Vox TONELAB SE [23/50] Vox tonelabse руководство пользователя 23

Vox TONELAB SE [23/50] Vox tonelabse руководство пользователя 23
Ðåãóëÿòîð Tone îðèãèíàëüíîãî êîìáî óñòàíîâëåí â ìèíèìóì (âûêëþ÷åí): BASS — íà ìàêñèìóì, TREBLE è
MIDDLE — íà "9 ÷àñîâ", PRESENCE — íà ìèíèìóì.
Ðåãóëÿòîð Tone îðèãèíàëüíîãî êîìáî óñòàíîâëåí â ìàêñèìóì (íà ìåòêó 10): TREBLE — íà ìàêñèìóì,
MIDDLE è BASS — íà "9 ÷àñîâ" (PRESENCE — íà ìèíèìóì).
Çàìå÷àíèå: ïîñêîëüêó îðèãèíàë ðåãóëÿòîðîì Presence íå îáîðóäîâàí, òî â ToneLabSE ðåãóëÿòîð
PRESENCE óñòàíàâëèâàåòñÿ â íåéòðàëüíîå ïîëîæåíèå, ñîîòâåòñòâóþùåå ìèíèìóìó (äî óïîðà âëåâî).
Îäíàêî ïðè æåëàíèè åãî ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ äîïîëíèòåëüíîãî ðåäàêòèðîâàíèÿ òåìáðà.
Òàêæå êàê è â îðèãèíàëüíîì êîìáî TWEED 1x12, ìîäåëü îáëàäàåò ÷èñòûì, ïðàêòè÷åñêè íåîêðàøåííûì
òåìáðîì, îäíàêî íà÷èíàåò ïðèâëåêàòåëüíî "ðû÷àòü" ïðè ïåðåãðóçå. Ýòîò õàðàêòåðíûé "ðûê" ïðèñóù
êëàññè÷åñêîìó ñòàðîìó ðîê-í-ðîëëó 50-õ è 60-õ ãîäîâ.
Ëàìïîâàÿ êîìïëåêòàöèÿ îðèãèíàëüíîãî ïðèáîðà: 1 x 12AY7 è 1 x 12AX7 â ïðåäóñèëèòåëå, 1 õ 5Y3GT â
âûïðÿìèòåëå è 2 x 6V6 â óñèëèòåëå ìîùíîñòè.
16. TWEED 4X10 (TWD 4X10)
Ìîäåëèðóåìûé êîìáî 4õ10 áûë ðàçðàáîòàí â 1959 ãîäó è èçíà÷àëüíî ïðåäíàçíà÷àëñÿ äëÿ áàñ-ãèòàðèñòîâ.
Îäíàêî äîñòàòî÷íî áûñòðî îí ïîëþáèëñÿ è äðóãèì ãèòàðèñòàì, êîòîðûå îöåíèëè åãî òåìáð ïðè èãðå â ñòèëå
R&B (ðèòì-ýíä-áëþç). TWEED 4x10 îäèíàêîâî ÷óâñòâèòåëåí êàê ê äèíàìèêå èñïîëíåíèÿ íà èíñòðóìåíòå, òàê
è ê ìàíèïóëÿöèÿì ñ åãî ðåãóëÿòîðîì ãðîìêîñòè. Ýòî ãîâîðèò î òîì, ÷òî ïðèáèðàÿ ãðîìêîñòü íà èíñòðóìåíòå
ïðè ïåðåãðóçå óñèëèòåëÿ ìîæíî äîáèòüñÿ âåëèêîëåïíîãî ÷èñòîãî íàñûùåííîãî òåìáðà. Êðîìå òîãî,
âàðüèðóÿ âûðàçèòåëüíîñòü èñïîëíåíèÿ, ìîæíî óïðàâëÿòü äèñòîðøíîì îòäåëüíûõ íîò èëè àêêîðäîâ.
Äðóãîé îòëè÷èòåëüíîé ÷åðòîé TWEED 4x10 ÿâëÿåòñÿ "äðåéô", äîáàâëÿåìûé âûïðÿìèòåëüíûì êàñêàäîì íà
ëàìïå GZ34, êîòîðûé ïðîÿâëÿåòñÿ ïðè ñèëüíîé íàãðóçêå óñèëèòåëÿ. Äëÿ òîãî ÷òîáû óñëûøàòü ýòîò ýôôåêò,
âûâåðíèòå ðåãóëÿòîðû GAIN è VR GAIN äî ïðåäåëà è æåñòêî âîçüìèòå íîòó.
