Philips 202E2SB/00 [48/56] Неисправностей и ответы на часто задаваемые вопросы

Philips 202E2SB/00 [48/56] Неисправностей и ответы на часто задаваемые вопросы

ɉɨɢɫɤɢɭɫɬɪɚɧɟɧɢɟ
ɧɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɟɣ
ɢɨɬɜɟɬɵɧɚɱɚɫɬɨ
ɡɚɞɚɜɚɟɦɵɟɜɨɩɪɨɫɵ
ɍɫɬɪɚɧɟɧɢɟɧɟɩɨɥɚɞɨɤ
ɇɚɷɬɨɣɫɬɪɚɧɢɰɟɨɩɢɫɚɧɵɧɟɩɨɥɚɞɤɢ
ɤɨɬɨɪɵɟɦɨɝɭɬɛɵɬɶɭɫɬɪɚɧɟɧɵ
ɩɨɥɶɡɨɜɚɬɟɥɟɦȿɫɥɢɩɪɨɛɥɟɦɭ
ɧɟɭɞɚɥɨɫɶɭɫɬɪɚɧɢɬɶɫɩɨɦɨɳɶɸ
ɪɟɤɨɦɟɧɞɚɰɢɣɧɚɷɬɨɣɫɬɪɚɧɢɰɟ
ɨɛɪɚɬɢɬɟɫɶɜɫɟɪɜɢɫɧɵɣɰɟɧɬɪ3KLOLSV
Ɋɚɫɩɪɨɫɬɪɚɧɟɧɧɵɟɩɪɨɛɥɟɦɵ
ɇɟɬɢɡɨɛɪɚɠɟɧɢɹɂɧɞɢɤɚɬɨɪɩɢɬɚɧɢɹ
ɧɟɫɜɟɬɢɬɫɹ
 ɍɛɟɞɢɬɟɫɶɱɬɨɲɧɭɪɩɢɬɚɧɢɹ
ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɤɪɨɡɟɬɤɟɢɪɚɡɴɟɦɭɧɚ
ɡɚɞɧɟɣɱɚɫɬɢɦɨɧɢɬɨɪɚ
 ɍɛɟɞɢɬɟɫɶɱɬɨɤɧɨɩɤɚɩɢɬɚɧɢɹɧɚ
ɩɟɪɟɞɧɟɣɩɚɧɟɥɢɦɨɧɢɬɨɪɚɧɚɯɨɞɢɬɫɹ
ɜɫɨɫɬɨɹɧɢɢȼɕɄɅɡɚɬɟɦɧɚɠɦɢɬɟɟɟ
ɜɫɨɫɬɨɹɧɢɟȼɄɅ
ɇɟɬɢɡɨɛɪɚɠɟɧɢɹɂɧɞɢɤɚɬɨɪɩɢɬɚɧɢɹ
ɦɢɝɚɟɬɛɟɥɵɦ
 ɍɛɟɞɢɬɟɫɶɱɬɨɤɨɦɩɶɸɬɟɪɜɤɥɸɱɟɧ
 ɍɛɟɞɢɬɟɫɶɱɬɨɤɚɛɟɥɶɩɟɪɟɞɚɱɢ
ɫɢɝɧɚɥɚɩɪɚɜɢɥɶɧɨɩɨɞɤɥɸɱɟɧɤ
ɤɨɦɩɶɸɬɟɪɭ
 ɍɛɟɞɢɬɟɫɶɱɬɨɜɪɚɡɴɟɦɟɤɚɛɟɥɹ
ɫɢɝɧɚɥɚɧɟɬɩɨɝɧɭɬɵɯɤɨɧɬɚɤɬɨɜ
ȿɫɥɢɬɚɤɢɟɤɨɧɬɚɤɬɵɢɦɟɸɬɫɹ
ɨɬɪɟɦɨɧɬɢɪɭɣɬɟɢɥɢɡɚɦɟɧɢɬɟɤɚɛɟɥɶ
 ȼɨɡɦɨɠɧɨɜɤɥɸɱɟɧɚɮɭɧɤɰɢɹ
ɷɧɟɪɝɨɫɛɟɪɟɠɟɧɢɹ
ɋɨɨɛɳɟɧɢɟɧɚɷɤɪɚɧɟ
 ɍɛɟɞɢɬɟɫɶɱɬɨɤɚɛɟɥɶɩɟɪɟɞɚɱɢ
ɫɢɝɧɚɥɚɩɪɚɜɢɥɶɧɨɩɨɞɤɥɸɱɟɧɤ
ɤɨɦɩɶɸɬɟɪɭɋɦɬɚɤɠɟɤɪɚɬɤɨɟ
ɪɭɤɨɜɨɞɫɬɜɨɩɨɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɸ
 ɍɛɟɞɢɬɟɫɶɱɬɨɜɪɚɡɴɟɦɚɯɤɚɛɟɥɹɧɟɬ
ɩɨɝɧɭɬɵɯɤɨɧɬɚɤɬɨɜ
 ɍɛɟɞɢɬɟɫɶɱɬɨɤɨɦɩɶɸɬɟɪɜɤɥɸɱɟɧ
ɇɟɪɚɛɨɬɚɟɬɤɧɨɩɤɚȺȼɌɈ
 Ɏɭɧɤɰɢɹɚɜɬɨɧɚɫɬɪɨɣɤɢɪɚɛɨɬɚɟɬ
ɬɨɥɶɤɨɜɪɟɠɢɦɟɚɧɚɥɨɝɨɜɨɝɨ
ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɹ9*$ȿɫɥɢ
ɭɞɨɜɥɟɬɜɨɪɢɬɟɥɶɧɵɣɪɟɡɭɥɶɬɚɬɧɟ
ɞɨɫɬɢɝɧɭɬɦɨɠɧɨɜɪɭɱɧɭɸɧɚɫɬɪɨɢɬɶ
ɩɚɪɚɦɟɬɪɵɫɩɨɦɨɳɶɸɷɤɪɚɧɧɨɝɨ
ɦɟɧɸ
ɩɪɢɦɟɱɚɧɢɟ
Ɏɭɧɤɰɢɹɚɜɬɨɧɚɫɬɪɨɣɤɢɧɟɪɚɛɨɬɚɟɬɜ
ɪɟɠɢɦɟ'9,'LJLWDOɬɚɤɤɚɤɜɧɟɣɧɟɬ
ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨɫɬɢ
ȼɢɞɧɵɩɪɢɡɧɚɤɢɞɵɦɚɢɥɢɢɫɤɪ
 ɇɟɜɵɩɨɥɧɹɣɬɟɧɢɤɚɤɢɯɞɟɣɫɬɜɢɣɩɨ
ɩɨɢɫɤɭɢɭɫɬɪɚɧɟɧɢɸɧɟɢɫɩɪɚɜɧɨɫɬɟɣ
 ȼɰɟɥɹɯɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢɧɟɦɟɞɥɟɧɧɨ
ɨɬɫɨɟɞɢɧɢɬɟɦɨɧɢɬɨɪɨɬɢɫɬɨɱɧɢɤɚ
ɩɢɬɚɧɢɹ
 ɇɟɦɟɞɥɟɧɧɨɨɛɪɚɬɢɬɟɫɶɜɫɥɭɠɛɭ
ɩɨɞɞɟɪɠɤɢɤɥɢɟɧɬɨɜ3KLOLSV

