Hasttings Silver II [27/28] Порядок и правила обращения в сервисный центр
![Hasttings Silver II [27/28] Порядок и правила обращения в сервисный центр](/views2/1131114/page27/bg1b.png)
27
Порядок и правила обращения в Сервисный Центр
1. Общие положения
Сервисный центр выполняет техническое обслуживание и ремонт спортивного
оборудования Т.М., Hasttings и Spirit Fitness.
2. Обращение в Сервисный центр
Обращения в службу Сервисного центра происходят по телефону (495) 723-49-91 а так же
на электронной адрес service@hasttings.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для
его просмотра у Вас должен быть включен Javascript.
Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 10:00
до 18.00 по московскому времени, с понедельника по пятницу (за исключением
официальных праздников Российской Федерации).
Подробное руководство при обращении в сервисный центр.
необходимо уточнить следующую информацию:
— находится ли оборудование на гарантии и наличие гарантийного талона;
— тип, модель и заводской номер оборудования (см. маркировку оборудования);
— описание проблемы;
— контакты для связи с пользователем.
Эти данные необходимы Сервисному центру для определения типа сервисного
обслуживания, который регламентирован теми или иными действиями, а также схемой
расчетов. Кроме того, они помогут держать связь с пользователем для оперативного
решения проблемы.
Обращения по телефону, электронной почте и заявки на техническую поддержку
регистрируются. Техническую консультацию пользователь получает по телефону или по
электронной почте. При обращении за консультацией по телефону, диспетчер соединяет
пользователя с инженером Сервисного центра.
При возникновении неисправности оборудования, пользователь обращается в Сервисный
центр, описывает неисправность и характер ее проявления. Инженер квалифицирует
проблему и в случае необходимости, консультирует относительно ее решения по телефону
(495) 723-49-91 или электронной почте service@hasttings.ruЭтот e-mail адрес защищен от
спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript.
Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей (то есть ремонт без
замены деталей).
Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось,
пользователь оформляет заявку на выездной ремонт. Доставка неисправного оборудования
не находящегося на гарантии осуществляется за счёт заявителя в полном объеме.
3. Приоритеты и сроки обслуживания
Сервисный центр предусматривает очередность выполнения работ — по мере поступления
заявок на техническую поддержку оборудования или ремонт. Правом на приоритетное
обслуживание (вне очереди) обладают заказчики, оборудование которых находится на
гарантийном, либо договорном техническом обслуживании.
Для каждой конкретной единицы оборудования и вида работ могут быть оговорены сроки
обслуживания, отличные от принятых в Сервисном центре (стандартных): «срок
реагирования», «срок прибытия инженера на место установки», «сроквосстановления»,
«время обслуживания».
Срок реагирования
Содержание
- Содержание 2
- Благодарим вас 3
- Основные инструкции по технике безопасности 3
- При изготовлении и разработке этого устройства большое внимание было уделено безопасности использования однако очень важно чтобы вы строго придерживались данной инструкции по безопасности компания производитель не несет ответственности за несчастные случаи которые были вызваны несоблюдением данных инструкций для обеспечения вашей безопасности и во избежание несчастных случаев пожалуйста полностью и внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации перед тем как вы будете использовать беговую дорожку впервые 3
- Спасибо за то что выбрали наш продукт беговая дорожка поможет вам натренировать мышцы и улучшить вашу физическую форму и все это в знакомом домашнем окружении 3
- Источник энергии 4
- Особые меры безопасности 4
- Сборка 5
- Инструкция по заземлению 6
- Комплект набора для сборки 7
- Распаковка и сборка 7
- Затяните болты установленные в шагах 1 и 2 9
- Инструкции по сборке 9
- Установите консоль управления на консольные стойки 9
- Установите консольные стойки на основную конструкцию 9
- Шаг 1 9
- Шаг 2 9
- Шаг 3 9
- Выключатель 10
- Инструкция по использованию 10
- Инструкция по складыванию 10
- Консоль управления 11
- Техническая спецификация 11
- Функции компьютера 12
- Выбор программы p1 p25 13
- Выбор программы тренировки с помощью компьютера 13
- Дисплей консоли управления 13
- Обслуживание 15
- Обслуживание беговой дорожки 15
- Регулирование бегового полотна 15
- Регулировка натяжения бегового полотна 15
- Увеличение натяжения бегового полотна 15
- Центрирование бегового полотна 15
- Очистка 16
- Смазывание бегового полотна 16
- Важные замечания 17
- Хранение 17
- Некоторые проблемы и способы их решения 18
- Поиск и устранение неисправностей беговой дорожки 18
- Решение проблем 18
- Общие советы по тренировкам 19
- Подготовка к занятию 19
- Разминка упражнения на растяжку 20
- Номер описание количество номер описание количество 24
- Список элементов 24
- Гарантийные обязательства 25
- Порядок и правила обращения в сервисный центр 27
Похожие устройства
- Hasttings FX300 Инструкция по эксплуатации
- Hasttings Fusion II HRC Инструкция по эксплуатации
- Hasttings FX400 Инструкция по эксплуатации
- Hasttings FX600 Инструкция по эксплуатации
- Hasttings CT80 Инструкция по эксплуатации
- Hasttings TR300 Инструкция по эксплуатации
- Hasttings CT100 Инструкция по эксплуатации
- Spirit Fitness XT185 Инструкция по эксплуатации
- Hasttings TR660 Инструкция по эксплуатации
- Spirit Fitness XT285 Инструкция по эксплуатации
- Hasttings LCT80 Инструкция по эксплуатации
- Spirit Fitness XT385 Инструкция по эксплуатации
- Spirit Fitness XT485 Инструкция по эксплуатации
- Spirit Fitness XT685 Инструкция по эксплуатации
- Spirit Fitness CT800 Инструкция по эксплуатации
- Spirit Fitness CT820 Инструкция по эксплуатации
- Spirit Fitness LW1000 Инструкция по эксплуатации
- Hasttings SB3.0 Инструкция по эксплуатации
- Hasttings SB4.0 Инструкция по эксплуатации
- Hasttings Wega S3 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения