Yamarin 53BR (2012) [22/36] Швартовка
YAMARIN 53 Bow Rider
22 (36)
Положение судна на воде сильно влияет на его мореходные качества и топливную
экономичность. Наилучшее положение судна на воде можно достигнуть:
- равномерным распределением груза на судне. Придерживайтесь простого
правила: облегчайте нос судна.
- регулировкой угла наклона мотора.
Верное сочетание этих двух факторов, а также правильный выбор скоростного режима
обеспечат плавность хода, безопасность и комфорт даже при значительном волнении на
воде.
ВНИМАНИЕ! Внезапные резкие повороты на высокой скорости могут
привести к потере управляемости и опасному крену судна.
5.9.7 Швартовка
Швартовка – самая трудная процедура при управлении судном. Перед тем как начать
осваивать процесс швартовки, убедитесь, что вы достаточно хорошо управляете судном
на открытой акватории. Выберите свободное место на акватории
перед тем как зайти в гавань.
Помните, что при движении на самом малом ходу рулевое управление работает не
самым эффективным образом. Лучше использовать кратковременные, но довольно
сильные открытия дроссельной заслонки; при этом вы добьетесь эффективной работы
рулевого управления.
Перед швартовкой убедитесь, что все пассажиры, кроме членов экипажа, занятых в
процессе швартовки, сидят на своих местах. Помните, что внезапные резкие повороты
могут привести к раскачке судна и падению пассажира за борт.
Перед швартовкой подготовьте швартовы на носу и корме судна. Подходите к пирсу
под острым углом. Непосредственно перед касанием носом судна о пирс поверните
штурвал в направлении от пирса и включите заднюю передачу. Кратковременно, но
резко откройте и тут же закройте дроссельную заслонку. Судно должно остановиться
параллельно пирсу. Если это возможно и если вы знаете о направлении ветра и течении
в районе пирса, постарайтесь пришвартоваться таким образом, чтобы при
последующем покидании гавани ветер и течение направили судно от пирса. Это
поможет вам безопасно отойти от пирса. Самый легкий способ отхода от пирса – это
оттолкнуть корму судна от пирса как можно дальше. Далее следует, включив заднюю
передачу, отойти от пирса на малом ходу и продолжить движение, включив переднюю
передачу.
Если ветер или течение в районе пирса способствуют отходу от пирса, оттолкните
судно от пирса как можно дальше и, включив переднюю передачу, выйдите на
открытую акваторию. Не делайте около пирса резких разворотов – это может привести
к столкновению с пирсом или другими судами.
Гребной винт вашего судна подобран таким образом, чтобы обеспечить наилучшие
ходовые качества при движении передним ходом. Поэтому, при движении задним
ходом ходовые качества судна заметно хуже, чем при движении вперед. Однако,
отклик судна на действия рулевым управлением одинаков как при движении передним
ходом, так и при движении задним ходом.
Содержание
- Предисловие 2
- Перед началом эксплуатации 6
- Заявление о соответствии 7
- Общая информация 7
- Peter krusberg 8
- Yamarin 53 bow rider 8 36 8
- Адрес pl1705 почтовый индекс fin 02044 vtt город страна суоми финляндия код fin 8
- Настоящим подтверждаю соответствие всех характеристик судна приведенных выше требованиям стандартов приведенных ниже а также подтверждаю соответствие характеристик сертификату ес упомянутому выше в случае если таковой был выпущен 8
- Технические характеристики судна 8
- Yamarin 53 bow rider 9 36 9
- Прочим нормативным прочим нормативным документам 9
- Соответствует стандарту iso соответствует стандарту iso 9
- Требование 9
- Гарантия 11
- Перед началом эксплуатации 11
- Регистрация 11
- Страхование 11
- Условные обозначения 11
- Обучение 12
- Общая информация 12
- Основные характеристики 12
- Характеристики и правила эксплуатации судна 12
- Технические характеристики 14
- Двигатель и гребной винт 15
- Нагрузка 15
- Полезная нагрузка 15
- Затопление и остойчивость 16
- Кингстоны корпуса и палубы 16
- Заправка судна топливом 17
- Остойчивость и плавучесть 17
- Пожар или взрыв 17
- Противопожарное оборудование 18
- Аварийный выключатель 19
- Главный переключатель 19
- Органы управления 19
- Эксплуатация 19
- Запуск двигателя 20
- Переключение передач и управление дроссельной заслонкой 20
- Регулировка угла наклона мотора 20
- Вождение 21
- Швартовка 22
- Меры предотвращения падения за борт и спасение утопающего 23
- Прочие правила эксплуатации судна 23
- Солнцезащитный тент 23
- Выброс якоря швартовка и буксировка 24
- Защита окружающей среды 24
- Крепеж оборудования 24
- Буксировка 25
- Транспортировка 26
- Докование постановка судна в док 27
- Мойка и полировка 28
- Обслуживание судна и его оборудования 28
- Уход за ветровым стеклом 29
- Уход за подушками сидений 29
- Уход за пультом дистанционного управления 29
- Уход за солнцезащитным тентом 29
- Ремонт корпуса 30
- Уход за системой рулевого управления 30
- Уход за электрооборудованием 30
- Зимнее хранение 31
- Подготовка к зимнему хранению 31
- Подготовка перед началом сезона 32
- Компоненты судна 33
- Общий вид 33
- Рулевое управление 34
- Топливная система 34
- Электрооборудование 35
- Схема электрооборудования 36
Похожие устройства
- Konica Minolta bizhub 162 Инструкция по эксплуатации
- Yamarin 50TC (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 210 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFZ450R (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 162f Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM90W (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 162fR Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM700R (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 162R Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM700FWAD (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 163 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM550FWAD (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 211 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM450FWAN (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 163f Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM450FAS (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 163fR Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM350FWA (2012) Инструкция по эксплуатации
- Konica Minolta bizhub 163R Инструкция по эксплуатации
- Yamaha YFM350 (2012) Инструкция по эксплуатации