Çàìå÷àíèå: â ñîîòâåòñòâèè ñ îðèãèíàëîì, â ìîäåëè ðåàëèçîâàíà çàâèñèìîñòü îòíîñèòåëüíîãî ïîçèöèîíèðîâàíèÿ
ðåãóëÿòîðîâ Middle è Treble. Òàê, ïðè âûñîêèõ çíà÷åíèÿõ Middle àâòîìàòè÷åñêè óâåëè÷èâàåòñÿ óðîâåíü âûñîêèõ
÷àñòîò. Âîçìîæíî, â ðåçóëüòàòå ïðèäåòñÿ ñëåãêà ïðèáðàòü ðåãóëÿòîð Treble. È íàîáîðîò — ñëèøêîì ìàëåíüêèå
çíà÷åíèÿ Middle ìîãóò ïîòðåáîâàòü óñèëåíèÿ âûñîêèõ ÷àñòîò ñ ïîìîùüþ ðåãóëÿòîðà Treble.
Ëàìïîâàÿ êîìïëåêòàöèÿ îðèãèíàëüíîãî ïðèáîðà: 1 x 12AY7 è 2 x 12AX7 â ïðåäóñèëèòåëå, 1 õ GZ34 â
âûïðÿìèòåëå è 2 x 5881 â óñèëèòåëå ìîùíîñòè.
B. Модели кабинетов
Òî÷íîñòü ìîäåëèðîâàíèÿ êàáèíåòîâ
Êàêîé áû òî÷íîé íè áûëà ìîäåëü óñèëèòåëÿ, îíà íå ïðåäñòàâëÿåò îñîáîé öåííîñòè, åñëè ìîäåëü êàáèíåòà íå
âûïîëíåíà íà òîì æå óðîâíå. Â ðåàëüíûõ óñëîâèÿõ âûõîäíîé êàñêàä óñèëèòåëÿ ðàáîòàåò â òåñíåéøåé
âçàèìîñâÿçè ñ äèíàìèêàìè, êîòîðûå õàðàêòåðèçóþòñÿ ïåðåìåííûì ñîïðîòèâëåíèåì.  êîíå÷íîì èòîãå
èìåííî ñîãëàñîâàííàÿ ðàáîòà ýòèõ êîìïîíåíòîâ ïîçâîëÿåò äîáèâàòüñÿ "òåïëîãî" è ïëîòíîãî òàê âñåìè
ëþáèìîãî çâóêà. Ìîäåëèðîâàíèå êàáèíåòîâ ñ äèíàìèêàìè êàñàåòñÿ íå òîëüêî àìïëèòóäíî-÷àñòîòíîé
õàðàêòåðèñòèêè.  ýòîò ïðîöåññ, êðîìå À×Õ, âîâëå÷åíà ïåðåõîäíàÿ õàðàêòåðèñòèêà (ñêîðîñòü ðåàêöèè
äèíàìèêîâ íà èçìåíåíèå âõîäíîãî ñèãíàëà), à òàêæå î÷åíü âàæíàÿ âçàèìîñâÿçü ìåæäó âûõîäíûìè
ïàðàìåòðàìè óñèëèòåëÿ è ïåðåìåííûì ñîïðîòèâëåíèåì äèíàìèêîâ. Âäîáàâîê êî âñåìó íåîáõîäèìî
ïðèíèìàòü âî âíèìàíèå äðóãèå âàæíûå ôàêòîðû, òàêèå êàê ôèçè÷åñêèå ðàçìåðû êîðïóñà, åãî òåìáðàëüíûå
õàðàêòåðèñòèêè, êîòîðûå îïðåäåëÿþòñÿ ïîðîäîé äåðåâà, òîëùèíîé ñòåíîê è ãåîìåòðèåé, è òèï êàáèíåòà
(çàêðûòûé, ïîëóîòêðûòûé, îòêðûòûé). Ðåàëèçîâàííàÿ â ToneLabSE òåõíîëîãèÿ ìîäåëèðîâàíèÿ ïîçâîëÿåò
ó÷èòûâàòü âñå ýòè ôàêòîðû.
1. TWEED 1x8 (TWD 1X8)
Èñïîëüçóåìûé â äàííîé ìîäåëè 8-äþéìîâûé àëíèêîâûé äèíàìèê ñîïðîòèâëåíèåì 3.2 Îì ðàáîòàåò â ïàðå ñ
óñèëèòåëåì íà îñíîâå ëàìïû 6V6. Íåñìîòðÿ íà íåáîëüøèå ðàçìåðû, çâó÷àíèå ýòîãî êàáèíåòà èñêëþ÷èòåëüíî
ðàçíîîáðàçíî. Íèçêèå ÷àñòîòû îòëè÷àþòñÿ òåïëîòîé è ãëóáèíîé, à âåðõà — ÷èñòîòîé è ïðîçðà÷íîñòüþ,
íåäîñòèæèìûìè äëÿ òèïè÷íûõ 8" ãèòàðíûõ êîìáî.
