Ульяновский Автомобильный Завод UAZ PATRIOT УАЗ Патриот (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [146/182] 11773

146
Ðåãóëèpîâêó çàçîpîâ ìåæäó êîëîäêàìè è áàpàáàíîì
ïpîèçâîäèòå â ñëåäóþùåé ïîñëåäîâàòåëüíîñòè:
1. Ïîñòàâüòå pû÷àã pàçäàòî÷íîé êîpîáêè â íåéòpàëüíîå
ïîëîæåíèå.
2. Ïåpåìåñòèòå pû÷àã ñòîÿíî÷íîãî òîpìîçà 1 (ðèñ. 9.36) â
êpàéíåå íèæíåå ïîëîæåíèå.
3. Ïîäíèìèòå àâòîìîáèëü ñïåöèàëüíûì ïîäúåìíèêîì.
Ïðè ïðîâåäåíèè ðàáîò èç ñìîòðîâîé ÿìû:
- ïîäëîæèòå ïîä ïåðåäíèå êîëåñà êëèíüÿ;
- ïðèïîäíèìèòå äîìêpàòîì àâòîìîáèëü ñî ñòîpîíû ëþáîãî
çàäíåãî êîëåñà è óñòàíîâèòå ïîä êîæóõ ïîëóîñè ìîñòà
ñïåöèàëüíóþ ïîäñòàâêó.
4. Çàâåpíèòå påãóëèpîâî÷íûé âèíò 10 òàê, ÷òîáû òîpìîçíîé
áàpàáàí óñèëèåì póêè íå ïpîâîpà÷èâàëñÿ.
5. Âðàùåíèåì ãàåê 5 âûáèðèòå ñëàáèíó òðîñà 7 è çàçîðû â
ïðèâîäå. Ïðè íåîáõîäèìîñòè îòðåãóëèðóéòå íàòÿæåíèå òðîñà
7 ïðèâîäà èçìåíåíèåì äëèíû òÿãè 15 èëè ïåðåñòàíîâêîé
íàêîíå÷íèêà òðîñà ïðèâîäà â âåðõíåå ïîëîæåíèå íà ðû÷àãå 1.
Ðåãóëèpîâêó äëèíû òÿãè ïpèâîäà ïpîèçâîäèòå â ñëåäóþùåé
ïîñëåäîâàòåëüíîñòè:
1. Îòâåpíèòå påãóëèpîâî÷íûé âèíò 10 íà 4-6 ùåë÷êîâ
(1/3-1/2 îáîpîòà), ÷òîáû áàpàáàí ñâîáîäíî âpàùàëñÿ îò
óñèëèÿ ðóêè.
2. Îòâåpíèòå êîíòpãàéêó 16 påãóëèpîâî÷íîé âèëêè 17,
pàñøïëèíòóéòå è âûíüòå ïàëåö, ñîåäèíÿþùèé âèëêó è
pû÷àã 18 ïpèâîäà.
3. Âðàùàÿ âèëêó 17 ñîâìåñòèòå îòâåðñòèÿ â âèëêå è
ðû÷àãå 18. Ïðè ýòîì íåîáõîäèìî âûáðàòü çàçîðû â
ðàçæèìíîì ìåõàíèçìå è ïðèâîäå, ïåðåìåñòèâ êîíåö ðû÷àãà
18 ñ îòâåðñòèåì è òÿãó 15 íàâñòðå÷ó äðóã ê äðóãó.
4. Ïîñòàâüòå ïàëåö, çàøïëèíòóéòå åãî è çàòÿíèòå
êîíòpãàéêó.
Ïpè ïpàâèëüíîé påãóëèpîâêå àâòîìîáèëü äîëæåí
çàòîpìàæèâàòüñÿ ïpè óñòàíîâêå ñîáà÷êè pû÷àãà â 4-þ - 6-
þ âïàäèíó ñåêòîpà, ñ÷èòàÿ îò íèæíåé ÷àñòè (4-6 ùåë÷êîâ).
Çàïðåùàåòñÿ ïðîâåðÿòü ðàáîòó ñòîÿíî÷íîé òîðìîçíîé
ñèñòåìû ïðè òðîãàíèè ñ ìåñòà èëè ïðè äâèæåíèè. Ýòî
ñëåäóåò äåëàòü òîëüêî íà óêëîíå.

Содержание

Регулировку зазоров между колодками и барабаном производите в следующей последовательности 1 Поставьте рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение 2 Переместите рычаг стояночного тормоза 1 рис 9 36 в крайнее нижнее положение 3 Поднимите автомобиль специальным подъемником При проведении работ из смотровой ямы подложите под передние колеса клинья приподнимите домкратом автомобиль со стороны любого заднего колеса и установите под кожух полуоси моста специальную подставку 4 Заверните регулировочный винт Ютак чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался 5 Вращением гаек 5 выбирите слабину троса 7 и зазоры в приводе При необходимости отрегулируйте натяжение троса 7 привода изменением длины тяги 15 или перестановкой наконечника троса привода в верхнее положение на рычаге 1 Регулировку длины тяги привода производите в следующей последовательности 1 Отверните регулировочный винт 10 на 4 6 щелчков 1 3 1 2 оборота чтобы барабан свободно вращался от усилия руки 2 Отверните контргайку 16 регулировочной вилки 17 расшплинтуйте и выньте палец соединяющий вилку и рычаг 18 привода 3 Вращая вилку 17 совместите отверстия в вилке и рычаге 18 При этом необходимо выбрать зазоры в разжимном механизме и приводе переместив конец рычага 18 с отверстием и тягу 15 навстречу друг к другу 4 Поставьте палец зашплинтуйте его и затяните контргайку При правильной регулировке автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в 4 ю 6ю впадину сектора считая от нижней части 4 6 щелчков Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении Это следует делать только на уклоне 146