Ульяновский Автомобильный Завод UAZ PATRIOT УАЗ Патриот (2009) [77/182] Глава 6 пуск и остановка двигателя

77
11. Îáúåì è ñðîê òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ àâòîìîáèëÿ
â ïåðèîä îáêàòêè ïðèâåäåí â ñåðâèñíîé êíèæêå.
ÃËÀÂÀ 6. ÏÓÑÊ È ÎÑÒÀÍÎÂÊÀ ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÎÁÙÈÅ ÏÎËÎÆÅÍÈß
ÂÍÈÌÀÍÈÅ! Êàòåãîðè÷åñêè çàïpåùàåòñÿ ïpîèçâîäèòü
ïóñê è ïpîãpåâ äâèãàòåëÿ â çàêpûòîì ïîìåùåíèè, íå èìåþùåì
õîpîøåé âåíòèëÿöèè, âî èçáåæàíèå îòpàâëåíèÿ óãàpíûì ãàçîì.
Çàïðåùàåòñÿ ïóñê áåíçèíîâîãî äâèãàòåëÿ ñ íåïðàâèëüíî
óñòàíîâëåííûìè âûñîêîâîëüòíûìè ïðîâîäàìè îò êàòóøåê
çàæèãàíèÿ ê ñâå÷àì èëè ñ íèçêîâîëüòíûìè ïðîâîäàìè ê êàòóøêàì
çàæèãàíèÿ.  ýòîì ñëó÷àå ïóñê ìîæåò ïðèâåñòè ê ñëîìó çóáüåâ
âåíöà ìàõîâèêà è ðàçðóøåíèþ ñòàðòåðà.
Ïåpåä ïóñêîì äâèãàòåëÿ ïpîâåpüòå íàëè÷èå îõëàæäàþùåé
æèäêîñòè â ñèñòåìå îõëàæäåíèÿ, íàëè÷èå òîïëèâà, ópîâåíü
ìàñëà â êàpòåpå äâèãàòåëÿ è áà÷êå ãèäðîóñèëèòåëÿ ðóëåâîãî
óïðàâëåíèÿ.
Óñòàíîâèòå pû÷àã ïåpåêëþ÷åíèÿ ïåpåäà÷ â íåéòpàëüíîå
ïîëîæåíèå.
Ïîìíèòå, ÷òî (â öåëÿõ èñêëþ÷åíèÿ ñëó÷àåâ îøèáî÷íîãî
âêëþ÷åíèÿ ñòàðòåðà ïðè ðàáîòàþùåì äâèãàòåëå) â êîíñòðóê-
öèè ìåõàíèçìà âûêëþ÷àòåëÿ çàæèãàíèÿ (âûêëþ÷àòåëÿ ïóñêà
äâèãàòåëÿ) ïðèìåíåíà áëîêèðîâêà, äàþùàÿ âîçìîæíîñòü
ïîâòîðíîãî ïóñêà äâèãàòåëÿ òîëüêî ïîñëå âîçâðàòà êëþ÷à â
ïîëîæåíèå "0" (ñì. ðèñ. 3.8).
Âêëþ÷àéòå ñòàðòåð íà âðåìÿ íå áîëåå 5 ñåê. Êàê òîëüêî
äâèãàòåëü íà÷íåò pàáîòàòü, íåìåäëåííî îòïóñòèòå êëþ÷
âûêëþ÷àòåëÿ çàæèãàíèÿ, îí àâòîìàòè÷åñêè âåðíåòñÿ â
ïîëîæåíèå "I". Ïpîãpåéòå äâèãàòåëü.
Çàïpåùàåòñÿ ñ öåëüþ óñêîpåíèÿ ïpîãpåâà ïpîèçâîäèòü åãî ñ
áîëüøîé ÷àñòîòîé âpàùåíèÿ êîëåí÷àòîãî âàëà.
Íå íà÷èíàéòå äâèæåíèå íà àâòîìîáèëå ñ íåïðîãðåòûì äâèãàòåëåì.
Òåìïåpàòópà îõëàæäàþùåé æèäêîñòè ïpîãpåòîãî äâèãàòåëÿ
ÇÌÇ-409 äîëæíà áûòü íå íèæå 60 °Ñ.
Ïîñëå çàïóñêà äâèãàòåëÿ F1A (Iveco) íåîáõîäèìî äàòü åìó
ïîðàáîòàòü 1 - 2 ìèíóòû. Íà÷èíàòü äâèæåíèå ñëåäóåò ñ
óìåðåííîé íàãðóçêîé. Îïòèìàëüíûå óñëîâèÿ ýêñïëóàòàöèè
äâèãàòåëÿ îáåñïå÷èâàþòñÿ ïðè òåìïåðàòóðå îõëàæäàþùåé
æèäêîñòè ïëþñ 60 - 95 °Ñ.

Содержание

11 Объем и сроктехническогообслуживания автомобиля в период обкатки приведен в сервисной книжке ГЛАВА 6 ПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВНИМАНИЕ Категорически запрещается производить пуск и прогрев двигателя в закрытом помещении не имеющем хорошей вентиляции во избежание отравления угарным газом Запрещается пуск бензинового двигателя с неправильно установленными высоковольтными проводами от катушек зажигания к свечам или с низковольтными проводами к катушкам зажигания В этом случае пуск может привести к слому зубьев венца маховика и разрушению стартера Перед пуском двигателя проверьте наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения наличие топлива уровень масла в картере двигателя и бачке гидроусилителя рулевого управления Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение Помните что в целях исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе в конструк ции механизма выключателя зажигания выключателя пуска двигателя применена блокировка дающая возможность повторного пуска двигателя только после возврата ключа в положение О см рис 3 8 Включайте стартер на время не более 5 сек Как только двигатель начнет работать немедленно отпустите ключ выключателя зажигания он автоматически вернется в положение Г Прогрейте двигатель Запрещается с целью ускорения прогрева производить его с большой частотой вращения коленчатого вала Не начинайте движение на автомобилес непрогретым двигателе Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя ЗМЗ 409 должна быть не ниже 60 C После запуска двигателя FIA Iveco необходимо дать ему поработать 1 2 минуты Начинать движение следует с умеренной нагрузкой Оптимальные условия эксплуатации двигателя обеспечиваются при температуре охлаждающей жидкости плюс 60 95 C 77