Yamaha CLP-F01PO [9/80] Свойства

Yamaha CLP-F01PB [9/80] Свойства
CLP-F01
ë‚ÓÈÒÚ‚‡
9
ë‚ÓÈÒÚ‚‡
ñËÙÓ‚Ó ÔˇÌËÌÓ Yamaha Clavinova CLP-F01 Ô‰ÒÚ‡‚ÎflÂÚ ÌË Ò ˜ÂÏ Ì Ò‡‚ÌËÏÛ˛ ‡ÎËÒÚ˘ÌÓÒÚ¸ Á‚Û͇ Ë
‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚ¸ Ë„˚ ‚ ÚÂÏ· ÓflÎfl, ÓË„Ë̇θÌÛ˛ ÚÂıÌÓÎӄ˲ „ÂÌÂ‡ˆËË ÚÓ̇ ÍÓÔÓ‡ˆËË Yamaha - «AWM
Dynamic Stereo Sampling» ‰Îfl ÒÓÁ‰‡ÌËfl ̇Ò˚˘ÂÌÌ˚ı ÏÛÁ˚͇θÌ˚ı ÚÂÏ·Ó‚ Ë ÒÔˆˇθÌÛ˛, ÔÓÍ˚ÚÛ˛
‰Â‚ÓÏ Í·‚ˇÚÛÛ «Graded Hammer», ̇ ÍÓÚÓÓÈ ‚ÂÒ Ë ˜Û‚ÒÚ‚ËÚÂθÌÓÒÚ¸ Í·‚Ë¯Ë Á‡‚ËÒflÚ ÓÚ ÂÂ
‡ÒÔÓÎÓÊÂÌËfl.
íÂÏ·˚ Grand Piano 1, 2 Ë 3 ËÒÔÓθÁÛ˛Ú ÌÓ‚˚Â, Ú˘‡ÚÂθÌÓ Á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚Â Ò˝ÏÔÎ˚ ÔÓÎÌÓ„Ó ÍÓ̈ÂÚÌÓ„Ó ÓflÎfl.
ÇÓ ‚ÂÏfl Ë„˚ Ò ÚÂÏ·ÓÏ ˆËÙÓ‚Ó„Ó ÔˇÌËÌÓ GrandPiano 1 Ë 3 ËÒÔÓθÁÛ˛ÚÒfl ÚË Ò˝ÏÔ·, Á‡‚ËÒfl˘Ëı ÓÚ
ÒÍÓÓÒÚË Ì‡Ê‡ÚËfl Í·‚˯ (‰Ë̇Ï˘ÂÒÍÓÂ Ò˝ÏÔÎËÓ‚‡ÌËÂ), ÓÒÓ·Ó «ÒÛÒÚÂÈÌ-Ò˝ÏÔÎËÓ‚‡ÌË», ÔË Ì‡Ê‡ÚËË Ì‡
Ô‡‚Û˛ Ô‰‡Î¸ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰fl˘Â ÛÌË͇θÌ˚È ÂÁÓ̇ÌÒ ‰ÂÍË Ë ÒÚÛÌ ‡ÍÛÒÚ˘ÂÒÍÓ„Ó ÙÓÚÂÔˇÌÓ, Ë «Ò˝ÏÔÎ˚
ÓÚÔÛ˘ÂÌÌÓÈ Í·‚˯˻, ÍÓÚÓ˚ ‰Ó·‡‚Îfl˛Ú ÚËıËÈ Á‚ÛÍ ÔË ÓÚÔÛÒ͇ÌËË Í·‚˯. àÌÒÚÛÏÂÌÚ˚ CLP-F01
ÔÓÁ‚ÓÎfl˛Ú χÍÒËχθÌÓ ÔË·ÎËÁËÚ¸Òfl Í Á‚Û˜‡Ì˲ ̇ÒÚÓfl˘Â„Ó ‡ÍÛÒÚ˘ÂÒÍÓ„Ó ÙÓÚÂÔ¸flÌÓ.
