Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ Патриот Инструкция по эксплуатации онлайн [91/144] 11988

Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ Патриот Инструкция по эксплуатации онлайн [91/144] 11988
91
äèñê âðàùàéòå â îáðàòíîì íàïðàâëåíèè äî ñîâïàäåíèÿ
ìåòêè íà äèñêå ñ öèôðàìè 4õ2 íà êðûøêå ìóôòû.
Ïðè îñìîòðå ïîâîðîòíûõ êóëàêîâ îáðàùàéòå âíèìàíèå
íà èñïðàâíîñòü ðåãóëèðîâî÷íûõ áîëòîâ 1 (ðèñ. 9.18) è
óïîðîâ-îãðàíè÷èòåëåé 3 ïîâîðîòà êîëåñ. Âåëè÷èíà óãëà Á
ïîâîðîòà ïðàâîãî êîëåñà âïðàâî, à ëåâîãî - âëåâî äîëæíà
áûòü â ïðåäåëàõ 31-32°. Óâåëè÷åííûé óãîë ïîâîpîòà êîëåñ
ïpèâîäèò ê êîíòàêòó êîëåñà ñ äåòàëÿìè ïîäâåñêè.
 ïðîöåññå ýêñïëóàòàöèè äîáàâëåíèå ñìàçêè â
ñôåðè÷åñêèå øêâîðíè è â øàðîâûå îïîðû íå òðåáóåòñÿ.
Ïðè ðåìîíòå ñìàçêà â óçëàõ çàìåíÿåòñÿ.
Íå âêëþ÷àéòå ïåpåäíèé ìîñò ïpè îòêëþ÷åííûõ ïåpåäíèõ
êîëåñàõ.
Ðåãóëèðîâêà çàòÿæêè øêâîðíåé ïîâîðîòíîãî êóëàêà íà
çàâîäå ïðîèçâîäèòñÿ ñ ïðåäâàðèòåëüíûì íàòÿãîì âäîëü
îáùåé îñè øêâîðíåé.
Âî âðåìÿ ýêñïëóàòàöèè àâòîìîáèëÿ îáðàùàéòå îñîáîå
âíèìàíèå íà ñîñòîÿíèå çàòÿæêè øêâîðíåé ïîâîðîòíûõ
êóëàêîâ. Ïðè èçíîñå òðóùèõñÿ ñôåðè÷åñêèõ ïîâåðõíîñòåé
âêëàäûøåé èëè øêâîðíåé ïðåäâàðèòåëüíûé íàòÿã èñ÷åçàåò
è îáðàçóåòñÿ çàçîð âäîëü îáùåé îñè øêâîðíåé. Ýòîò çàçîð
óñòðàíÿéòå ïîäòÿæêîé çàæèìíîé âòóëêè.
Ýêñïëóàòàöèÿ ïåðåäíåãî âåäóùåãî ìîñòà ñ çàçîðàìè â
øêâîðíåâûõ óçëàõ ïðèâîäèò ê ïðåæäåâðåìåííîìó âûõîäó èç
ñòðîÿ âêëàäûøà âåðõíåãî øêâîðíÿ.
 óñëîâèÿõ ýêñïëóàòàöèè óäîáíåå âñåãî ïîäòÿãèâàòü
çàæèìíóþ âòóëêó íèæíåãî øêâîðíÿ:
-îòâåðíèòå ãàéêó;
-ñíèìèòå íàêëàäêó ñ ïðîêëàäêîé;
Ðèñ. 9.18. Ðåãóëèðîâêà óãëà
ïîâîðîòà êîëåñ:
1 -áîëò îãðàíè÷åíèÿ ïîâîðîòà;
2 -êîíòðãàéêà; 3 -óïîð-
îãðàíè÷èòåëü ïîâîðîòà

Содержание

диск вращайте в обратном направлении до совпадения метки на диске с цифрами 4x2 на крышке муфты При осмотре поворотных кулаков обращайте внимание на исправность регулировочных болтов 1 рис 9 18 и упоров ограничителей 3 поворота колес Величина угла Б поворота правого колеса вправо а левого влево должна быть в пределах 31 32 Увеличенный угол поворота колес приводит к контакту колеса с деталями подвески В процессе эксплуатации добавление смазки в сферические шкворни и в шаровые опоры не требуется При ремонте смазка в узлах заменяется Не включайте передний мост при отключенных передних колесах Регулировка затяжки шкворней поворотного кулака на заводе производится с предварительным натягом вдоль общей оси шкворней Во время эксплуатации автомобиля обращайте особое внимание на состояние затяжки шкворней поворотных кулаков При износе трущихся сферических поверхностей вкладышей или шкворней предварительный натяг исчезает и образуется зазор вдоль общей оси шкворней Этот зазор устраняйте подтяжкой зажимной втулки Эксплуатация переднего ведущего моста с зазорами в шкворневых узлах приводит к преждевременному выходу из строя вкладыша верхнего шкворня В условиях эксплуатации удобнее всего подтягивать зажимную втулку нижнего шкворня отверните гайку снимите накладку с прокладкой 91

Скачать
Случайные обсуждения