Ульяновский Автомобильный Завод UAZ PATRIOT УАЗ Патриот (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [106/182] 11773

106
äâèãàòåëÿ äî 2500 îá/ìèí (ñêîðîñòü àâòîìîáèëÿ íå âûøå 50 êì/
÷) è äâèãàòüñÿ íà ñòàíöèþ òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ.
ÂÍÈÌÀÍÈÅ! Ñèãíàëèçàòîð çàãîðàåòñÿ ïîñòîÿííî ïðè
ïðåâûøåíèè äîïóñòèìîé òåìïåðàòóðû íåéòðàëèçàòîðà. Ïðè
ýòîì âîçìîæíî îòêëþ÷åíèå îäíîé èç ôîðñóíîê äâèãàòåëÿ.
Ýêñïëóàòàöèÿ àâòîìîáèëÿ äîïóñêàåòñÿ òîëüêî ïîñëå
óñòðàíåíèÿ íåèñïðàâíîñòè.
Ðàáîòà äèàãíîñòè÷åñêîé ëàìïû
(Ýêîëîãè÷åñêèé êëàññ 2)
 ðàáî÷åì ðåæèìå ïðè âêëþ÷åííîì çàæèãàíèè è
íåðàáîòàþùåì äâèãàòåëå ëàìïà âñïûõèâàåò íà âðåìÿ 0,6 -
1 ñ è ãàñíåò, åñëè ïîäñèñòåìà ñàìîäèàãíîñòèêè íå îïðåäåëèëà
íåèñïðàâíîñòåé â ýëåêòðè÷åñêèõ öåïÿõ ñèñòåìû óïðàâëåíèÿ.
Åñëè äèàãíîñòè÷åñêàÿ ëàìïà íå ãàñíåò ïîñëå âêëþ÷åíèÿ
çàæèãàíèÿ èëè ãîðèò ïðè ðàáîòàþùåì äâèãàòåëå, ýòî
îçíà÷àåò, ÷òî íåîáõîäèìî ïðîâåñòè òåõíè÷åñêîå îáñëó-
æèâàíèå ñèñòåìû è äâèãàòåëÿ â âîçìîæíî êîðîòêèé ñðîê.
Ðàáîòà äèàãíîñòè÷åñêîé ëàìïû
(Ýêîëîãè÷åñêèé êëàññ 3)
 ðàáî÷åì ðåæèìå ïðè âêëþ÷åííîì çàæèãàíèè è
íåðàáîòàþùåì äâèãàòåëå ëàìïà çàãîðàåòñÿ è ãàñíåò ïîñëå
ïóñêà äâèãàòåëÿ. Åñëè äèàãíîñòè÷åñêàÿ ëàìïà ãîðèò ïðè
ðàáîòàþùåì äâèãàòåëå, ýòî îçíà÷àåò, ÷òî íåîáõîäèìî
ïðîâåñòè òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå ñèñòåìû è äâèãàòåëÿ â
âîçìîæíî êîðîòêèé ñðîê.
Ïðè íàëè÷èè ïðîïóñêîâ çàæèãàíèÿ äèàãíîñòè÷åñêàÿ
ëàìïà íà÷èíàåò ìèãàòü ïðè ðàáîòàþùåì äâèãàòåëå, è
çàãîðàåòñÿ ïîñòîÿííî ïðè ïðåâûøåíèè äîïóñòèìîé
òåìïåðàòóðû íåéòðàëèçàòîðà.
Î÷èñòêà êîäîâ íåèñïðàâíîñòåé.
(Ýêîëîãè÷åñêèé êëàññ 2)
Ïàìÿòü, õðàíÿùóþ êîäû íåèñïðàâíîñòåé, ìîæíî
î÷èñòèòü, îòêëþ÷èâ "ìàññó" àêêóìóëÿòîðíîé áàòàðåè íà
âðåìÿ áîëåå 2 ìèíóò. Ïðè ýòîì íåîáõîäèìî ñëåäèòü çà òåì,
÷òîáû çàæèãàíèå áûëî âûêëþ÷åííûì âî èçáåæàíèå
ïîâðåæäåíèÿ ýëåêòðîííîãî áëîêà è ïîìíèòü î òîì, ÷òî ïðè
îòñîåäèíåíèè àêêóìóëÿòîðíîé áàòàðåè áóäóò ïîòåðÿíû è

Содержание

двигателя до 2500 об мин скорость автомобиля не выше 50 км ч и двигаться на станцию технического обслуживания ВНИМАНИЕ Сигнализатор загорается постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора При этом возможно отключение одной из форсунок двигателя Эксплуатация автомобиля допускается только после устранения неисправности Работа диагностической лампы Экологический класс 2 В рабочем режиме при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа вспыхивает на время 0 6 1 с и гаснет если подсистема самодиагностики не определила неисправностей в электрических цепяхсистемы управления Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе это означает что необходимо провести техническое обслу живание системы и двигателя в возможно короткий срок Работа диагностической лампы Экологический класс 3 В рабочем режиме при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа загорается и гаснет после пуска двигателя Если диагностическая лампа горит при работающем двигателе это означает что необходимо провести техническое обслуживание системы и двигателя в возможно короткий срок При наличии пропусков зажигания диагностическая лампа начинает мигать при работающем двигателе и загорается постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора Очистка кодов неисправностей Экологический класс 2 Память хранящую коды неисправностей можно очистить отключив массу аккумуляторной батареи на время более 2 минут При этом необходимо следить за тем чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока и помнить о том что при отсоединении аккумуляторной батареи будут потеряны и 106