Ульяновский Автомобильный Завод UAZ PATRIOT УАЗ Патриот (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [143/182] 11773

143
ëèðîâêå ïðèâîäà äîëæíî áûòü íåêîòîðîå îïåðåæåíèå áëîêèðîâêè
ïåðåäíèõ êîëåñ îòíîñèòåëüíî çàäíèõ.  ñëó÷àå îïåðåæàþùåé
áëîêèðîâêè çàäíèõ êîëåñ äîïîëíèòåëüíî îòâåðíèòå áîëò 3 íà
1-2 ãðàíè ãîëîâêè áîëòà è ïîâòîðèòå ïðîâåðêó ïðè äâèæåíèè
àâòîìîáèëÿ.
Äëÿ áåçîòêàçíîé pàáîòû òîpìîçîâ påãóëÿpíî çàìåíÿéòå
æèäêîñòü. Çàìåíó æèäêîñòè ïðîèçâîäèòå ïóòåì ñëèâà ñòàðîé
æèäêîñòè ÷åðåç ïåðåïóñêíûå êëàïàíû êîëåñíûõ öèëèíäðîâ
è ðåãóëÿòîðà äàâëåíèÿ è çàìåùåíèÿ åå ñâåæåé.
Çàïîëíåíèå òîpìîçíîé ñèñòåìû ïpîèçâîäèòå â ñëåäóþùåé
ïîñëåäîâàòåëüíîñòè:
1. Ïpîâåpüòå ãåpìåòè÷íîñòü âñåõ ñîåäèíåíèé ãèäpàâëè-
÷åñêîãî ïpèâîäà òîpìîçîâ è ñîñòîÿíèå ãèáêèõ påçèíîâûõ
øëàíãîâ.
2. Î÷èñòèòå îò ïûëè è ãðÿçè ïåðåïóñêíûå êëàïàíû è
çàùèòíûå êîëïà÷êè êîëåñíûõ öèëèíäðîâ, áëîêîâ öèëèíäðîâ
è ðåãóëÿòîðà.
3. Î÷èñòèòå îò ïûëè ïîâåpõíîñòü áà÷êà ãëàâíîãî öèëèíäpà
âîêpóã êpûøêè è îòâåpíèòå êpûøêó. Çàïîëíèòå áà÷îê
òîðìîçíîé æèäêîñòüþ äî îòìåòêè ÌÀÕ.
4. Íàæìèòå íåñêîëüêî ðàç íà ïåäàëü òîðìîçà, ÷òîáû
èñêëþ÷èòü âëèÿíèå ðàçðÿæåíèÿ, èìåþùåãîñÿ â âàêóóìíîì
óñèëèòåëå òîðìîçîâ.
5. Ïðîêà÷àéòå ïîî÷åðåäíî ïîëîñòè ïðàâîãî è ëåâîãî
êîëåñíûõ öèëèíäðîâ çàäíèõ òîðìîçîâ, ïåðåäíåãî êîíòóðà
ðåãóëÿòîðà äàâëåíèÿ (äëÿ àâòîìîáèëåé íå îñíàùåííûõ
ÀÁÑ), ïðàâîãî è ëåâîãî áëîêîâ öèëèíäðîâ ïåðåäíèõ
òîðìîçîâ.
Ïðîêà÷êó îñóùåñòâëÿéòå â ñëåäóþùåé ïîñëåäîâàòåëüíîñòè:
1. Ñíèìèòå ñ ïåpåïóñêíîãî êëàïàíà êîëåñíîãî öèëèíäpà,
áëîêà öèëèíäðîâ èëè ðåãóëÿòîðà äàâëåíèÿ (äëÿ àâòîìîáèëåé
íå îñíàùåííûõ ÀÁÑ) êîëïà÷îê è íàäåíüòå íà êëàïàí
ñïåöèàëüíûé påçèíîâûé øëàíã äëèíîé îêîëî 400 ìì.
Äpóãîé êîíåö ýòîãî øëàíãà îïóñòèòå â ïpîçpà÷íûé ñîñóä
åìêîñòüþ íå ìåíåå 0,5 ë, çàïîëíåííûé íàïîëîâèíó
òîpìîçíîé æèäêîñòüþ.
2. Ðåçêî íàæìèòå 3-5 ðàç íà ïåäàëü òîðìîçà è, óäåðæèâàÿ
ïåäàëü íàæàòîé äî óïîðà, îòâåðíèòå ïåðåïóñêíîé êëàïàí íà
1/2-3/4 îáîðîòà, âûïóñòèâ ïîðöèþ æèäêîñòè èç ñèñòåìû â
ñîñóä. Ïîñëå òîãî, êàê ïåäàëü óéäåò âïåðåä äî óïîðà,

Содержание

лировке привода должнобыть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних В случае опережающей блокировки задних колес дополнительно отверните болт 3 на 1 2 грани головки болта и повторите проверку при движении автомобиля Для безотказной работы тормозов регулярно заменяйте жидкость Замену жидкости производите путем слива старой жидкости через перепускные клапаны колесных цилиндров и регулятора давления и замещения ее свежей Заполнение тормозной системы производите в следующей последовательности 1 Проверьте герметичность всех соединений гидравли ческого привода тормозов и состояние гибких резиновых шлангов 2 Очистите от пыли и грязи перепускные клапаны и защитные колпачки колесных цилиндров блоков цилиндров и регулятора 3 Очистите от пыли поверхность бачка главного цилиндра вокруг крышки и отверните крышку Заполните бачок тормозной жидкостью до отметки МАХ 4 Нажмите несколько раз на педаль тормоза чтобы исключить влияние разряжения имеющегося в вакуумном усилителе тормозов 5 Прокачайте поочередно полости правого и левого колесных цилиндров задних тормозов переднего контура регулятора давления для автомобилей не оснащенных АБС правого и левого блоков цилиндров передних тормозов Прокачку осуществляйте в следующей последовательности 1 Снимите с перепускного клапана колесного цилиндра блока цилиндров или регулятора давления для автомобилей не оснащенных АБС колпачок и наденьте на клапан специальный резиновый шланг длиной около 400 мм Другой конец этого шланга опустите в прозрачный сосуд емкостью не менее 0 5 л заполненный наполовину тормозной жидкостью 2 Резко нажмите 3 5 раз на педаль тормоза и удерживая педаль нажатой до упора отверните перепускной клапан на 1 2 3 4 оборота выпустив порцию жидкости из системы в сосуд После того как педаль уйдет вперед до упора 143