MASTER VOLUME
BRILLIANCE
MELLOW BRIGHT
MIN MAX
DEMO METRONOME
START/STOP
TEMPO
/
FUNCTION
TEMPO
FUNCTION
TEMPO/OTHER VALUE
-
NO YES
+
PRESET
USER 1
USER 2
TRACK
1
TRACK
2
START/STOP
REC
USER 3
SONG
GRAND
PIANO 1
CHURCH
ORGAN
STRINGS
E.PIANO
2
E.PIANO
1
VIBRA-
PHONE
HARPSI-
CHORD
CHOIR E.BASS SPLIT
VARIATION
GRAND
PIANO 2
GRAND
PIANO 3
JAZZ
ORGAN
WOOD
BASS
VOICE
GUITAR/
CLAVI.
ROOM
HALL 1
HALL 2
STAGE
CHORUS
PHASER
TREMOLO
DELAY
HARD
MEDIUM
SOFT
ON
REVERB EFFECT TOUCH TRANSPOSE
PHONESSPEAKER
AUX IN
AUX OUT
L
/
L+RRL
/
L+RR
LEVEL FIXED
LR
TO HOST HOST SELECT MIDI
MIDI
PC-2
Mac
PC-1
OFF ON NORMAL
(
HP. SW
)
THRU OUT IN
MASTER VOLUME
BRILLIANCE
MELLOW BRIGHT
MIN MAX
DEMO METRONOME
START/STOP
TEMPO
/
FUNCTION
TEMPO
FUNCTION
TEMPO/OTHER VALUE
-
NO YES
+
PRESET
USER 1
USER 2
TRACK
1
TRACK
2
START/STOP
REC
USER 3
SONG
GRAND
PIANO 1
CHURCH
ORGAN
STRINGS
E.PIANO
2
E.PIANO
1
VIBRA-
PHONE
HARPSI-
CHORD
CHOIR E.BASS SPLIT
VARIATION
GRAND
PIANO 2
GRAND
PIANO 3
JAZZ
ORGAN
WOOD
BASS
VOICE
GUITAR/
CLAVI.
ROOM
HALL 1
HALL 2
STAGE
CHORUS
PHASER
TREMOLO
DELAY
HARD
MEDIUM
SOFT
ON
REVERB EFFECT TOUCH TRANSPOSE
[METRONOME]
ìÔ‡‚ÎÂÌË ÙÛÌ͈ËflÏË
ÏÂÚÓÌÓχ (ÒÚ. 31).
[DEMO]
ÑÂÏÓÌÒÚ‡ˆËÓÌÌÛ˛ ÏÂÎÓ-
‰Ë˛ ÏÓÊÌÓ ‚ÓÒÔÓËÁ‚ÂÒÚË
‚ β·ÓÏ ÚÂÏ· (ÒÚ. 18).
[MASTER VOLUME]
ê„ÛÎflÚÓ „ÓÏÍÓÒÚË
(ÒÚ. 13).
[BRILLIANCE]
ê„ÛÎflÚÓ flÍÓÒÚË Á‚Û͇ (ÒÚ. 24).
è‡ÏflÚ¸ ÔˇÌËÌÓ Clavinova ÒÓ‰ÂÊËÚ 50 Á‡ÔËÒ‡ÌÌ˚ı ÔÂÒÂÌ.
ùÚ‡ ÒÂ͈Ëfl ‰‡ÂÚ ‚‡Ï ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚ¸ ÒÎÛ¯‡Ú¸ ˝ÚË ÔÂÒÌË, ÛÔ‡ÊÌflÚ¸Òfl
ÔË ÔÓÏÓ˘Ë Û‰Ó·ÌÓÈ Ó·Û˜‡˛˘ÂÈ ÙÛÌ͈ËË, Á‡ÔËÒ˚‚‡Ú¸ Ë
‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓ ËÒÔÓÎÌÂÌË (ÒÚ. 19–22, 32–38).
[REVERB] / [EFFECT]
ÑÓ·‡‚ÎÂÌËÂ Í Á‚ÛÍÛ ‚Â·Â‡ˆËË
(REVERB) Ë ˝ÙÙÂÍÚÓ‚ (ÒÚ. 24, 25).
[TRANSPOSE]
à„‡fl ̇ ÚÂı Ê ҇Ï˚ı
Í·‚˯‡ı, ÏÓÊÌÓ
ÔÓ‚˚¯‡Ú¸ ËÎË ÔÓÌËʇڸ
‚˚ÒÓÚÛ Á‚Û͇ ‚ÒÂÈ
Í·‚ˇÚÛ˚ Ú‡Í, ˜ÚÓ·˚ Ó̇
ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Ó‚‡Î‡ ‚˚ÒÓÚÂ
Á‚Û͇ ‰Û„Ó„Ó ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡
ËÎË Ô‚ˆ‡ (ÒÚ. 27).
[TOUCH]
íÓÌ͇fl ̇ÒÚÓÈ͇ ˜Û‚-
ÒÚ‚ËÚÂθÌÓÒÚË Í ÒËÎÂ
̇ʇÚËfl (ÒÚ. 26).
[SPLIT]
ë ÔÓÏÓ˘¸˛ ˝ÚÓÈ ÙÛÌ͈ËË ÏÓÊÌÓ Ë„‡Ú¸ ‚ ‡ÁÌ˚ı ÚÂÏ·‡ı
Ô‡‚ÓÈ Ë Î‚ÓÈ Û͇ÏË (ÒÚ. 29).
ê‡Á˙ÂÏ ÔÓ‰Íβ˜ÂÌËfl ÒÚ‡Ì-
‰‡ÚÌ˚ı ̇ۯÌËÍÓ‚. èË Ëı
ÔÓ‰Íβ˜ÂÌËË ÓÍÛʇ˛˘Ë ÌÂ
ÛÒÎ˚¯‡Ú ‚‡¯Û Ë„Û (ÒÚ. 13).
Ç˚Íβ˜‡ÚÂθ ‚ÒÚÓÂÌ-
Ì˚ı ‰Ë̇ÏËÍÓ‚ (ÒÚ. 13).
ê‡Á˙ÂÏ ÔÓ‰Íβ˜ÂÌËfl
Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËfl
Á‚ÛÍÓÁ‡ÔËÒË (̇ÔËÏÂ
χ„ÌËÚÓÙÓ̇) ‰Îfl
Á‡ÔËÒË ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó
ËÒÔÓÎÌÂÌËfl (ÒÚ. 52).
ùÚÓÚ ‡Á˙ÂÏ Ë ÒÂÎÂÍ-
ÚÓÌ˚È ÔÂÂÍβ˜‡ÚÂθ
ÔÓÁ‚ÓÎfl˛Ú ̇ÔflÏÛ˛
ÔÓ‰Íβ˜‡Ú¸Òfl Í èä ‰Îfl
ÒËÌÚÂÁËÓ‚‡ÌËfl ÏÛÁ˚ÍË
Ë ‰Û„Ëı Á‡‰‡˜
(ÒÚ. 54–57).
Ç˚ıÓ‰Ì˚ ‡Á˙ÂÏ˚ ‰Îfl
ÔÓ‰Íβ˜ÂÌËfl Í Clavinova
ÛÒËÎËÚÂÎfl, ÏËͯÂÌÓ„Ó
ÔÛθڇ, ÏËÍÓÙÓ̇,
„ÓÏÍÓ„Ó‚ÓËÚÂÎfl ËÎË
Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËfl
Á‚ÛÍÓÁ‡ÔËÒË (ÒÚ. 53).
ê‡Á˙ÂÏ ÔÓ‰Íβ˜Â-
ÌËfl MIDI-ÛÒÚÓÈÒÚ‚
‰Îfl ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËfl
MIDI-ÙÛÌ͈ËÈ
(ÒÚ. 47-49). (é·
ËÌÚÂÙÂÈÒÂ MIDI
ÒÚ. 51)
TEMPO [] []/FUNCTION
èË ÔÓÏÓ˘Ë ˝ÚËı ÍÌÓÔÓÍ ÏÓÊÌÓ
ËÁÏÂÌflÚ¸ ÚÂÏÔ (ÒÍÓÓÒÚ¸) ÔÂÒÌË
Ë ‚˚·Ë‡Ú¸ ÔÓÎÂÁÌ˚ ÙÛÌ͈ËË
(ÒÚ. 39–50).
äÌÓÔÍË ‚˚·Ó‡ ÚÂÏ·‡
Ç˚·Ë‡ÈÚ ËÁ 28 ‚ÒÚÓÂÌÌ˚ı ÚÂÏ·Ó‚, ‚Íβ˜‡fl
ÚÂÏ· Grand Piano (ÒÚ. 23). åÓÊÌÓ Ú‡ÍÊÂ
ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ‰‚‡ ÚÂÏ·‡ Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ
(ÒÚ. 28).

Содержание

Свойства Цифровое пианино Yamaha Clavinova CLP FOl представляет ни с чем не сравнимую реалистичность звука и возможность игры в тембре рояля оригинальную технологию генерации тона корпорации Yamaha AWM Dynamic Stereo Sampling для создания насыщенных музыкальных тембров и специальную покрытую деревом клавиатуру Graded Hammer на которой вес и чувствительность клавиши зависят от ее расположения Тембры Grand Piano 1 2 и 3 используют новые тщательно записанные сэмплы полного концертного рояля Во время игры с тембром цифрового пианино GrandPiano 1 и 3 используются три сэмпла зависящих от скорости нажатия клавиш динамическое сэмплирование особое сустейн сэмплирование при нажатии на правую педаль воспроизводящее уникальный резонанс деки и струн акустического фортепиано и сэмплы отпущенной клавиши которые добавляют тихий звук при отпускании клавиш Инструменты CLP FOI позволяют максимально приблизиться к звучанию настоящего акустического фортепьяно TEMPO A FUNCTION Память пианино С1ау поуа содержит 50 записанных песен При помощи этих кнопок можно изменять темп скорость песни и выбирать полезные функции стр 39 50 Эта секция дает вам возможность слушать эти песни упражняться при помощи удобной обучающей функции записывать и воспроизводить собственное исполнение стр 19 22 32 38 REVERB EFFECT METRONOME Добавление к звуку реверберации REVERB и эффектов стр 24 25 Управление функциями метронома стр 31 TRANSPOSE Играя на тех же самых клавишах можно повышать или понижать высоту звука всей клавиатуры так чтобы она соответствовала высоте звука другого инструмента или певца стр 27 Кнопки выбора тембра DEMO Выбирайте из 28 встроенных тембров включая тембр Grand Piano стр 23 Можно также использовать два тембра одновременно стр 28 Демонстрационную мело дию можно воспроизвести в любом тембре стр 18 TOUCH Тонкая настройка чув ствительности к силе нажатия стр 26 BRILLIANCE SPLIT Регулятор яркости звука стр 24 С помощью этой функции можно играть в разных тембрах правой и левой руками стр 29 MASTER VOLUME Регулятор громкости стр 13 Выключатель встроен ных динамиков стр 13 Разъем подключения оборудования Разъем подключения стан дартных наушников При их подключении окружающие не услышат вашу игру стр 13 звукозаписи например магнитофона для записи собственного исполнения стр 52 Выходные разъемы для подключения к С1ампоуа усилителя микшерного пульта микрофона громкоговорителя или оборудования звукозаписи стр 53 Этот разъем и селек торный переключатель позволяют напрямую подключаться к ПК для синтезирования музыки и других задач стр 54 57 Разъем подключе ния MIDI устройств для использования MIDI функций стр 47 49 Об интерфейсе MIDI стр 51 CLP F01 Свойства 9

Скачать