Lenovo A6000 [4/22] Обязанности покупателя при получении гарантийного обслуживания

Lenovo A6000 [4/22] Обязанности покупателя при получении гарантийного обслуживания
4
компанию Lenovo или к утвержденному Lenovo Поставщику услуг.Обновленный
список утвержденных поставщиков услуг и соответствующих номеров телефонов
будет доступен на веб-сайте по адресу: http://support.lenovo.com/serviceproviders
.
Гарантийное обслуживание доступно не во всех регионах, а его объем зависит от
конкретного местоположения. За пределами зоны обычного обслуживания
Поставщика услуг взимается оплата. За информацией об условиях, принятых в вашем
регионе, обращайтесь к местному Поставщику услуг.
Обязанности покупателя при получении гарантийного
обслуживания
Перед получением гарантийного обслуживания вы должны выполнить следующие
действия:
оформить заявку на обслуживание в порядке, установленном Поставщиком услуг;
выполнить резервные копии или защитить все программы и данные, хранящиеся в
устройстве;

Содержание