Ульяновский Автомобильный Завод UAZ PATRIOT УАЗ Патриот (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [129/182] 11773

Ульяновский Автомобильный Завод UAZ PATRIOT УАЗ Патриот (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [129/182] 11773
129
ýêñïëóàòàöèè íå äîïóñêàþòñÿ äåôîðìàöèè ïîïåðå÷íîé òÿãè
ïîäâåñêè è ðóëåâîé òÿãè. Ïðè çàìåíå øàðíèðîâ îêîí÷àòåëüíóþ
çàòÿæêó (ñì. ïðèëîæåíèå 2) ãàåê ïðîèçâîäèòå íà àâòîìîáèëå,
ñòîÿùåì íà êîëåñàõ.
Ïpè óñòàíîâêå påññîpû îêîí÷àòåëüíóþ çàòÿæêó (ñì.
ïðèëîæåíèå 2) ãàåê ñòpåìÿíîê ïpîèçâîäèòå ïpè ðåññîðàõ,
íàãpóæåííûõ âåñîì àâòîìîáèëÿ.
Êîëåñà è øèíû
ÂÍÈÌÀÍÈÅ! Èçíîøåííûå è ïîâðåæäåííûå øèíû,
íåäîñòàòî÷íîå èëè èçáûòî÷íîå äàâëåíèå âîçäóõà â íèõ, äåôîðìè-
ðîâàííûå êîëåñà èëè îñëàáëåíèå êðåïëåíèÿ êîëåñ ìîãóò ñòàòü
ïðè÷èíîé àâàðèè. Ðåãóëÿðíî ïðîâåðÿéòå ñîñòîÿíèå øèí è
äàâëåíèå âîçäóõà â íèõ, ñîñòîÿíèå êîëåñ è èõ êðåïëåíèå.
Òàê êàê øèíû ðàçëè÷íûõ ìîäåëåé (ðèñóíêîâ ïðîòåêòîðà)
ìîãóò èìåòü ðàçíûå ðàçìåðû è õàðàêòåðèñòèêè æåñòêîñòè,
ïðèìåíÿéòå îäèíàêîâûå øèíû íà âñåõ êîëåñàõ.
Äëÿ áîëåå pàâíîìåpíîé çàòÿæêè çàâåpòûâàéòå ãàéêè,
ñîáëþäàÿ ïîñëåäîâàòåëüíîñòü, - ÷åpåç îäíó ãàéêó.
Îêîí÷àòåëüíóþ çàòÿæêó ãàåê ïðîèçâîäèòå íà àâòîìîáèëå,
ñòîÿùåì íà êîëåñàõ (ñì. ïðèëîæåíèå 2).
Ïpîâåpêó äàâëåíèÿ ïpîèçâîäèòå íà õîëîäíûõ øèíàõ.
Åñëè îáíàpóæåí èíòåíñèâíûé íåpàâíîìåpíûé èçíîñ
ïåpåäíèõ øèí, ïpîâåpüòå è îòpåãóëèpóéòå ñõîæäåíèå ïå-
påäíèõ êîëåñ è çàçîðû â øêâîðíåâûõ óçëàõ.
Ïðîâåðêó è ðåãóëèðîâêó ñõîæäåíèÿ êîëåñ íåîáõîäèìî
ïðîèçâîäèòü íà ñïåöèàëüíîì ñòåíäå. Ðåãóëèpîâêó ñõîæäåíèÿ
êîëåñ ïpîèçâîäèòå ïpè íîpìàëüíîì äàâëåíèè â øèíàõ.
Ðåãóëèpóéòå ñõîæäåíèå êîëåñ èçìåíåíèåì äëèíû òÿãè póëåâîé
òpàïåöèè ïóòåì âpàùåíèÿ øòóöåpà 2 (pèñ. 9.27) ïîñëå
ïpåäâàpèòåëüíîãî îñëàáëåíèÿ êîíòpãàåê 1 è 3, èìåþùèõ
ëåâóþ è ïpàâóþ påçüáó. Ïîñëå påãóëèpîâêè êîíòpãàéêè
çàòÿíèòå (ñì. ïðèëîæåíèå 2).
Ðèñ. 9.27. Òÿãà ðóëåâîé
òðàïåöèè:
1 -ãàéêà ñ ëåâîé ðåçüáîé;
2 -ðåãóëèðîâî÷íûé
øòóöåð; 3 -ãàéêà ñ ïðàâîé
ðåçüáîé; 4 -øàðíèð

Содержание

эксплуатации не допускаются деформации поперечной тяги подвески и рулевой тяги При замене шарниров окончательную затяжку см приложение 2 гаек производите на автомобиле стоящем на колесах При установке рессоры окончательную затяжку см приложение 2 гаек стремянок производите при рессорах нагруженных весом автомобиля Колеса и шины ВНИМАНИЕ Изношенные и поврежденные шины недостаточное или избыточное давление воздуха в них деформи рованные колеса или ослабление крепления колес могут стать причиной аварии Регулярно проверяйте состояние шин и давление воздуха в них состояние колес и их крепление Так как шины различных моделей рисунков протектора могут иметь разные размеры и характеристики жесткости применяйте одинаковые шины на всех колесах Для более равномерной затяжки завертывайте гайки соблюдая последовательность через одну гайку Окончательную затяжку гаек производите на автомобиле стоящем на колесах см приложение 2 Проверку давления производите на холодных шинах Если обнаружен интенсивный неравномерный износ передних шин проверьте и отрегулируйте схождение пе редних колес и зазоры в шкворневых узлах Проверку и регулировку схождения колес необходимо производить на специальном стенде Регулировку схождения колес производите при нормальном давлении в шинах Регулируйте схождение колес изменением длины тяги рулевой трапеции путем вращения штуцера 2 рис 9 27 после предварительного ослабления контргаек 1 и 3 имеющих левую и правую резьбу После регулировки контргайки затяните см приложение 2 Рис 9 27 Тяга рулевой трапеции I гайка елевой резьбой 2 регулировочный штуцер 3 гайка с правой резьбой 4 шарнир 129