Vox TONELAB SE [36/50] О н___цц он___

Vox TONELAB SE [36/50] О н___цц он___
8. ROOM 2
ìîíî âõîä/ñòåðåî âûõîä 1
Âîññîçäàíèå ðåâåðáåðàöèè êîìíàòû áîëüøîãî ðàçìåðà.
9. HALL 1
ìîíî âõîä/ñòåðåî âûõîä 1
Ýòîò ýôôåêò ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ìîäåëèðîâàíèÿ ðåâåðáåðàöèè êîíöåðòíîãî çàëà, ñ áîëüøèì êîëè÷åñòâîì
îòðàæåíèé.
10. HALL 2
ìîíî âõîä/ñòåðåî âûõîä 1
Ìîäåëü êîíöåðòíîãî çàëà ñ áîëåå ãëàäêîé è ïëîòíîé ðåâåðáåðàöèåé.
[1] TIME 1.0 — 10.0* Âðåìÿ ðåâåðáåðàöèè. Ñîîòíîøåíèå ìåæäó çíà÷åíèåì ýòîãî
ïàðàìåòðà è äëèíîé ðåâåðáåðàöèîííîãî õâîñòà çàâèñèò îò âûáðàííîãî
òèïà ýôôåêòà.
[2] LODAMP 0.0 — 10.0* Óðîâåíü îñëàáëåíèÿ íèçêèõ ÷àñòîò.
[3] HIDAMP 0.0 — 10.0* Óðîâåíü îñëàáëåíèÿ âûñîêèõ ÷àñòîò.
[4] PREDELAY 0 — 100 (ìñ) Âðåìÿ çàäåðæêè ðåâåðáåðàöèè. Íàñòðîéêà ýòîãî ïàðàìåòðà ìîæåò
óëó÷øèòü ðàçáîð÷èâîñòü çâó÷àíèÿ.
[6] MIX 0.0 — 10.0* Óðîâåíü ðåâåðáåðàöèè.
11. GATE
ìîíî âõîä/ñòåðåî âûõîä 1
Î÷åíü ãèáêàÿ ìîäåëü ðåâåðáåðàòîðà ñ ãåéòîì, èäåàëüíàÿ äëÿ "ïåðêóññèîííîé" èãðû. Óñòàíîâèâ ðåãóëÿòîð
SHAPE â ïîëîæåíèå 2 è MIX — â 10 (ò.å. çâó÷èò òîëüêî ðåâåðáåðàöèÿ), ìîæíî ïîëó÷èòü çâó÷àíèå "çàäîì
íàïåðåä".
[1] TIME 5 — 500 (ìñ) Âðåìÿ ñðàáàòûâàíèÿ ãåéòà.
[2] LODAMP 0.0 — 10.0* Óðîâåíü îñëàáëåíèÿ íèçêèõ ÷àñòîò.
[3] HIDAMP 0.0 — 10.0* Óðîâåíü îñëàáëåíèÿ âûñîêèõ ÷àñòîò.
[4] PREDELAY 0 — 100 (ìñ) Âðåìÿ çàäåðæêè ðåâåðáåðàöèè.
[5] SHAPE 1, 2 Òèï ãåéòà: 1 — îáû÷íûé, 2 — ðåâåðñèðîâàííûé.
[6] MIX 0.0 — 10.0* Áàëàíñ ìåæäó íåîáðàáîòàííûì çâóêîì è ðåâåðáåðàöèåé.
Ïðèëîæåíèå: Ñõåìû ðàáîòû ýôôåêòîâ
36 VOX ToneLabSE. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
Ìîíî âõîä / Ìîíî âûõîä 1
Ìîíî âõîä / Ìîíî âûõîä 2 Ìîíî âõîä / Ìîíî âûõîä 3
Ìîíî âõîä / Ñòåðåî âûõîä 1 Ìîíî âõîä / Ñòåðåî âûõîä 2
Ñòåðåî âõîä / Ñòåðåî âûõîä 1
Ñòåðåî âõîä / Ñòåðåî âûõîä 2
Ñòåðåî âõîä / Ñòåðåî âûõîä 3

Содержание

8 ROOM 2 моно вход стерео выход 1 Воссоздание реверберации комнаты большого размера 9 HALL 1 моно вход стерео выход 1 Этот эффект предназначен для моделирования реверберации концертного зала с большим количеством отражений 10 HALL 2 моно вход стерео выход 1 Модель концертного зала с более гладкой и плотной реверберацией 1 TIME 1 0 10 0 2 LODAMP 3 HIDAMP 41 PREDELAY 0 0 10 0 0 0 10 0 0 100 мс 61 MIX 0 0 10 0 Время реверберации Соотношение между значением этого параметра и длиной реверберационного хвоста зависит от выбранного типа эффекта Уровень ослабления низких частот Уровень ослабления высоких частот Время задержки реверберации Настройка этого параметра может улучшить разборчивость звучания Уровень реверберации 11 GATE моно вход стерео выход 1 Очень гибкая модель ревербератора с гейтом идеальная для перкуссионной игры Установив регулятор SHAPE в положение 2 и MIX в 10 т е звучит только реверберация можно получить звучание задом наперед 1 2 3 41 5 6 TIME LODAMP HIDAMP PREDELAY SHAPE MIX 5 500 MC 0 0 10 0 0 0 10 0 0 100 MC 1 2 0 0 10 0 Время срабатывания гейта Уровень ослабления низких частот Уровень ослабления высоких частот Время задержки реверберации Тип гейта 1 обычный 2 реверсированный Баланс между необработанным звуком и реверберацией Приложение Схемы работы эффектов Моно вход Стерео выход 1 О Н___ЦЦ 36 Моно вход Стерео выход 2 он___ Y I VOX ToneLabSE Руководство пользователя

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Кто производитель (страна) ?
7 лет назад