2. TWEED 1x12 (TWD 1X12)
Äèíàìèê — âòîðîé êîìïîíåíò êîìáî Tweed 1x12 Amp. Êàê ýòî ñëåäóåò èç íàçâàíèÿ, îí óêîìïëåêòîâàí îäíèì
12" äèíàìèêîì ñ àëíèêîâûì ìàãíèòîì.
VOX ToneLabSE. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 23

Содержание

Регулятор Топе оригинального комбо установлен в минимум выключен BASS на максимум TREBLE и MIDDLE на 9 часов PRESENCE на минимум Регулятор Топе оригинального комбо установлен в максимум на метку 10 TREBLE на максимум MIDDLE и BASS на 9 часов PRESENCE на минимум Замечание поскольку оригинал регулятором Presence не оборудован то BToneLabSE регулятор PRESENCE устанавливается в нейтральное положение соответствующее минимуму до упора влево Однако при желании его можно использовать для дополнительного редактирования тембра Также как и в оригинальном комбо TWEED 1x12 модель обладает чистым практически неокрашенным тембром однако начинает привлекательно рычать при перегрузе Этот характерный рык присущ классическому старому рок н роллу 50 х и 60 х годов Ламповая комплектация оригинального прибора 1 х 12AY7 и 1 х 12АХ7 в предусилителе 1 х 5Y3GT в выпрямителе и 2 х 6V6 в усилителе мощности 16 TWEED 4X10 TWD 4X10 Моделируемый комбо 4x10 был разработан в 1959 году и изначально предназначался для бас гитаристов Однако достаточно быстро он полюбился и другим гитаристам которые оценили его тембр при игре в стиле R B ритм энд блюз TWEED 4x10 одинаково чувствителен как к динамике исполнения на инструменте так и к манипуляциям с его регулятором громкости Это говорит о том что прибирая громкость на инструменте при перегрузе усилителя можно добиться великолепного чистого насыщенного тембра Кроме того варьируя выразительность исполнения можно управлять дисторшном отдельных нот или аккордов Другой отличительной чертой TWEED 4x10 является дрейф добавляемый выпрямительным каскадом на лампе GZ34 который проявляется при сальной нагрузке усилителя Для того чтобы услышать этот эффект выверните регуляторы GAIN и VR GAIN до предела и жестко возьмите ноту Замечание в соответствии с оригиналом в модели реализована зависимость относительного позиционирования регуляторов Middle и Treble Так при высоких значениях Middle автоматически увеличивается уровень высоких частот Возможно в результате придется слегка прибрать регулятор Treble И наоборот слишком маленькие значения Middle могут потребовать усиления высоких частот с помощью регулятора Treble Ламповая комплектация оригинального прибора 1 х 12AY7 и 2 х 12АХ7 в предусилителе 1 х GZ34 в выпрямителе и 2 х 5881 в усилителе мощности В Модели кабинетов Точность моделирования кабинетов Какой бы точной ни была модель усилителя она не представляет особой ценности если модель кабинета не выполнена на том же уровне В реальных условиях выходной каскад усилителя работает в теснейшей взаимосвязи с динамиками которые характеризуются переменным сопротивлением В конечном итоге именно согласованная работа этих компонентов позволяет добиваться теплого и плотного так всеми любимого звука Моделирование кабинетов с динамиками касается не только амплитудно частотной характеристики В этот процесс кроме АЧХ вовлечена переходная характеристика скорость реакции динамиков на изменение входного сигнала а также очень важная взаимосвязь между выходными параметрами усилителя и переменным сопротивлением динамиков Вдобавок ко всему необходимо принимать во внимание другие важные факторы такие как физические размеры корпуса его тембральные характеристики которые определяются породой дерева толщиной стенок и геометрией и тип кабинета закрытый полуоткрытый открытый Реализованная BToneLabSE технология моделирования позволяет учитывать все эти факторы 1 TWEED 1x8 TWD 1X8 Используемый в данной модели 8 дюймовый алниковый динамик сопротивлением 3 2 Ом работает в паре с усилителем на основе лампы 6V6 Несмотря на небольшие размеры звучание этого кабинета исключительно разнообразно Низкие частоты отличаются теплотой и глубиной а верха чистотой и прозрачностью недостижимыми для типичных 8 гитарных комбо 2 TWEED 1x12 TWD 1X12 Динамик второй компонент комбоTweed 1x12 Amp Как это следует из названия он укомплектован одним 12 динамиком с алниковым магнитом VOX ToneLabSE Руководство пользователя 23

Скачать
Случайные обсуждения