Lenovo A6000 [6/22] Меры принимаемые поставщиком услуг для устранения неполадок

Lenovo A6000 [6/22] Меры принимаемые поставщиком услуг для устранения неполадок
6
его деталей;
если вы не являетесь владельцем устройства или его детали, получить разрешение
от владельца на выполнение гарантийного обслуживания Поставщиком услуг.
Меры, принимаемые Поставщиком услуг для устранения
неполадок
При обращении к Поставщику услуг вы обязаны выполнить указанные меры по
выявлению и устранению неполадок.
Поставщик услуг старается произвести диагностику и устранить неполадку в
телефонном режиме, по электронной почте или в порядке дистанционной
помощи.Поставщик услуг может потребовать, чтобы вы загрузили и установили
указанные обновления программного обеспечения.
Некоторые неполадки можно устранить, заменив деталь, которую вы устанавливаете
самостоятельно. Такие детали именуются «Блок, заменяемый пользователем» или
«БЗП». В этом случае Поставщик услуг направляет вам БЗП для последующей

Содержание