Homelite CSP 3316 [41/100] Уход и обслуживание

Homelite CSP 3316 [41/100] Уход и обслуживание
УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ
УСТАНОВКА ПИЛЬНОЙ ШИНЫ И ЦЕПИ
См. рис. 3, а также рис. 38-47.
ОПАСНО!
Ни в коем случае не запускайте мотор, не установив
предварительно пильную шину, цепь, кожух картера и
барабан фрикциона. Без установки всех этих компонентов
фрикцион может сорваться с места или разрушиться, что
чревато тяжелой травмой.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание тяжелой травмы внимательно и полностью
ознакомьтесь с мерами предосторожности, изложенными
в данном разделе, уяснив себе их содержание.
1. Всякий раз, приступая к работе с пилой, устанавливайте
переключатель в положение «О».
Проверьте, не активизирован ли цепной тормоз переводом его
рычага/рукооградителя в РАБОЧЕЕ положение в направлении
к передней рукоятке (А). См. рис. 3.
Все действия с цепью и пильной шиной выполняются в
перчатках, т.к. эти компоненты острые, к тому же на них могут
иметься заусенцы.
С помощью комбинированного (С) или 5/8юймового
ключа снимите крепежные гайки (В) пильной шины.
Снимите кожух картера (D) и внешнюю пластину пильной шины
(Е).
Сложив цепь в виде петли, расправьте все изломы. Зубья (F)
должны быть обращены в сторону вращения цепи (G). Если они
обращены в противоположную сторону, переверните цепь.
Поместите звенья цепного привода (Н) внутрь паза пильной
шины (I).
Расположите цепь таким образом, чтобы в тыльной части шины
образовалась петля.
Удерживая цепь на шине, наденьте петлю на цепное зубчатое
колесо (J).
10. Установите пильную шину на монтажной поверхности заподлицо
так, чтобы установочные штифты ) вошли в длинную прорезь
шины.
ЗАМЕЧАНИЕ: Устанавливая шину на штифты, следите за тем,
чтобы контрольный штифт (L) вошел в отверстие,
предназначенное для регулировки натяжения цепи.
11. Установите внешнюю пластину пильной шины на место, следя
за тем, чтобы паз, в который входит установочный штифт,
находился внизу, а верхние и нижние края были обращены
в сторону, противоположную пильной шине.
12. Установите на место кожух картера и крепежные гайки
пильной шины.
Затяните крепежные гайки пильной шины, но только
вручную. Шина должна двигаться свободно, обеспечивая
возможность регулировки натяжения цепи.
Устраните провисание цепи, проворачивая винт регулировки
натяжения (М) по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не
будет плотно прилегать к шине, а приводные звенья не лягут
в ее паз.
Проверьте, нет ли перекоса (N), приподняв пильную шину за
кончик.
16.
Опустив кончик шины, поверните винт регулировки натяжения
на пол-оборота по часовой стрелке. Повторите, пока перекос
не будет устранен.
17. Еще раз приподняв пильную шину за кончик, плотно затяните
ее крепежные гайки (О).
Правильное натяжение цепи предполагает отсутствие перекоса
внизу пильной шины и плотное прилегание цепи, которую, однако,
можно провернуть вручную без заклинивания. См. рис. 47.
Проверьте, не активизирован ли цепной тормоз.
ЗАМЕЧАНИЕ: При избыточном натяжении цепи вращаться она не
будет. Отпустив немного крепежные гайки, поверните регулятор
натяжения на четверть оборота против часовой стрелки. Приподняв
пильную шину за кончик, плотно затяните крепежные гайки.
Проверьте, вращается ли цепь без заклинивания.
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
См. рис. 48, 49 и 50.
ВНИМАНИЕ!
Ни в коем случае не дотрагивайтесь до цепи и не занимайтесь
ее регулировкой при работающем моторе. Цепь пилы крайне
остра. Любые действия с цепью производите только в
защитных перчатках.
1. Приступая к регулировке натяжения цепи, обязательно
остановите мотор.
2. Отпустив крепежные гайки до возможности их проворота
вручную, натяните цепь поворотом регулятора натяжения по
часовой стрелке.
ЗАМЕЧАНИЕ: Правильное натяжение цепи в холодном
состоянии предполагает отсутствие перекоса внизу пильной
шины и плотное прилегание цепи, которую, однако, можно
провернуть вручную без заклинивания.
3. Натянуть цепь необходимо, если фаски приводных звеньев (А)
выступают из паза шины.
ЗАМЕЧАНИЕ: При нормальной работе пилы цепь подвержена
нагреву. Приводные звенья правильно натянутой, но нагретой,
цепи (В) выступают из паза шины примерно на 1,25 мм (0,050
дюйма). Чтобы определить, правильно ли натянута
нагревшаяся цепь, воспользуйтесь кончиком
комбинированного ключа (С) в качестве направляющей.
РУ - Стр. 14
13.
14.
15.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения