Alligator m-550 Инструкция по эксплуатации онлайн [30/43] 118995

Alligator m-550 Инструкция по эксплуатации онлайн [30/43] 118995
ALLIGATOR М-550 “Инструкция по установке© Saturn Marketing, Ltd.
14
4) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы для ручного включения ре-
жиматурбо при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом
В этом случае:
Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переведите
рычаг переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное положение,
и поставьте автомо-
биль на стояночный тормоз.
Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 2 системы нажатием и удерживанием кноп-
ки
передатчика на 1,5 секунды. Система будет подавать напряжение на замок зажигания в обход
ключа зажигания в течение в течение 1-й или 3-х минут (рекомендованная установка – 3 минуты).
Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убе-
дитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему
в режим охраны автомобиля с ра-
ботающим двигателем, нажав кнопку
передатчика на 3 секунды.
Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы в тече-
ние запрограммированного времени, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в
стандартный режим охраны. Вы можете также остановить двигатель до истечения запрограммированно-
го времени нажатием и удерживанием кнопки
передатчика на 1,5 секунды.
Для реализации данной функции:
a) Включите программируемую функцию 12 (возможность постановки автомобиля на охрану с работаю-
щим двигателем).
b) Запрограммируйте выход дополнительного канала 2 системы кактаймерный 1-минутныйилитаймер-
ный 3-х минутный” (функция 13).
c) Одна из цепей блокировки двигателя ДОЛЖНА использоваться для блокировки цепи зажигания.
d) Подсоедините ТЕМНО-
СИНИЙ провод системы к контакту 86 дополнительного реле.
e) Подсоедините контакты 85 и 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напря-
жение +12В, когда ключ зажигания находится в положенияхВКЛ” (ON) иЗАПУСК” (CRANK) и присутст-
вует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт 85 реле
должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блоки-
ровки цепи зажигания. Подсоедините контакт 87 реле к постоянному питанию +12В через предохра-
нитель (см. схему выше).
5) ТЕМНО-СИНИЙ провод может быть также запрограммирован какотрицательный выход для допол-
нительной блокировки двигателя” (программируемая функция 14). В этом случае данный выход сис-
темы уже более не будет управляться нажатием кнопки
передатчика. Вместо этого, ТЕМНО-СИНИЙ
провод будет автоматически замыкаться намассу при включенной охране и может использоваться для
управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера или зажигания.
ВНИМАНИЕ: Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и
должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-
СИНИЙ провод системы к контакту 86 дополнительного реле.
Подсоедините контакт 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В,
когда ключ зажигания находится в положенииЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда
ключ зажигания находится в любом ином положении
Перережьте вышенайденный провод, идущий от замка зажигания к соленоиду стартера
автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту 87a реле. Подсое-
дините другую часть провода к контакту 30 реле.

Содержание