Sheriff ZX-935 [35/72] Включение выключение внешних устройств запуск двигателя функция f37

Sheriff ZX-935 [35/72] Программно управляемый дополнительный канал пейджер
 35 
Примечание
При постановке системы на охрану с активацией канала СН4 (F31.1), система выключит датчик уда
ра и триггер багажника на время активации канала для того, чтобы открывание багажника не вызва
ло срабатывания системы. После того, как багажник будет закрыт, система опять, автоматически,
возьмет эти цепи под охрану с учетом времени отключения датчиков, установленного в функции F3.
Программно управляемый дополнительный канал CH5
Канал СН5 (провод светлосиний с зеленой полосой разъема N2) управления различными дополни
тельными устройствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать для:
Дистанционного управления таймерными устройствами при снятии системы с охраны — F32.1
(импульсы программируемой длительности);
Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля — F32.2
в режиме снятия с охраны. Длительность импульса соответствует значению, установленному
в функции F11, F12.
Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания — F32.3,
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий после останова двигателя в ре
жиме автоматического запуска двигателя — F32.4.
Выход канала CH5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала CH5 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнитель
ного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Для функции канала F32.1 — импульс программируемой длительности при снятии системы с ох
раны — включение канала производиться в момент снятия системы с охраны кнопкой 2 управляю
щего брелока. Если установлено продолжительное время работы канала, его можно досрочно выклю
чить, нажав кнопку 1 управляющего брелока поставив систему на охрану, или работа канала автома
тически прекращается при включении зажигания.
Программно управляемый дополнительный канал — «Пейджер»
Канал «Пейджер» (зеленый провод разъема N2) управления различными дополнительными устрой
ствами, подключаемыми к системе. Этот канал можно использовать для:
Дистанционного управления устройствами типа пейджер (включение/выключение устройств
дополнительных тревожных сигналов стандартного типа — F33.1 или с импульсным управлением
— F33.2.
Импульсный выход управления программируемой длительности при включении зажигания
—F33.3,
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении
противоразбойного транспондера — F33.4,
Выход канала «Пейджер» соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала «Пейджер» — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой допол
нительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Включение/выключение внешних устройств (запуск двигателя)
— функция F37
В режиме дистанционного запуска двигателя выбор режима световой индикации запущенного двига
теля определяется состоянием функции F9 для стандартного режима управления светом автомобиля,
т. е. когда подключение провода управления светом от сигнализации выполняется непосредственно
к лампам автомобиля.

Содержание