Yamaha MG206C [17/35] ❶ mic микрофонные входы джек

Yamaha MG166CX-USB [17/35] ❶ mic микрофонные входы джек
Справочная информация
Передняя и задняя панели
MG206C-USB/MG166CX-USB/MG166C-USB Руководство пользователя
17
ПРИМ.
ПРИМ.
К входным джекам
Вход/Выход
К входу внешнего
процессора
Наконечник:
выход
Наконечник: вход
К выходу внешнего
процессора
Цилиндрический конец:
земля
Кольцо: вход
Наконечник: выход
CAUTION
Полоса Тип Частота
Максимальное
удаление/ подъем
HIGH
Опускающийся 10 кГц
±15 дБMID Поднимающийся 2.5 кГц*
LOW
Опускающийся 100 Гц
ПРИМ.
MIC (микрофонные) входы “джек”
Симметричные входы XLR-типа (1: земля; 2: горячий; 3: хо-
лодный).
LINE (линейные) входы “джек”
(монофонические каналы)
Симметричные джековые входы TRS. T (наконечник): горя-
чий; R (кольцо): холодный; S (цилиндрический конец): земля.
К этим входам можно подключать как симметричные, так и
несимметричные джековые штекеры головных телефонов.
LINE (линейные) входы “джек”
(стереоканалы)
Несимметричные линейные джековые стереовходы.
LINE (линейные) входы “джек”
(стереоканалы)
Несимметричные стереовходы RCA (“тюльпан”).
В каналах с несколькими джековыми входами од-
новременно может быть задействован только один
тип джека.
INSERT (входные) джеки
Эти джеки могут использоваться для подключения внеш-
него устройства обработки сигнала между эквалайзером и
фейдером соответствующего монофонического входного
канала. Джеки INSERT идеальны для подсоединения таких
устройств, как графические эквалайзеры, компрессоры или
шумовые фильтры, к соответствующим каналам.
Данные джеки имеют тип TRS (tip — наконечник,
ring — кольцо, sleeve — цилиндрический конец),
т.е. одновременно посылают и возвращают сигнал
(наконечник = посыл/выход; кольцо = возврат/вход;
цилиндрический конец = земля). Для коммутации
внешних устройств через джек INSERT необходим
специальный кабель, как показано на рисунке ниже
(кабель для коммутации продается отдельно).
Выходной сигнал с джеков INSERT фазирован
в обратном порядке. Это не должно составлять
проблемы при подключении устройства эф-
фектов, однако следует учитывать вероятность
фазового конфликта при подключении других
типов устройств. Сигнал, фазированный в об-
ратном порядке, может привести к ухудшению
качества звука или даже к полному исчезнове-
нию звука.
Регулятор GAIN (усилением)
Настраивает уровень входного сигнала. Чтобы получить
лучший баланс в отношении сигнал/шум и в динамическом
диапазоне, настройте усиление звука так, чтобы индикатор
PEAK загорался лишь изредка и коротко на самых высо-
ких входных импульсах. Шкала от –60 до –16 — это диапа-
зон настройки MIC (микрофонного) входа. Шкала от –34 до
+10 — это диапазон настройки LINE (линейного) входа.
Переключатель 80 (фильтр верхних частот)
Эта кнопка включает или выключает ФВЧ. Чтобы включить
ФВЧ, нажмите на кнопку. ФВЧ убирает частоты ниже 80 Гц
(ФВЧ не применяется для линейных стереовходов ,).
Регулятор COMP (компрессией)
Настраивает объем компрессии, применяемой для ка-
нала. Поворот регулятора вправо увеличивает уровень
компрессии (при этом выходное усиление автоматически
настраивается соответствующим образом). В результате
получается более мягкая и ровная динамика, поскольку
более громкие сигналы ослабляются, в то время как об-
щий уровень поднимается.
Избегайте установки чрезмерно высокого уровня
компрессии, поскольку повышенный средний уро-
вень выхода (являющийся следствием этого) мо-
жет привести к образованию обратной связи.
Индикатор PEAK (пиков)
Уровень пика пост-эквализованного сигнала отслежива-
ется, а индикатор PEAK загорается красным цветом, ког-
да уровень достигает 3 дБ до обрезания сигнала.
На каналах, которые имеют стереовходы XLR, отслежи-
ваются как пост-эквализованный, так и пост-усиленный
уровни пиков, а индикатор загорается, когда уровень до-
стигает 3 дБ до обрезания сигнала.
Эквалайзер (HIGH (высокие), MID
(средние) and LOW (низкие))
Трехполосный эквалайзер настраивает высокие, средние и
низкие полосы частот канала. Установка регулятора в поло-
жение «» соответствует плоской частотной характеристике
соответствующей полосы. Поворот регулятора вправо уве-
личивает объем данной полосы частот, в то время как пово-
рот влево ослабляет полосу. Для монофонических каналов
используются регуляторы MID (средних) частот, которые
настраивают полосы частот среднего диапазона. В таблице
показан тип эквалайзера, частота и максимальная величина
удаления/подъема частот для каждой из трех полос.
* Средние частоты монофонического канала могут быть
настроены от 250 Гц до 5 кГц. Средняя частота равна
2,5 кГц, когда регулятор MID (средних) частот установ-
лен в центральном положении.

Содержание

Скачать