Yamaha CLP-F01PO [43/80] F2 выбор строя

Yamaha CLP-F01PE [43/80] F2 выбор строя
CLP-F01 ç‡ÒÚÓÈÍË — [FUNCTION]
43
åÓÊÌÓ ‚˚·‡Ú¸ ÌÛÊÌ˚È ÒÚÓÈ.
ꇂÌÓÏÂÌÓ ÚÂÏÔÂËÓ‚‡ÌÌ˚È ÒÚÓÈ — ˝ÚÓ
̇˷ÓΠ˜‡ÒÚÓ ËÒÔÓθÁÛÂÏ˚È ÒÓ‚ÂÏÂÌÌ˚È
ÏÂÎӉ˘ÂÒÍËÈ ÒÚÓÈ ÙÓÚÂÔ¸flÌÓ. é‰Ì‡ÍÓ ‚
ËÒÚÓËË ÒÛ˘ÂÒÚ‚Ó‚‡ÎÓ ·Óθ¯Ó ÍÓ΢ÂÒÚ‚Ó
‰Û„Ëı ÒÚÓ‚, ÏÌÓ„Ë ËÁ ÍÓÚÓ˚ı fl‚Îfl˛ÚÒfl
ÓÒÌÓ‚ÓÈ ÓÔ‰ÂÎÂÌÌ˚ı ÏÛÁ˚͇θÌ˚ı ʇÌÓ‚.
åÓÊÌÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ‚Ò ˝ÚË ÒÚÓË Ì‡
ËÌÒÚÛÏÂÌÚÂ Clavinova.
ꇂÌÓÏÂÌÓ ÚÂÏÔÂËÓ‚‡ÌÌ˚È ÒÚÓÈ
éÍÚ‡‚‡ ‰ÂÎËÚÒfl ̇ ‰‚Â̇‰ˆ‡Ú¸ ‡‚Ì˚ı ËÌÚÂ‚‡ÎÓ‚.
ç‡Ë·ÓΠÔÓÔÛÎflÌ˚È ÒÓ‚ÂÏÂÌÌ˚È ÏÂÎӉ˘ÂÒÍËÈ
ÒÚÓÈ ‰Îfl ÙÓÚÂÔ¸flÌÓ.
óËÒÚ˚È Ï‡ÊÓ/óËÒÚ˚È ÏËÌÓ
éÒÌÓ‚‡Ì ̇ ÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌ˚ı Ó·ÂÚÓ̇ı, ÚË Ï‡ÊÓÌ˚ı
‡ÍÍÓ‰‡ ÔË ÔÓÏÓ˘Ë ˝ÚÓ„Ó ÒÚÓfl ÒÓÁ‰‡˛Ú
ÔÂÍ‡ÒÌ˚È, ˜ËÒÚ˚È Á‚ÛÍ. àı ËÌÓ„‰‡ ËÒÔÓθÁÛ˛Ú
‰Îfl ıÓÓ‚˚ı Ô‡ÚËÈ.
èËÙ‡„ÓÂÈÒÍËÈ ÒÚÓÈ
ùÚÓÚ ÒÚÓÈ, ‡Á‡·ÓÚ‡ÌÌ˚È ‰‚Ì„˜ÂÒÍËÏ
ÙËÎÓÒÓÙÓÏ èËÙ‡„ÓÓÏ, ÓÒÌÓ‚‡Ì ̇ ˜ËÒÚÓÈ Í‚ËÌÚÂ.
Ç ˝ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â ÚÂˆËfl ÌÂÒÚ‡·Ëθ̇, ıÓÚfl Í‚‡Ú‡ Ë
Í‚ËÌÚ‡ Á‚Û˜‡Ú ÔÂÍ‡ÒÌÓ Ë ÔÓ‰ıÓ‰flÚ ‰Îfl ÌÂÍÓÚÓ˚ı
ÏÂÎÓ‰ËÈ.
剎θÌ˚È ÒÚÓÈ
ùÚÓÚ ÒÚÓÈ fl‚ÎflÂÚÒfl ÛÎÛ˜¯ÂÌÌ˚Ï ‚‡ˇÌÚÓÏ
ÔËÙ‡„ÓÂÈÒÍÓ„Ó ÒÚÓfl, ‚ ÌÂÏ ÛÒÚ‡ÌÂ̇ ÌÂÒÚ‡·Ëθ-
ÌÓÒÚ¸ ÚÂˆËË. ùÚÓÚ ÒÚÓÈ ·˚Î ÔÓÔÛÎflÂÌ Ò ÍÓ̈‡
XVI ÔÓ ÍÓ̈ XVIII ‚Â͇, ËÏ ÔÓθÁÓ‚‡ÎÒfl ÉẨÂθ.
ëÚÓË ÇÂÍχÈÒÚÂ‡ Ë äËÌ·Â„Â‡
ùÚË ÒÚÓË fl‚Îfl˛ÚÒfl ÂÁÛθڇڇÏË ‡Á΢Ì˚ı ÒÓ˜Â-
Ú‡ÌËÈ ÒÚÓfl MeanTone Ë ÔËÙ‡„ÓÂÈÒÍÓ„Ó ÒÚÓfl.
Ç ˝ÚËı ÒÚÓflı Ô‰ÒÚ‡‚ÎÂÌËÂ Ë Ó˘Û˘ÂÌË ÓÚ ÔÂÒÂÌ
ÏÂÌflÂÚÒfl Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ ÏÓ‰ÛÎflˆËË. éÌË ˜‡ÒÚÓ ËÒÔÓθ-
ÁÓ‚‡ÎËÒ¸ ‚ ˝ÔÓıÛ Å‡ı‡ Ë ÅÂÚıÓ‚Â̇. àı Ú‡ÍÊ ˜‡ÒÚÓ
ËÒÔÓθÁÛ˛Ú ‚ ̇ÒÚÓfl˘Â ‚ÂÏfl ̇ Í·‚ÂÒËÌÂ, ˜ÚÓ·˚
‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸ ÏÛÁ˚ÍÛ ÚÓÈ ˝ÔÓıË.
1. èÂÂȉËÚ ‚ ÂÊËÏ Function Ë ‚˚·ÂËÚ .
2. ç‡ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ [+/YES], ˜ÚÓ·˚ ÔÂÂÈÚË ‚ ÔÓ‰-
ÂÊËÏ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍË ÒÚÓfl, Á‡ÚÂÏ ËÒÔÓθÁÛÈÚÂ
ÍÌÓÔÍË [TEMPO/FUNCTION# , ] ‰Îfl ‚˚·Ó‡
ÒÚÓfl.
ç‡ÊËχÈÚ ÍÌÓÔÍË [–/NO] Ë [+/YES] ‰Îfl ‚˚·Ó‡
ÌÓÏÂ‡ ÒÚÓfl.
èÓ‰ÂÊËÏ˚
ëÚÓÈ
ÑˇԇÁÓÌ Á̇˜ÂÌËÈ:
1: ꇂÌÓÏÂÌÓ ÚÂÏÔÂËÓ‚‡ÌÌ˚È
2: óËÒÚ˚È Ï‡ÊÓ
3: óËÒÚ˚È ÏËÌÓ
4: èËÙ‡„ÓÂÈÒÍËÈ ÒÚÓÈ
5: 剎θÌ˚È ÒÚÓÈ
6: ëÚÓÈ ÇÂÍÏÂÈÒÚÂ‡
7: ëÚÓÈ äËÌ·Â„Â‡
é·˚˜Ì‡fl ̇ÒÚÓÈ͇:
1: ꇂÌÓÏÂÌÓ ÚÂÏÔÂËÓ‚‡ÌÌ˚È
éÒÌӂ̇fl ÌÓÚ‡
ÖÒÎË ‚˚ ‚˚·Ë‡ÂÚ Ì ‡‚ÌÓÏÂÌÓ ÚÂÏÔÂËÓ‚‡Ì-
Ì˚È ÒÚÓÈ, ‚‡Ï ̇‰Ó ÓÔ‰ÂÎËÚ¸ ÚÓÌËÍÛ. (ᇉ‡ÌËÂ
ÚÓÌËÍË ‚ ÂÊËÏ ‡‚ÌÓÏÂÌÓ ÚÂÏÔÂËÓ‚‡ÌÌÓ„Ó
ÒÚÓfl Ì ‡·ÓÚ‡ÂÚ. éÒÌÓ‚ÌÛ˛ ÌÓÚÛ ÏÓÊÌÓ Á‡‰‡Ú¸ ÔË
ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËË ‰Û„Ëı ÒÚÓ‚.)
ÑˇԇÁÓÌ Á̇˜ÂÌËÈ:
é·˚˜Ì‡fl
̇ÒÚÓÈ͇:
èËÏÂ Á‡‰‡ÌËfl ÚÓÌËÍË
F2. Ç˚·Ó ÒÚÓ
(F
) (G)
‰ËÂÁ — ˜ÂÚ‡ ̇‚ÂıÛ
(A
)
·ÂÏÓθ — ˜ÂÚ‡ ‚ÌËÁÛ

