Konica Minolta bizhub PRO 950 [205/324] Îñíîâíûå íåèñï²àâíîñòè è ñïîñîáû èõ óñò²àíåíèø

Konica Minolta bizhub PRO 950 [205/324] Îñíîâíûå íåèñï²àâíîñòè è ñïîñîáû èõ óñò²àíåíèø
bizhub PRO 950 (Version 2) 10-3
Устранение неисправностей
10
10 Устранение неисправностей
Данный раздел содержит описание процесса устранения неисправностей контроллера
изображения.
10.1 Основные неисправности и способы их устранения
Данный раздел посвящен устранению неисправностей. Если описанные ниже действия не
позволяют устранить неисправности, следует обратиться к представителю сервисной службы
компании Konica Minolta.
Прежде всего, проверьте основные источники неисправностей
1 Проверьте электропитание основного блока принтера (копировального аппарата),
компьютеров и кабельные соединения.
2 Проверьте, не отображается ли на жидкокристаллическом сенсорном дисплее основного
блока информация об имеющейся неисправности.
3 Сделайте распечатку страницы [Configuration Page Print] (Печать конфигурационной страницы)
из [Report Type] (Тип отчета) окна [Контроллер] в режиме "Утилиты" копировального аппарата
и проверьте правильность настроек.
Подробнее о "Пробной странице", см. "Пробная печать" на странице 3-21.
4 Проверьте текущее состояние контроллера изображения.
Проверьте текущее состояние на жидкокристаллической панели управления.
Чтобы проверить состояние задания, нажмите на сенсорной панели аппарата кнопку
[СПИСОК ЗАД.].
Если задание обрабатывается или стоит в очереди на печать
Windows:
Текущее состояние отображается в диалоговом окне, открывающемся при двойном нажатии на
[Старт] - [Принтеры и факсы] - используемая система печати.
Macintosh:
Текущее состояние отображается в диалоговом окне, открывающемся при двойном нажатии на
значок используемого принтера на рабочем столе.

Содержание

Похожие устройства

Скачать