Yamarin 64DC (2012) [22/37] Вождение

YAMARIN 64 Day Cruiser
22 (37)
перед началом движения. Более подробную информацию по эксплуатации
двигателя вы сможете найти в Руководстве по эксплуатации двигателя.
Более полную информацию вы найдете в Руководстве по эксплуатации двигателя.
5.9.6 Вождение
Наиболее легким является вождение судна в хорошую, ясную погоду и при отсутствии
волнения на воде. Однако, и при этих погодных условиях не следует забывать, что
хорошая обзорность является залогом безопасного плавания. Обзорность с
водительского места должна быть наилучшей. Для этого соблюдайте несколько
простых правил:
- пассажиры должны сидеть на сиденьях таким образом, чтобы не ограничивать
обзорность судоводителю;
- не стоит долго ходить на скорости близкой к скорости глиссирования. На этой
скорости поднятый нос судна ограничивает обзорность.
- при недостаточной видимости и ухудшении обзорности через ветровое стекло
встаньте и смотрите вперед поверх ветрового стекла.
- следите за обстановкой позади вашего судна, особенно, при плавании по
фарватеру.
При хождении в темное время суток обязательно включайте навигационные огни.
Изучите и придерживайтесь правил, регулирующих нахождение на воде, а также
требований, приведенных в COLREG (Конвенция о международных правилах
предупреждения столкновения судов в море). Используйте обновленные
навигационные карты. Всегда поддерживайте скорость судна в соответствии с
погодными условиями. При выборе скоростного режима учитывайте следующие
факторы:
- волнение на воде (полезно узнать у пассажиров, комфортна ли им выбранная
вами скорость);
- спутная струя вашего судна (т.е. волна, создаваемая вашим судном. Она
максимальна при разгоне и минимальна при водоизмещающем режиме или
скорости менее 5 узлов / 9,3 км/ч);
- условия видимости и обзорности (принимайте во внимание острова, туман,
дождь, а также плохую видимость при движении против солнца);
- знание маршрута и курса движения;
- узкие и опасные места маршрута (также принимайте во внимание плотность
движения на фарватере, шум от проходящих мимо судов и волну прибоя).
При движении на малой скорости остойчивость судна ухудшается по сравнению с
остойчивостью в режиме глиссирования. Поэтому будьте особенно осторожны в узких
местах фарватера и при расхождении с прочими судами.
Положение судна на воде сильно влияет на его мореходные качества и топливную
экономичность. Наилучшее положение судна на воде можно достигнуть:
- равномерным распределением груза на судне. Придерживайтесь простого
правила: облегчайте нос судна.

Содержание

Похожие устройства

Скачать