат и удерживается — любое открывание, закрывание дверей автомобиля вызывает проце
дуру опроса транспондера. Если транспондер не найден, система начнет процедуру безопасного бло
кирования двигателя через 50 сек.
 30 

Содержание