Ульяновский Автомобильный Завод UAZ Hunter УАЗ Хантер (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [62/157] 11757

Ульяновский Автомобильный Завод UAZ Hunter УАЗ Хантер (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [62/157] 11757
62
Êàpáþpàòîp Ê-151Ë. Äëÿ äîñòèæåíèÿ íàèáîëüøåé ýêîíîìèè
òîïëèâà ñëåäèòå, ÷òîáû â påæèìå ïðèíóäèòåëüíîãî õîëîñòîãî
õîäà ïåäàëü óïpàâëåíèÿ äpîññåëüíîé çàñëîíêîé áûëà ïîëíîñòüþ
îòïóùåíà.
Îáñëóæèâàíèå êàpáþpàòîpà çàêëþ÷àåòñÿ â ïåpèîäè÷åñêîé
ïpîâåpêå è påãóëèpîâêå ópîâíÿ òîïëèâà â ïîïëàâêîâîé êàìåpå,
påãóëèpîâêå ìàëîé ÷àñòîòû âpàùåíèÿ êîëåí÷àòîãî âàëà
äâèãàòåëÿ, ïpîâåpêå pàáîòû óñêîpèòåëüíîãî íàñîñà è
ýêîíîìàéçåpà, ÷èñòêå, ïpîäóâêå è ïpîìûâêå äåòàëåé
êàpáþpàòîpà îò ñìîëèñòûõ îòëîæåíèé, ïpîâåpêå ïpîïóñêíîé
ñïîñîáíîñòè æèêëåpîâ.
Ïpîâåpêó ópîâíÿ òîïëèâà ïpîèçâîäèòå ïpè íåpàáîòàþùåì
äâèãàòåëå àâòîìîáèëÿ, óñòàíîâëåííîãî íà ãîpèçîíòàëüíîé
ïëîùàäêå.
Ópîâåíü òîïëèâà â ïîïëàâêîâîé êàìåpå êàpáþpàòîpà äîëæåí
áûòü â ïpåäåëàõ 20-23 ìì îò ïëîñêîñòè pàçúåìà ïîïëàâêîâîé
êàìåpû. Ðåãóëèpîâêó ïpîèçâîäèòå ïîäãèáàíèåì ÿçû÷êà 3 (pèñ.
9.9) ïîïëàâêà, îáåñïå÷èâàÿ ðàçìåð 11±0,25 ìì ïðè óïîðå ÿçû÷êà
3 íà èãëó êëàïàíà 5 (ïîïëàâîê ïîäíÿò äî óïîðà). Õîä êëàïàíà
5 påãóëèpóåòñÿ ÿçû÷êîì 2 è äîëæåí áûòü 1,5-2,0 ìì. Ïðè ýòîì
ÿçû÷îê 2 â êðàéíåì íèæíåì ïîëîæåíèè ïîïëàâêà äîëæåí
íàõîäèòüñÿ íà óïîðå À.
Íîìèíàëüíàÿ âåëè÷èíà ïðîïóñêíîé
ñïîñîáíîñòè æèêëåðîâ (ñì
3
/ìèí)
1-ÿ 2-ÿ
êàìåðà êàìåðà
Æèêëåð òîïëèâíûé ãëàâíûé 230 340
Æèêëåð âîçäóøíûé ãëàâíûé 330 230
Áëîê æèêëåðîâ õîëîñòîãî õîäà:
òðóáêà õîëîñòîãî õîäà 110 -
òðóáêà ýìóëüñèîííàÿ 100 -
Æèêëåð âîçäóøíûé õîëîñòîãî õîäà 190 -
Æèêëåð ýìóëüñèîííûé õîëîñòîãî õîäà 210 -
Æèêëåð òîïëèâíûé ïåðåõîäíîé ñèñòåìû - 200
Æèêëåð âîçäóøíûé ïåðåõîäíîé ñèñòåìû - 270

Содержание

Похожие устройства

Карбюратор К 151Л Для достижения наибольшей экономии топлива следите чтобы в режиме принудительного холостого хода педаль управления дроссельной заслонкой была полностью отпущена Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя проверке работы ускорительного насоса и экономайзера чистке продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений проверке пропускной способности жиклеров Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля установленного на горизонтальной площадке Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен быть в пределах 20 23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры Регулировку производите подгибанием язычка 3 рис 9 9 поплавка обеспечивая размер 11 0 25 мм при упоре язычка 3 на иглу клапана 5 поплавок поднят до упора Ход клапана 5 регулируется язычком 2 и должен быть 1 5 2 0 мм При этом язычок 2 в крайнем нижнем положении поплавка должен находиться на упоре А Номинальная величина пропускной способности жиклеров см3 мин Жиклер топливный главный Жиклер воздушный главный Блок жиклеров холостого хода трубка холостого хода трубка эмульсионная Жиклер воздушный холостого хода Жиклер эмульсионный холостого хода Жиклертопливный переходной системы Жиклер воздушный переходной системы 62 1 я камера 230 330 2 я камера 340 230 НО 100 190 210 200 270