Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ Патриот Инструкция по эксплуатации онлайн [90/144] 11988

Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ Патриот Инструкция по эксплуатации онлайн [90/144] 11988
90
Âåäóùèå ìîñòû
Ñëåäèòå, ÷òîáû ópîâåíü ìàñëà â êàpòåpå áûë ó íèæíåé
êpîìêè çàëèâíîãî îòâåpñòèÿ.
Ìàñëî ñëèâàéòå ÷åpåç îòâåpñòèå 2 (ðèñ. 9.17), pàñïî-
ëîæåííîå â íèæíåé ÷àñòè êàpòåpà, ïpè ýòîì âûâèí÷èâàéòå
è ïpîáêó 1 çàëèâíîãî îòâåpñòèÿ.
Îñåâîé çàçîp â ïîäøèïíèêàõ âåäóùåé øåñòåpíè ãëàâíîé
ïåpåäà÷è áîëåå 0,05 ìì íå äîïóñêàåòñÿ, ò. ê. ïpè åãî
íàëè÷èè ïðîèñõîäèò áûñòpûé èçíîñ çóáüåâ øåñòåpåí è
âîçìîæíî çàêëèíèâàíèå ìîñòà. Ïpîâåpêó íàëè÷èÿ îñåâîãî
çàçîpà â ïîäøèïíèêàõ ïpîèçâîäèòå ïîêà÷èâàíèåì âåäóùåé
øåñòåpíè çà ôëàíåö êpåïëåíèÿ êàpäàííîãî âàëà.
Îñåâîé çàçîp â ïîäøèïíèêàõ äèôôåðåíöèàëà ãëàâíîé
ïåpåäà÷è òàêæå íå äîïóñêàåòñÿ. Ïpîâåpêó åãî ïpîèçâîäèòå
ïîêà÷èâàíèåì âåäîìîé øåñòåðíè ïðè ñíÿòîé êðûøêå
êàðòåðà.
 ñëó÷àå îáíàðóæåíèÿ çàçîðîâ ìîñò ïîäëåæèò
ðåãóëèðîâêå. Ðåãóëèðîâêà ìîñòà òðóäîåìêàÿ îïåðàöèÿ,
òðåáóþùàÿ îïðåäåëåííîãî íàâûêà è ïðèìåíåíèÿ
ñïåöèàëüíîãî èíñòðóìåíòà, ïîýòîìó ðåêîìåíäóåì
ïðîèçâîäèòü ðåãóëèðîâêó òîëüêî íà ÑÒÎ.
Ïpè ýêñïëóàòàöèè àâòîìîáèëÿ ïî äîpîãàì ñ òâåpäûì
ïîêpûòèåì âìåñòå ñ îòêëþ÷åíèåì ïåpåäíåãî ìîñòà
öåëåñîîápàçíî îòêëþ÷àòü è ñòóïèöû ïåpåäíèõ êîëåñ.
Äëÿ âêëþ÷åíèÿ êîëåñà ïîâåðíèòå äèñê 5 (ðèñ. 9.17)
ìóôòû ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå äî ñîâïàäåíèÿ ìåòêè íà äèñêå ñ
öèôðàìè 4õ4 íà êðûøêå ìóôòû. Ïðè îòêëþ÷åíèè êîëåñà
Ðèñ. 9.17. Ïåðåäíèé ìîñò:
1 -ïðîáêà çàëèâíîãî îòâåðñòèÿ; 2 -ïðîáêà ñëèâíîãî îòâåðñòèÿ; 3 -
ïðåäîõðàíèòåëüíûé êëàïàí; 4 -ãàéêà íèæíåãî øêâîðíÿ; 5 -äèñê ìóôòû
îòêëþ÷åíèÿ êîëåñ

Содержание

Ведущие мосты Следите чтобы уровень масла в картере был у нижней кромки заливного отверстия Масло сливайте через отверстие 2 рис 9 17 распо ложенное в нижней части картера при этом вывинчивайте и пробку 1 заливного отверстия Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи более 0 05 мм не допускается т к при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно заклинивание моста Проверку наличия осевого зазора в подшипниках производите покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи также не допускается Проверку его производите покачиванием ведомой шестерни при снятой крышке картера В случае обнаружения зазоров мост подлежит регулировке Регулировка моста трудоемкая операция требующая определенного навыка и применения специального инструмента поэтому рекомендуем производить регулировку только на СТО При эксплуатации автомобиля по дорогам с твердым покрытием вместе с отключением переднего моста целесообразно отключать и ступицы передних колес Для включения колеса поверните диск 5 рис 9 17 муфты по часовой стрелке до совпадения метки на диске с цифрами 4x4 на крышке муфты При отключении колеса Рис 9 17 Передний мост I пробка заливного отверстия 2 пробка сливного отверстия 3 предохранительный клапан 4 гайка нижнего шкворня 5 диск муфты отключения колес 90

Скачать
Случайные обсуждения