MyDean 2804-1 [13/13] Наименование модели серийный номер

MyDean 2097 [13/13] Наименование модели серийный номер
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Наименование
модели,
серийный номер:
Название и печать
продавца:
Дата продажи:
Срок гарантии: 12 месяцев со дня продажи
1. Производитель гарантирует:
1.1. Исправность изделия при продаже и безопасность в эксплуатации;
1.2. Восстановление функциональности изделия в течение указанного гарантийного периода посредством ремонта, а в
случае его невозможности посредством замены.
2. Условия гарантийного обслуживания:
2.1. Обслуживание производится только в сертифицированном сервисном центре компании по адресу: 125476, г.
Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3, стр. 1; т. 8-800-555-14-34.
2.2. Гарантия распространяется только на изделия, ввезенные в Россию через официального дистрибутора.
2.3. Прием изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется только при наличии данного гарантийного
талона, оформленного надлежащим образом или документов, подтверждающих факт покупки (товарный чек,
кассовый чек). Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной комплектации, с технической
документацией (включая дискеты и компакт диски).
2.4. Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть
продемонстрирована сотруднику сервисного центра.
2.5. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику
неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не
потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выяснено, что неисправности
как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Счет также
выставляется в случаях признанных уполномоченным сервисным центром не гарантийными.
2.6. Доставка изделия в сервис центр и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.
3. Ограничение гарантийных обязательств:
3.1. Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.
3.2. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (включая батареи, аккумуляторы и т.д.),
кабели, вентиляторы, аксессуары и диски с программным обеспечением.
3.3. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с
данным изделием.
3.4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных
режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.п.);
наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов
и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки;
наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;
наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, попадания внутрь
корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.п.;
наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и/или
эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение напряжения более 10%);
С условиями гарантии покупатель ознакомлен надлежащим образом, к внешнему виду и комплектации претензий нет,
все возникшие у покупателя вопросы ему полностью разъяснены, покупатель, не имеет каких-либо заблуждений
относительно содержания условий гарантии на изделие.
Исправное, полностью укомплектованное изделие получил. С правилами установки и эксплуатации ознакомлен.
Подпись покупателя_______________________________________________________________
12

Содержание