Yamarin 62CC (2012) [22/36] Вождение
YAMARIN 62 Center Console
22 (36)
5.9.6 Вождение
Наиболее легким является вождение судна в хорошую, ясную погоду и при отсутствии
волнения на воде. Однако, и при этих погодных условиях не следует забывать, что
хорошая обзорность является залогом безопасного плавания. Обзорность с
водительского места должна быть наилучшей. Для этого соблюдайте несколько
простых правил:
- Пассажиры должны сидеть на сиденьях таким образом, чтобы не ограничивать
обзорность судоводителю.
- Не стоит долго ходить на скорости близкой к скорости глиссирования. На этой
скорости поднятый нос судна ограничивает обзорность.
- При недостаточной видимости и ухудшении обзорности через ветровое стекло
встаньте и смотрите вперед поверх ветрового стекла.
- Следите за обстановкой позади вашего судна, особенно, при хождении по фарватеру.
При хождении в темное время суток обязательно включайте навигационные огни.
Изучите и придерживайтесь правил, регулирующих нахождение на воде, а также
требований, приведенных в COLREG (Конвенция о международных правилах
предупреждения столкновения судов в море). Используйте обновленные
навигационные карты. Всегда поддерживайте скорость судна в соответствии с
погодными условиями. При выборе скоростного режима учитывайте следующие
факторы:
- волнение на воде (полезно узнать у пассажиров, комфортна ли им выбранная вами
скорость);
- спутная струя вашего судна (т.е. волна, создаваемая вашим судном). Она максимальна
при разгоне и минимальна при водоизмещающем режиме или скорости менее
5 узлов / 9,3 км/ч;
- условия видимости и обзорности (принимайте во внимание острова, туман, дождь, а
также плохую видимость при движении против солнца);
- знание маршрута и курса движения;
- узкие и опасные места маршрута (также принимайте во внимание плотность движения
на фарватере, шум от проходящих мимо судов и волну прибоя).
При движении на малой скорости остойчивость судна ухудшается по сравнению с
остойчивостью в режиме глиссирования. Поэтому будьте особенно осторожны в узких
местах фарватера и при расхождении с прочими судами.
Положение судна на воде сильно влияет на его мореходные качества и топливную
экономичность. Наилучшего положения судна на воде можно достигнуть:
- Равномерным распределением груза на судне. Придерживайтесь простого правила:
облегчайте нос судна.
- Регулировкой угла наклона мотора.
Верное сочетание этих двух факторов, а также правильный выбор скоростного режима
обеспечат плавность хода, безопасность и комфорт даже при значительном волнении на
воде.
ВНИМАНИЕ! Внезапные резкие повороты на высокой скорости могут
привести к потере управляемости и опасному крену судна.
Содержание
- Предисловие 2
- Перед началом эксплуатации 6
- Заявление о соответствии 8
- Общая информация 8
- Peter krusberg 9
- Yamarin 62 center console 9 36 9
- Настоящим подтверждаю соответствие всех характеристик судна приведенных выше требованиям стандартов приведенных ниже а также подтверждаю соответствие характеристик сертификату ес упомянутому выше в случае если таковой был выпущен 9
- Технические характеристики судна 9
- Yamarin 62 center console 10 36 10
- Прочим нормативным прочим нормативным документам 10
- Соответствует стандарту iso соответствует стандарту iso 10
- Требование 10
- Гарантия 12
- Перед началом эксплуатации 12
- Регистрация 12
- Страхование 12
- Условные обозначения 12
- Обучение 13
- Общая информация 13
- Основные характеристики 13
- Характеристики и правила эксплуатации судна 13
- Технические характеристики 15
- Двигатель и гребной винт 16
- Нагрузка 16
- Полезная нагрузка 16
- Затопление и остойчивость 17
- Кингстоны корпуса и палубы 17
- Заправка судна топливом 18
- Остойчивость и плавучесть 18
- Пожар или взрыв 18
- Противопожарное оборудование 19
- Аварийный выключатель 20
- Главный переключатель 20
- Органы управления 20
- Эксплуатация 20
- Запуск двигателя 21
- Переключение передач и управление дроссельной заслонкой 21
- Регулировка угла наклона мотора 21
- Вождение 22
- Швартовка 23
- Защита окружающей среды 24
- Крепеж оборудования 24
- Меры предотвращения падения за борт и спасение утопающего 24
- Прочие правила эксплуатации судна 24
- Солнцезащитный тент 24
- Выброс якоря швартовка и буксировка 25
- Буксировка 26
- Транспортировка 26
- Докование постановка судна в док 28
- Мойка и полировка 29
- Обслуживание судна и его оборудования 29
- Уход за подушками сидений 29
- Ремонт корпуса 30
- Уход за ветровым стеклом 30
- Уход за пультом дистанционного управления 30
- Уход за системой рулевого управления 30
- Уход за солнцезащитным тентом 30
- Уход за электрооборудованием 30
- Зимнее хранение 31
- Подготовка к зимнему хранению 31
- Подготовка перед началом сезона 32
- Компоненты судна 33
- Общий вид 33
- Топливная система 34
- Рулевое управление 35
- Электрооборудование 35
- Схема электрооборудования 36
Похожие устройства
- Konica Minolta magicolor 2590MF Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 59HT (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta magicolor 1690MF Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 59DC (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 160 Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 59C (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 161 Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 56SC (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 160f Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 56HT (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 161f Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 53BR (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 162 Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 50TC (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 210 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFZ450R (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 162f Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM90W (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 162fR Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM700R (2012) Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения