Ballu BHDP-100 [7/13] Поиск и устранение неисправностей

Ballu BHDP-100 [7/13] Поиск и устранение неисправностей
12
13
Совмещение корпуса насоса и крыльчатки
насоса
Четыре лопасти насоса устанавливаются в четы-
ре желобка крыльчатки насоса, который движет-
ся под действием центробежных сил по часовой
стрелке в насосе, зазор взаимодействия между
корпусом насоса и крыльчаткой насоса должно
оставаться в пределах 0,6-0,8 мм, чтобы воздуш-
ный насос мог нагнетать достаточное давление.
Установить лопасть вентилятора на вал двига-
теля и плотно затянуть с помощью установоч-
ного винта
Поиск и устранение
неисправностей
В случае возникновения проблем с эксплу-
атацией или обнаружением неисправностей
обратитесь к способам их устранения, ука-
занным в таблицах. В случае невозможности
решения проблем указанными способами об-
ратитесь в центр технического обслуживания
Таблица 3.
Неисправность Вероятная причина
При первом использовании
появляются запах, дым или искра.
Это норма. В начале работы в процессе горения
смешиваются воздух и пыль. Необходимо
немного подождать, и неисправности устранятся
самостоятельно.
Белый дым, странные звуки и запах
при первом зажигании или когда
топливо долго не использовалось.
Воздух подмешивается в трубу, это явление
исчезнет при выдавливании воздуха из трубы.
Странный звук при зажигании и
тушении огня.
Металлические части пушки расширяются,
уплотнение является причиной появления звуков.
Это норма.
При зажигании из выходного
отверстия появляется огонь.
Искрение
В трубке форсунки с последнего использования
остались топливо и воздух, поэтому они не
смешиваются надлежащим образом, горение
непродолжительное. Появление искр вызвано
остатками угольного порошка, что также является
нормой.
Техническое обслуживание
рис. 10
Крепление лопасти крыльчатки
A. Лопасть вентилятора
B. Вал двигателя
C. Установочный винт
Поиск и устранение неисправностей
Руководство по выявлению неполадок - причины и устранение
Таблица 4.
Неисправности Вероятные причины Способы устранения
Пушка работает
непродолжитель
ное время, затем
отключается, на
дисплее появляется
ошибка E1.
1. Несоответствующее давление
2. Топливный фильтр загрязнен
3. Топливная форсунка
загрязнена
4. Линза фотоэлемента
загрязнена
5. Неправильная установка
фотоэлемента
6. Поломка фотоэлемента
7. Неправильное соединение
платы и фотоэлемента
1. Отрегулировать давление
насоса
2. Очистить или заменить
топливный фильтр
3. Очистить или заменить
форсунку
4. Очистить или заменить
фотоэлемент
5. Отрегулировать положение
фотоэлемента
6. Заменить фотоэлемент
7. Проверить электрическое
соединение
Пушка не работает
или двигатель
работает
непродолжительное
время, затем
отключается, на
дисплее появляется
ошибка E1.
1. Закончилось топливо
2. Несоответствующее давление
3. Электроды проржавели
4. Топливный фильтр загрязнен
5. Топливная форсунка
загрязнена
6. Вода в топливе
7. Неправильное соединение
платы и трансформатора
8. Отсутствует соединение
между электродом зажигания и
трансформатором зажигания
9. Неисправный электрод
1. Наполнить топливный бак
2. Отрегулировать давление
насоса
3. Очистить или заменить
электрод
4. Очистить или заменить
топливный фильтр
5. Очистить или заменить
форсунку
6. Промыть топливный бак новым
топливом
7. Проверить электрическое
соединение
8. Установить соединение
электрода с трансформатором
9. Заменить электрод-зажигатель
Неполное сгорание /
Большое количество
дыма
1. Топливный фильтр загрязнен
2. Плохое качество топлива
1. Очистить или заменить
топливный фильтр
2. Убедиться, что топливо не
загрязнено
На светодиодном
дисплее появляется "E2"
Повреждение или отсоединение
защитный термостат
Заменить защитный термостат
Пушка не работает, на
светодиодном дисплее
появляется "--"
1. Защитный термостат
перегрелся
2. Плавкий предохранитель
платы перегорел
3. Датчик температуры
неправильно соединен с платой
1. Выключить устройство и
включить через 10 минут после
того, как пушка охладится
2. Проверить и заменить плавкий
предохранитель
3. Проверить электрическое
соединение

Содержание

Похожие устройства