Ульяновский Автомобильный Завод UAZ PATRIOT УАЗ Патриот (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [132/182] 11773

132
âpàùàòüñÿ ñâîáîäíî áåç çàäåâàíèÿ òîpìîçíûõ êîëîäîê çà äèñê
èëè áàpàáàí).
6. Çàòÿíèòå ãàéêó påãóëèpîâêè ïîäøèïíèêîâ ñòóïèöû ñ
ïîìîùüþ êëþ÷à è ëîïàòêè-âîpîòêà äëèíîé 300-350 ìì
îäíîé ðóêîé äî òóãîãî âðàùåíèÿ êîëåñà.
Ïpè çàòÿãèâàíèè ãàéêè íàæèìàéòå íà âîpîòîê êëþ÷à
ïëàâíî, áåç pûâêîâ è ïpîâîpà÷èâàéòå êîëåñî äëÿ ïpàâèëüíîãî
pàçìåùåíèÿ pîëèêîâ íà áåãîâûõ äîpîæêàõ êîëåö
ïîäøèïíèêîâ.
7. Îòïóñòèòå ãàéêó íà 1/4-1/3 îáîðîòà (1,5-2 ãðàíè),
óñòàíîâèòå çàìî÷íóþ øàéáó, íàâåpíèòå è çàòÿíèòå
êîíòpãàéêó. Ìîìåíò çàòÿæêè êîíòðãàéêè 20 - 30 Í•ì (2,0
- 3,0 êãñ•ì). Ïðè çàìåíå ïîäøèïíèêà ìîìåíò çàòÿæêè
êîíòðãàéêè 30 - 40 Í•ì (3,0 - 4,0 êãñ•ì). Çàìî÷íóþ øàéáó
óñòàíàâëèâàéòå âíóòðåííèì óñîì â ïàç öàïôû.
Åñëè íà óñàõ çàìî÷íîé øàéáû åñòü õîòÿ áû íåçíà÷è-
òåëüíûå òpåùèíû, øàéáó çàìåíèòå.
8. Ïpîâåpüòå påãóëèpîâêó ïîäøèïíèêîâ ïîñëå çàòÿæêè
êîíòpãàéêè. Ïpè ïpàâèëüíîé påãóëèpîâêå êîëåñî äîëæíî
ñâîáîäíî âpàùàòüñÿ áåç çàåäàíèé, çàìåòíîãî îñåâîãî çàçîpà
è êà÷êè.
9. Çàãíèòå îäèí óñ çàìî÷íîé øàéáû íà ãðàíü ãàéêè, à
âòîðîé - íà ãpàíü êîíòpãàéêè äî ïîëíîãî ïðèëåãàíèÿ ê
ãðàíÿì. Îòãèáàéòå óñû çàìî÷íîé øàéáû íàèáîëåå áëèçêî
ðàñïîëîæåííûå ê ñåðåäèíàì ãðàíåé ãàéêè.
10. Óñòàíîâèòå ïîëóîñü çàäíåãî ìîñòà èëè ïîñòàâüòå
ìóôòó îòêëþ÷åíèÿ êîëåñ ïåpåäíåãî ìîñòà, î÷èñòèòå
ðåçüáîâóþ ÷àñòü áîëòîâ îò îñòàòêîâ ãåðìåòèêà, îáåçæèðüòå
è íàíåñèòå íîâûé ñëîé ãåðìåòèêà ÓÃ-6, çàòÿíèòå áîëòû.
Óñòàíîâèòå êîëïàê êîëåñà (ïðè êîìïëåêòàöèè ëåãêî-
ñïëàâíûìè êîëåñàìè).
Îêîí÷àòåëüíî ïpàâèëüíîñòü påãóëèpîâêè ïîäøèïíèêîâ
ïpîâåpÿéòå íàáëþäåíèåì çà íàãpåâîì ñòóïèö êîëåñ ïîñëå
äâèæåíèÿ àâòîìîáèëÿ. Åñëè ñòóïèöà íàãpåâàåòñÿ ñèëüíî
(póêà íàãpåâ íå òåpïèò), îòïóñòèòå ãàéêó íà 1/6 îáîpîòà (1
ãpàíü), ñîáëþäàÿ ïîñëåäîâàòåëüíîñòü è ïpàâèëà, èçëîæåííûå
âûøå.
Ïpîâåpÿÿ påãóëèpîâêó ïîäøèïíèêîâ íà íàãpåâ, íå
ïîëüçóéòåñü pàáî÷èìè òîpìîçàìè, òàê êàê â ýòîì ñëó÷àå
ñòóïèöû ìîãóò íàãpåâàòüñÿ îò äèñêîâ è òîpìîçíûõ áàpàáàíîâ.

Содержание

вращаться свободнобез задевания тормозных колодок за диск или барабан 6 Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа и лопатки воротка длиной 300 350 мм одной рукой до тугого вращения колеса При затягивании гайки нажимайте на вороток ключа плавно без рывков и проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников 7 Отпустите гайку на 1 4 1 3 оборота 1 5 2 грани установите замочную шайбу наверните и затяните контргайку Момент затяжки контргайки 20 30 Н м 2 0 3 0 кгс м При замене подшипника момент затяжки контргайки 30 40 Н м 3 0 4 0 кгс м Замочную шайбу устанавливайте внутренним усом в паз цапфы Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначи тельные трещины шайбу замените 8 Проверьте регулировку подшипников после затяжки контргайки При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться без заеданий заметного осевого зазора и качки 9 Загните один ус замочной шайбы на грань гайки а второй на грань контргайки до полного прилегания к граням Отгибайте усы замочной шайбы наиболее близко расположенные к серединам граней гайки 10 Установите полуось заднего моста или поставьте муфту отключения колес переднего моста очистите резьбовую часть болтов от остатков герметика обезжирьте и нанесите новый слой герметика У Г 6 затяните болты Установите колпак колеса при комплектации легко сплавными колесами Окончательно правильность регулировки подшипников проверяйте наблюдением за нагревом ступиц колес после движения автомобиля Если ступица нагревается сильно рука нагрев не терпит отпустите гайку на 1 6 оборота 1 грань соблюдая последовательность и правила изложенные выше Проверяя регулировку подшипников на нагрев не пользуйтесь рабочими тормозами так как в этом случае ступицы могут нагреваться от дисков и тормозныхбарабанов 132