Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ Патриот Инструкция по эксплуатации онлайн [89/144] 11988

Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ Патриот Инструкция по эксплуатации онлайн [89/144] 11988
89
Ðàçäàòî÷íàÿ êîðîáêà
Ïåðèîäè÷åñêè ïðîâåðÿéòå ðåçüáîâûå ñîåäèíåíèÿ (ñì.
ïðèëîæåíèå 2).
Ïpè îáíàpóæåíèè òå÷è - âûÿñíèòå ïpè÷èíó è
íåèñïpàâíûå äåòàëè (ïpîêëàäêè, ìàíæåòû) çàìåíèòå.
Äëÿ ïðîâåðêè óðîâíÿ ìàñëà âûâåðíèòå ïðîáêó 8 (ñì. ðèñ.
9.15). Ópîâåíü ìàñëà äîëæåí áûòü ó íèæíåãî êpàÿ çàëèâíîãî
îòâåpñòèÿ.
Ïðè çàìåíå ìàñëà ñëèâàéòå åãî ñpàçó ïîñëå îñòàíîâêè
àâòîìîáèëÿ, êîãäà àãpåãàò ïpîãpåò, ïðè ýòîì âûêðó÷èâàéòå
è ïðîáêó 8.
Êàðäàííàÿ ïåðåäà÷à
Ïåðèîäè÷åñêè ïðîâåðÿéòå ðåçüáîâûå ñîåäèíåíèÿ (ñì.
ïðèëîæåíèå 2).
Øëèöåâîå ñîåäèíåíèå ñìàçûâàåòñÿ ÷åpåç ïpåññ-ìàñëåíêó
1 (ðèñ. 9.16), ââåpíóòóþ â ñêîëüçÿùóþ âèëêó, à èãîëü÷àòûå
ïîäøèïíèêè ñìàçûâàþòñÿ ÷åpåç ïpåññ-ìàñëåíêè 2 íà
êpåñòîâèíàõ.
Ñìàçêó â èãîëü÷àòûå ïîäøèïíèêè ïîäàâàéòå äî òåõ ïîp,
ïîêà îíà íå ïîÿâèòñÿ èç-ïîä pàáî÷èõ êpîìîê ñàëüíèêîâ
êpåñòîâèíû.
Ïpèìåíåíèå ñîëèäîëà è ñìåñåé, åãî ñîäåpæàùèõ, ïpè
ñìàçêå èãîëü÷àòûõ ïîäøèïíèêîâ ìîæåò ïpèâåñòè ê áûñòpîìó
èõ âûõîäó èç ñòpîÿ.
Ââîäèòü â øëèöû èçëèøíþþ ñìàçêó íå ñëåäóåò, òàê êàê
îíà áóäåò âûápàñûâàòüñÿ èç øëèöåâîãî ñîåäèíåíèÿ, ÷òî
ïpèâåäåò ê ïpåæäåâpåìåííîìó âûõîäó èç ñòpîÿ ñàëüíèêîâ
è ìîæåò âûáèòü çàãëóøêó ñêîëüçÿùåé âèëêè.
Äëÿ ñìàçêè øàpíèpîâ íóæíî ïîëüçîâàòüñÿ ñïåöèàëüíûì
íàêîíå÷íèêîì, íàäåâàåìûì íà øïpèö.
Ðèñ. 9.16. Çàäíèé êàðäàííûé âàë:
1 -ïðåññ-ìàñëåíêà äëÿ ñìàçêè øëèöåâîãî ñîåäèíåíèÿ; 2 -ïðåññ-ìàñëåíêà
äëÿ ñìàçêè èãîëü÷àòûõ ïîäøèïíèêîâ øàðíèðà

Содержание

Раздаточная коробка Периодически проверяйте резьбовые соединения см приложение 2 При обнаружении течи выясните причину и неисправные детали прокладки манжеты замените Для проверки уровня масла выверните пробку 8 см рис 9 15 Уровень масла должен быть у нижнего края заливного отверстия При замене масла сливайте его сразу после остановки автомобиля когда агрегат прогрет при этом выкручивайте и пробку 8 Карданная передача Периодически проверяйте резьбовые соединения см приложение 2 Шлицевое соединение смазывается через пресс масленку 1 рис 9 16 ввернутую в скользящую вилку а игольчатые подшипники смазываются через пресс масленки 2 на крестовинах Смазку в игольчатые подшипники подавайте до тех пор пока она не появится из под рабочих кромок сальников крестовины Применение солидола и смесей его содержащих при смазке игольчатых подшипников может привести к быстрому их выходу из строя Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует так как она будет выбрасываться из шлицевого соединения что приведет к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки Для смазки шарниров нужно пользоваться специальным наконечником надеваемым на шприц Рис 9 16 Задний карданный вад I пресс масленка для смазки шлицевого соединения 2 пресс масленка для смазки игольчатых подшипников шарнира 89

Скачать
Случайные обсуждения