LG 47LA615V [7/20] Устранение неполадок в сети

LG 47LA615V [7/20] Устранение неполадок в сети
RUSРУССКИЙ
3
Интернет-
соединение
Устранение неполадок в сети
1 Нажмите кнопку SETTINGS для доступа к главному меню.
2 Выберите СЕТЬ меню Состояние сети.
СЕТЬ
Настройка сети
Переместить
OK
Состояние сети
Следуйте приведенным ниже инструкциям, относящимся к состоянию вашей сети.
Проверьте телевизор и маршрутизатор.
Состояние сети
TV
Gateway
DNS
Internet
При появлении значка в телевизоре и шлюзе.
1
Проверьте соединение кабеля между телевизором и проводным/беспроводным
маршрутизатором.
2
Выполните Сброс для телевизора, а также маршрутизатора/кабельного модема.
3
Если используется фиксированный IP-адрес и автоматическая настройка IP-адреса,
между телевизором и Шлюзом появится значок .
4
Если вы не используете маршрутизатор, проконсультируйтесь с провайдером
интернет-услуг.
Проверьте маршрутизатор или проконсультируйтесь с провайдером интернет-услуг.
Состояние сети
TV
Gateway
DNS
Internet
При появлении значка . между Шлюзом и DNS.
1
Проверьте маршрутизатор/кабельный модем.
- Отключите маршрутизатор/кабельный модем и снова подключите его 5 секунд
спустя.
- Нажмите кнопку Reset (Сброс) на маршрутизаторе/кабельном модеме.
2
Если вы не используете маршрутизатор, проконсультируйтесь с провайдером
интернет-услуг.
Состояние сети
TV
Gateway
DNS
Internet
При появлении значка . между DNS и Интернет.
1
Отключите маршрутизатор/кабельный модем и снова подключите его 5 секунд спустя.
2
Нажмите кнопку Reset (Сброс) на маршрутизаторе/кабельном модеме.
3
Убедитесь, что MAC-адрес телевизора/маршрутизатора зарегистрирован у вашего
поставщика интернет-услуг. (MAC-адрес, отображаемый на правой панели окна
состояния сети, должен быть зарегистрирован у вашего поставщика интернет-услуг).
4
На сайте производителя маршрутизатора убедитесь, что на вашем устройстве
установлена последняя версия встроенного ПО.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения