Yamaha CVP 305 [119/220] Ntt bass on off

Yamaha CVP 305 [119/220] Ntt bass on off
îÛÌ͈Ëfl Style Creator
êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‡ÚÂÎfl CVP-305/303/301
119
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ, ÒÓÁ‰‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÒÚËÎÂÈ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
NTT (퇷Îˈ‡ Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÌÓÚ)
ᇉ‡ÂÚ Ú‡·ÎËˆÛ Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ‰Îfl ËÒıÓ‰ÌÓÈ Ù‡Á˚.
NTT BASS ON/OFF
á‚Û˜‡ÌË ͇̇ÎÓ‚, ‰Îfl ÍÓÚÓ˚ı Á̇˜ÂÌË ˝ÚÓ„Ó Ô‡‡ÏÂÚ‡ ‡‚ÌÓ ON, ·Û‰ÂÚ ‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó-
‰ËÚ¸Òfl ÔÓ ·‡ÒÓ‚ÓÈ ÌÓÚ ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇, ÍÓ„‰‡ ËÌÒÚÛÏÂÌÚ ‡ÒÔÓÁ̇ÂÚ ‡ÍÍÓ‰˚ Ò ‰Ó·‡‚-
ÎÂÌËÂÏ ·‡ÒÓ‚ÓÈ ÌÓÚ˚.
BYPASS (é·ıÓ‰) ÖÒÎË Ô‡‡ÏÂÚÛ NTR ÔËÒ‚ÓÂÌÓ Á̇˜ÂÌË ROOT FIXED, ÔÂÓ·‡ÁÓ‚‡ÌËfl ÌÓÚ ‚
ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ËË Ò ËÒÔÓθÁÛÂÏÓÈ Ú‡·ÎˈÂÈ Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl Ì ÔÓËÒıÓ‰ËÚ. ÖÒÎË
Ô‡‡ÏÂÚÛ NTR ÔËÒ‚ÓÂÌÓ Á̇˜ÂÌË ROOT TRANS, ÔÂÓ·‡ÁÛÂÚÒfl ÚÓθÍÓ ÌÓÚ‡
ÓÒÌÓ‚ÌÓ„Ó ÚÓ̇.
MELODY (åÂÎÓ‰Ëfl) èÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ÏÂÎӉ˘ÂÒÍÓÈ ÎËÌËË. àÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‰Îfl Ú‡ÍËı
͇̇ÎÓ‚, Í‡Í Phrase 1 Ë Phrase 2.
CHORD (ÄÍÍÓ‰)
èÓ‰ıÓ‰ËÚ ‰Îfl Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡ÌËfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚. àÒÔÓθÁÛÂÚÒfl ‰Îfl ͇̇ÎÓ‚ Chord 1
Ë
Chord 2, ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ÂÒÎË ÓÌË ÒÓ‰ÂÊ‡Ú ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓÒÚË ‡ÍÍÓ‰Ó‚, ÔÓıÓÊËÂ
̇ ‡ÍÍÓ‰Ó‚˚ ԇÚËË ÙÓÚÂÔˇÌÓ ËÎË „ËÚ‡˚.
MELODIC MINOR
(åÂÎӉ˘ÂÒÍËÈ
ÏËÌÓ)
ÖÒÎË Ë„‡ÂÏ˚È ‡ÍÍÓ‰ ËÁ χÊÓÌÓ„Ó ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÏËÌÓÌ˚Ï, ‰‡Ì̇fl Ú‡·Îˈ‡
ÔÓÌËʇÂÚ ÚÂˆË˛ ˝ÚÓ„Ó ‡ÍÍÓ‰‡ ̇ ÔÓÎÚÓ̇. ÖÒÎË ÏËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ ÒÚ‡ÌÓ-
‚ËÚÒfl χÊÓÌ˚Ï, Â„Ó ÚÂˆËfl ÔÓ‚˚¯‡ÂÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. éÒڇθÌ˚ ÌÓÚ˚
‡ÍÍÓ‰‡ Ì ËÁÏÂÌfl˛ÚÒfl. àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ‰Îfl ÏÂÎӉ˘ÂÒÍËı
͇̇ÎÓ‚ ÚÂı ˜‡ÒÚÂÈ, ÍÓÚÓ˚ ‡„ËÛ˛Ú ÚÓθÍÓ Ì‡ χÊÓÌ˚ ËÎË ÏËÌÓ-
Ì˚ ‡ÍÍÓ‰˚, ̇ÔËÏÂ ‰Îfl ‚ÒÚÛÔÎÂÌËÈ Ë ÍÓ̈ӂÓÍ.
MELODIC MINOR 5th
(åÂÎӉ˘ÂÒÍËÈ ÏËÌÓ
Ò ËÁÏÂÌÂÌÌÓÈ 5 ÒÚÛ
--
--
ÔÂ̸˛)
Ç ‰ÓÔÓÎÌÂÌËÂ Í Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡Ì˲, ÓÔËÒ‡ÌÌÓÏÛ ‚ ‡Á‰ÂΠ«Melodic Minor»,
‚ Û‚Â΢ÂÌÌ˚ı Ë ÛÏÂ̸¯ÂÌÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰‡ı ËÁÏÂÌflÂÚÒfl ÔflÚ‡fl ÒÚÛÔÂ̸ ËÒıÓ‰-
ÌÓÈ Ù‡Á˚.
HARMONIC MINOR
‡ÏÓÌ˘ÂÒÍËÈ
ÏËÌÓ)
ÖÒÎË Ë„‡ÂÏ˚È ‡ÍÍÓ‰ ËÁ χÊÓÌÓ„Ó ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÏËÌÓÌ˚Ï, Â„Ó ÚÂˆËfl Ë ÒÂÍ-
ÒÚ‡ ÔÓÌËʇ˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. ÖÒÎË ÏËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl χÊÓÌ˚Ï,
Â„Ó Ï‡Î‡fl ÚÂˆËfl Ë ÔÓÌËÊÂÌ̇fl ÒÂÍÒÚ‡ ÔÓ‚˚¯‡˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. éÒڇθÌ˚Â
ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡ Ì ËÁÏÂÌfl˛ÚÒfl. àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ‰Îfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚˚ı
͇̇ÎÓ‚ ÚÂı ˜‡ÒÚÂÈ, ÍÓÚÓ˚ ‡„ËÛ˛Ú ÚÓθÍÓ Ì‡ χÊÓÌ˚ ËÎË ÏËÌÓÌ˚Â
‡ÍÍÓ‰˚, ̇ÔËÏÂ ‰Îfl ‚ÒÚÛÔÎÂÌËÈ Ë ÍÓ̈ӂÓÍ.
HARMONIC MINOR 5th
‡ÏÓÌ˘ÂÒÍËÈ ÏËÌÓ
Ò ËÁÏÂÌÂÌÌÓÈ 5 ÒÚÛ
--
--
ÔÂ̸˛)
Ç ‰ÓÔÓÎÌÂÌËÂ Í Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡Ì˲, ÓÔËÒ‡ÌÌÓÏÛ ‚ ‡Á‰ÂΠ«Harmonic Minor»,
‚ Û‚Â΢ÂÌÌ˚ı Ë ÛÏÂ̸¯ÂÌÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰‡ı ËÁÏÂÌflÂÚÒfl ÔflÚ‡fl ÒÚÛÔÂ̸ ËÒıÓ‰ÌÓÈ
Ù‡Á˚.
NATURAL MINOR
(ç‡ÚÛ‡Î¸Ì˚È ÏËÌÓ)
ÖÒÎË Ë„‡ÂÏ˚È ‡ÍÍÓ‰ ËÁ χÊÓÌÓ„Ó ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÏËÌÓÌ˚Ï, Â„Ó ÚÂˆËfl, ÒÂÍÒÚ‡
Ë ÒÂÔÚËχ ÔÓÌËʇ˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. ÖÒÎË ÏËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl χÊÓ-
Ì˚Ï, Â„Ó Ï‡Î‡fl ÚÂˆËfl, ÔÓÌËÊÂÌ̇fl ÒÂÍÒÚ‡ Ë ÔÓÌËÊÂÌ̇fl ÒÂÔÚËχ ÔÓ‚˚¯‡-
˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. éÒڇθÌ˚ ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡ Ì ËÁÏÂÌfl˛ÚÒfl. àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚÓÚ
Ô‡‡ÏÂÚ ‰Îfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚˚ı ͇̇ÎÓ‚ ÚÂı ˜‡ÒÚÂÈ, ÍÓÚÓ˚ ‡„ËÛ˛Ú ÚÓθÍÓ Ì‡
χÊÓÌ˚ ËÎË ÏËÌÓÌ˚ ‡ÍÍÓ‰˚, ̇ÔËÏÂ ‰Îfl ‚ÒÚÛÔÎÂÌËÈ Ë ÍÓ̈ӂÓÍ.
NATURAL MINOR 5th
(ç‡ÚÛ‡Î¸Ì˚È ÏËÌÓ
Ò ËÁÏÂÌÂÌÌÓÈ 5 ÒÚÛ
--
--
ÔÂ̸˛)
Ç ‰ÓÔÓÎÌÂÌËÂ Í Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡Ì˲, ÓÔËÒ‡ÌÌÓÏÛ ‚ ‡Á‰ÂΠ«Natural Minor»,
‚ Û‚Â΢ÂÌÌ˚ı Ë ÛÏÂ̸¯ÂÌÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰‡ı ËÁÏÂÌflÂÚÒfl ÔflÚ‡fl ÒÚÛÔÂ̸ ËÒıÓ‰ÌÓÈ
Ù‡Á˚.
DORIAN
(ÑÓËÈÒÍËÈ Î‡‰)
ÖÒÎË Ë„‡ÂÏ˚È ‡ÍÍÓ‰ ËÁ χÊÓÌÓ„Ó ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl ÏËÌÓÌ˚Ï, Â„Ó ÚÂˆËfl Ë ÒÂÔ-
ÚËχ ÔÓÌËʇ˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. ÖÒÎË ÏËÌÓÌ˚È ‡ÍÍÓ‰ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl χÊÓÌ˚Ï,
Â„Ó Ï‡Î‡fl ÚÂˆËfl Ë ÔÓÌËÊÂÌ̇fl ÒÂÔÚËχ ÔÓ‚˚¯‡˛ÚÒfl ̇ ÔÓÎÚÓ̇. éÒڇθÌ˚Â
ÌÓÚ˚ ‡ÍÍÓ‰‡ Ì ËÁÏÂÌfl˛ÚÒfl. àÒÔÓθÁÛÈÚ ˝ÚÓÚ Ô‡‡ÏÂÚ ‰Îfl ‡ÍÍÓ‰Ó‚˚ı ͇̇-
ÎÓ‚ ÚÂı ˜‡ÒÚÂÈ, ÍÓÚÓ˚ ‡„ËÛ˛Ú ÚÓθÍÓ Ì‡ χÊÓÌ˚ ËÎË ÏËÌÓÌ˚ ‡Í-
ÍÓ‰˚, ̇ÔËÏÂ ‰Îfl ‚ÒÚÛÔÎÂÌËÈ Ë ÍÓ̈ӂÓÍ.
DORIAN 5th
(ÑÓËÈÒÍËÈ Î‡‰
Ò ËÁÏÂÌÂÌÌÓÈ 5
ÒÚÛÔÂ̸˛)
Ç ‰ÓÔÓÎÌÂÌËÂ Í Ú‡ÌÒÔÓÌËÓ‚‡Ì˲, ÓÔËÒ‡ÌÌÓÏÛ ‚ ‡Á‰ÂΠ«Dorian», ‚ Û‚ÂÎË-
˜ÂÌÌ˚ı Ë ÛÏÂ̸¯ÂÌÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰‡ı ËÁÏÂÌflÂÚÒfl ÔflÚ‡fl ÒÚÛÔÂ̸ ËÒıÓ‰ÌÓÈ Ù‡Á˚.

Содержание

Функция Style Creator NTT Таблица транспонирования нот Задает таблицу транспонирования для исходной фразы BYPASS Обход Если параметру NTR присвоено значение ROOT FIXED преобразования нот в соответствии с используемой таблицей транспонирования не происходит Если параметру NTR присвоено значение ROOT TRANS преобразуется только нота основного тона MELODY Мелодия Подходит для транспонирования мелодической линии Используется для таких каналов как Phrase 1 и Phrase 2 CHORD Аккорд Подходит для транспонирования аккордов Используется для каналов Chord 1 и Chord 2 особенно если они содержат последовательности аккордов похожие на аккордовые партии фортепиано или гитары MELODIC MINOR Мелодический минор Если играемый аккорд из мажорного становится минорным данная таблица понижает терцию этого аккорда на полтона Если минорный аккорд стано вится мажорным его терция повышается на полтона Остальные ноты аккорда не изменяются Используйте этот параметр для мелодических каналов тех частей которые реагируют только на мажорные или минор ные аккорды например для вступлений и концовок MELODIC MINOR 5th Мелодический минор с измененной 5 сту пенью В дополнение к транспонированию описанному в разделе Melodic Minor HARMONIC MINOR Гармонический минор Если играемый аккорд из мажорного становится минорным его терция и сек в увеличенных и уменьшенных аккордах изменяется пятая ступень исход ной фразы ста понижаются на полтона Если минорный аккорд становится мажорным его малая терция и пониженная секста повышаются на полтона Остальные ноты аккорда не изменяются Используйте этот параметр для аккордовых каналов тех частей которые реагируют только на мажорные или минорные аккорды например для вступлений и концовок NATURAL MINOR Натуральный минор создание и редактирование стилен автоаккомпанемента HARMONIC MINOR 5th В дополнение к транспонированию описанному в разделе Harmonic Minor Гармонический минор в увеличенных и уменьшенных аккордах изменяется пятая ступень исходной с измененной 5 сту фразы пенью Если играемый аккорд из мажорного становится минорным его терция секста и септима понижаются на полтона Если минорный аккорд становится мажор ным его малая терция пониженная секста и пониженная септима повыша ются на полтона Остальные ноты аккорда не изменяются Используйте этот параметр для аккордовых каналов тех частей которые реагируют только на мажорные или минорные аккорды например для вступлений и концовок NATURAL MINOR 5th Натуральный минор с измененной 5 сту пенью DORIAN Дорийский лад В дополнение к транспонированию описанному в разделе Natural Minor в увеличенных и уменьшенных аккордах изменяется пятая ступень исходной фразы Если играемый аккорд из мажорного становится минорным его терция и сеп тима понижаются на полтона Если минорный аккорд становится мажорным его малая терция и пониженная септима повышаются на полтона Остальные ноты аккорда не изменяются Используйте этот параметр для аккордовых кана лов тех частей которые реагируют только на мажорные или минорные ак корды например для вступлений и концовок DORIAN 5th Дорийский лад с измененной 5 ступенью В дополнение к транспонированию описанному в разделе Dorian в увели ченных и уменьшенных аккордах изменяется пятая ступень исходной фразы NTT BASS ON OFF Звучание каналов для которых значение этого параметра равно ON будет воспроизво диться по басовой ноте основного тона когда инструмент распознает аккорды с добав лением басовой ноты Руководство пользоателя С VP 305 303 301 119

Скачать