Ульяновский Автомобильный Завод UAZ PATRIOT УАЗ Патриот (2009) Инструкция по эксплуатации онлайн [88/182] 11773

88
êðàíèê 3 (ðèñ. 9.2) âêëþ÷åíèÿ ðàäèàòîðà, êîòîðûé äîëæåí
áûòü îòêðûò ïpè òåìïåpàòópå âîçäóõà âûøå +20 °Ñ è ïpè
äâèæåíèè â òÿæåëûõ óñëîâèÿõ (ñ áîëüøîé íàãpóçêîé è
áîëüøîé ÷àñòîòîé âpàùåíèÿ êîëåí÷àòîãî âàëà äâèãàòåëÿ)
òàêæå âêëþ÷àéòå pàäèàòîp.
Óðîâåíü ìàñëà äîëæåí íàõîäèòüñÿ ìåæäó ìåòêàìè "Ï" è "0"
óêàçàòåëÿ 17 (ðèñ. 9.3) óðîâíÿ ìàñëà. Çàìåpÿéòå ópîâåíü ìàñëà
÷åpåç 2-3 ìèíóòû ïîñëå îñòàíîâêè ïpîãpåòîãî äâèãàòåëÿ.
Ïðèìåíÿéòå òîëüêî ðåêîìåíäîâàííûå ìàñëà.
Ïðè çàìåíå ìàñëà ìåíÿéòå ìàñëÿíûé ôèëüòð. Îòpàáî-
òàâøåå ìàñëî ñëèâàéòå èç êàpòåpà äâèãàòåëÿ ñpàçó æå ïîñëå
ïîåçäêè, ïîêà îíî ãîpÿ÷åå.  ýòîì ñëó÷àå ìàñëî ñëèâàåòñÿ
áûñòpî è ïîëíîñòüþ.
Ìàñëÿíûé ôèëüòð 2 (ñì. ðèñ. 9.2) ñíèìàéòå, îòâîðà÷èâàÿ
åãî ïðîòèâ ÷àñîâîé ñòðåëêè. Ïðè óñòàíîâêå íîâîãî ôèëüòðà
óáåäèòåñü â èñïðàâíîñòè ðåçèíîâîãî óïëîòíèòåëüíîãî êîëüöà
è ñìàæüòå åãî ìîòîðíûì ìàñëîì, çàâåpíèòå ôèëüòp äî
êàñàíèÿ óïëîòíèòåëüíûì êîëüöîì ïëîñêîñòè íà áëîêå
öèëèíäpîâ, à çàòåì äîâåpíèòå ôèëüòð íà 3/4 îáîpîòà.
Óáåäèòåñü â îòñóòñòâèè ïîäòåêàíèÿ ìàñëà.
Íà ïpîãpåòîì äâèãàòåëå ïpè èñïpàâíîé ñèñòåìå ñìàçêè â
påæèìå õîëîñòîãî õîäà ñèãíàëüíàÿ ëàìïà àâàðèéíîãî äàâëåíèÿ
ìàñëà ìîæåò ãîpåòü, íî äîëæíà íåìåäëåííî ãàñíóòü ïpè
óâåëè÷åíèè ÷àñòîòû âpàùåíèÿ êîëåí÷àòîãî âàëà.
Ðåêîìåíäóåòñÿ ÷åpåç äâå ñìåíû ìàñëà ïpîìûâàòü ñèñòåìó
ñìàçêè äâèãàòåëÿ, äëÿ ÷åãî ñëåéòå îòðàáîòàâøåå ìàñëî,
çàëåéòå ñïåöèàëüíîå ìîþùåå ìàñëî, íàïðèìåð ÂÍÈÈÍÏ-
ÔÄ, íà 3-5 ìì âûøå ìåòêè "Î" íà óêàçàòåëå ópîâíÿ ìàñëà
è äàéòå äâèãàòåëþ ïîpàáîòàòü â òå÷åíèå 10 ìèí. Çàòåì
ìîþùåå ìàñëî ñëåéòå, çàìåíèòå ìàñëÿíûé ôèëüòp è çàëåéòå
ñâåæåå ìàñëî.  ñëó÷àå îòñóòñòâèÿ ìîþùåãî ìàñëà ïpîìûâêó
ìîæíî ïpîèçâîäèòü ÷èñòûì ìîòîpíûì ìàñëîì.
Ñèñòåìà âåíòèëÿöèè êàðòåðà äâèãàòåëÿ
Ïðè îáñëóæèâàíèè ñèñòåìû âåíòèëÿöèè íåîáõîäèìî
ñíÿòü êðûøêó êëàïàíîâ 1 (ðèñ. 9.4) , øëàíãè âåíòèëÿöèè 6,
7 è î÷èñòèòü îò ñìîëèñòûõ îòëîæåíèé êàíàëû âåíòèëÿöèè
â êðûøêå êëàïàíîâ è âïóñêíîé òðóáå, øëàíãè âåíòèëÿöèè
è ïàòðóáêè ìàñëîîòðàæàòåëÿ 2. Ïðîìûâêó ìàñëîîòðàæàòåëÿ
â áåíçèíå ïðîâîäèòå áåç ñíÿòèÿ åãî ñ êðûøêè êëàïàíîâ.

Содержание

краник 3 рис 9 2 включения радиатора который должен быть открыт при температуре воздуха выше 20 С и при движении в тяжелых условиях с большой нагрузкой и большой частотой вращения коленчатого вала двигателя также включайте радиатор Уровень масла должен находиться между метками П и 0 указателя 17 рис 9 3 уровня масла Замеряйте уровень масла через 2 3 минуты после остановки прогретого двигателя Применяйте только рекомендованные масла При замене масла меняйте масляный фильтр Отрабо тавшее масло сливайте из картера двигателя сразу же после поездки пока оно горячее В этом случае масло сливается быстро и полностью Масляный фильтр 2 см рис 9 2 снимайте отворачивая его против часовой стрелки При установке нового фильтра убедитесь в исправности резинового уплотнительного кольца и смажьте его моторным маслом заверните фильтр до касания уплотнительным кольцом плоскости на блоке цилиндров а затем доверните фильтр на 3 4 оборота Убедитесь в отсутствии подтекания масла На прогретом двигателе при исправной системе смазки в режиме холостого хода сигнальная лампа аварийного давления масла может гореть но должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения коленчатого вала Рекомендуется через две смены масла промывать систему смазки двигателя для чего слейте отработавшее масло залейте специальное моющее масло например ВНИИНПФД на 3 5 мм выше метки О на указателе уровня масла и дайте двигателю поработать в течение 10 мин Затем моющее масло слейте замените масляный фильтр и залейте свежее масло В случае отсутствия моющего масла промывку можно производить чистым моторным маслом Система вентиляции картера двигателя При обслуживании системы вентиляции необходимо снять крышку клапанов 1 рис 9 4 шланги вентиляции 6 7 и очистить от смолистых отложений каналы вентиляции в крышке клапанов и впускной трубе шланги вентиляции и патрубки маслоотражателя 2 Промывку маслоотражателя в бензине проводите без снятия его с крышки клапанов 88