Содержание

F2 Выбор строя Можно выбрать нужный строй Равномерно темперированный строй это наиболее часто используемый современный мелодический строй фортепьяно Однако в истории существовало большое количество 1 Перейдите в режим Function и выберите гау 2 Нажмите кнопку YES чтобы перейти в под режим установки строя затем используйте кнопки TEMPO FUNCTION для выбора строя Нажимайте кнопки NO и YES для выбора номера строя других строев многие из которых являются основой определенных музыкальных жанров Подрежимы Можно использовать все эти строи на инструменте С1а71по7а гг7 Строй Диапазон значений Равномерно темперированный строй I Равномерно темперированный 2 Чистый мажор Октава делится на двенадцать равных интервалов 3 Чистый минор Наиболее популярный современный мелодический 4 Пифагорейский строй строй для фортепьяно 5 Медиальный строй 6 Строй Веркмейстера Чистый мажор Чистый минор 7 Строй Кирнбергера Основан на естественных обертонах три мажорных аккорда при помощи этого строя создают прекрасный чистый звук Их иногда используют Обычная настройка I Равномерно темперированный для хоровых партий Пифагорейский строй 7гг Основная нота Если вы выбираете не равномерно темперирован Этот строй разработанный древнегреческим ный строй вам надо определить тонику Задание философом Пифагором основан на чистой квинте тоники в режиме равномерно темперированного В этом случае терция нестабильна хотя кварта и строя не работает Основную ноту можно задать при квинта звучат прекрасно и подходят для некоторых использовании других строев мелодий Диапазон значений c C D El E F F i G Al A Bl B Медиальный строй Обычная настройка С Этот строй является улучшенным вариантом пифагорейского строя в нем устранена нестабиль ность терции Этот строй был популярен с конца XVI по конец XVIII века им пользовался Гендель Пример задания тоники mmm R G At Строи Веркмайстера и Кирнбергера Эти строи являются результатами различных соче диез черта наверху бемоль черта внизу таний строя МеапТопе и пифагорейского строя В этих строях представление и ощущение от песен меняется с помощью модуляции Они часто исполь зовались в эпоху Баха и Бетховена Их также часто используют в настоящее время на клавесине чтобы воспроизводить музыку той эпохи CLP F01 Настройки FUNCTION 43

Скачать