Содержание

Сообщение на экране 7 Поиск и устранение неисправностей и ответы на часто задаваемые вопросы ATTFNBON UHtCK CABL CONNbC IICA Убедитесь что кабель передачи сигнала правильно подключен к компьютеру См также краткое руководство по подключению Убедитесь что в разъемах кабеля нет погнутых контактов Убедитесь что компьютер включен 7 1 Устранение неполадок На этой странице описаны неполадки которые могут быть устранены пользователем Если проблему не удалось устранить с помощью рекомендаций на этой странице обратитесь в сервисный центр Philips Не работает кнопка АВТО Функция автонастройки работает только в режиме аналогового подключения VGA Если удовлетворительный результат не достигнут можно вручную настроить параметры с помощью экранного меню Распространенные проблемы Нет изображения Индикатор питания не светится Убедитесь что шнур питания подключен к розетке и разъему на задней части монитора Убедитесь что кнопка питания на передней панели монитора находится в состоянии ВЫКП затем нажмите ее в состояние ВКП Q примечание Функция автонастройки не работает в режиме DVI Digital так как в ней нет необходимости Видны признаки дыма или искр Не выполняйте никаких действий по поиску и устранению неисправностей В целях безопасности немедленно отсоедините монитор от источника питания Немедленно обратитесь в службу поддержки клиентов Philips Нет изображения Индикатор питания мигает белым Убедитесь что компьютер включен Убедитесь что кабель передачи сигнала правильно подключен к компьютеру Убедитесь что в разъеме кабеля сигнала нет погнутых контактов Если такие контакты имеются отремонтируйте или замените кабель Возможно включена функция энергосбережения 46