Yamaha WR250R (2012) [29/98] Регулировка блока амортизатора

Yamaha WR250R (2012) [29/98] Регулировка блока амортизатора
 2   
3-16
3
XAU14790
<- *)8-;" <$+$8&$( *
$  # 
& "  
 #    
#. O   
 "  
  . ' &
#,   
# #  ,  #
.
1. $  , 
  " .
:
$  # #   
    
   #.
2. H  "  # 
#  #  #
  .

XWA10200
$6;89 *$/8" <-"#% *)8-; )
6$; &/ *, &"0$ I# 9=$#
<+*$#  <;( -<+"*>$9# 
<#$+$ -#(0*#.
3. H  "  #.
XAU45260
$/-+*" 6"
"9+#)"#+"
O  # 
  
" ,  
  " 
  
 ".
:
XCA10100
/8" &$ &"8 <'#"#%> <*+"0*"#%
+$/-+*0&'( 9$;"&)9 *'G$
9"9"%&(  &=$ 9&9"%&(
&"#+(.
+$8*"+#$%&'( &"#>/ <+-=&'
%  "
  "" 
 Yamaha,  " 
   
 . H# 
 .
:
(  "
 "" 
"" A,  #  .
8  " A,  
1. <  #
1

Содержание

Похожие устройства

ФУНКЦИИ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ XAU14790 Спуск воздуха передней вилки 2 Удалите винты для спуска воздуха и позвольте всему воздуху выйти из каждой ноги вилки XWA10200 ОСТОРОЖНО Необходимо всегда спускать воздух из обеих ног вилки иначе это может привести к плохой управляемости и потере устойчивости ХАС45260 Регулировка блока амортизатора Этот блок амортизатора оборудован регулировочным кольцом предварительного натяга пружины регулировочным диском демпфирующей силы отбоя и регулировочным винтом демпфирующей силы сжатия ______________________________ ХС А10100 3 Установите винты для спуска воздуха ВНИМАНИЕ Никогда не надо пытаться поворачивать регулировочный механизм выше максимальной или ниже минимальной настройки 1 Винг спуска воздуха При осуществлении поездок в экстремальных условиях температура и давление воздуха в передней вилке будет возрастать Это приведет к увеличению предварительного натяга пружины и ужесточению передней подвески Если это произошло то необходимо выпустить воздух из передней вилки как изложено ниже I Поднимите переднее колесо подложив под двигатель подходящую подставку Предварительный натяг пружины Регулировка предварительного натяга пружины должна осуществляться дилером фирмы Yamaha поскольку такая работа требует специальных инструментов и технических навыков Указанные настройки перечислены ниже ПРИМЕМ АН ИЕ ______________________ Настройка предварительного натяга пружины определяется величиной расстояния А которое показано на рисунке Чем короче расстояние А тем больше ПРИМЕЧАНИЕ _______________________ При выпуске воздуха из передней вилки на переднюю часть транспортного средства не должно быть никакой нагрузки 3 16

Скачать