Калибр БС- 1500 [8/16] Работа
Содержание
- Основные сведения об изделии 2
- Уважаемый покупатель 2
- Технические характеристики 3
- Ъ комплектация 3
- Обеспечение требований безопасности 4
- Общий вид 4
- Сборка 6
- Работа 8
- Техническое обслуживание и ремонт 9
- Гарантия изготовителя поставщика 12
- Возможные неисправности 14
- Калибр руководство по эксплуатации 15
- Описание условных обозначений 15
Похожие устройства
- Калибр БС- 1650 Сборочный чертёж
- Калибр БС- 1650 Руководство по эксплуатации
- Калибр БП- 1400/16 Сборочный чертёж
- Калибр БП- 1400/16 Руководство по эксплуатации
- Калибр БП- 1800/18 Сборочный чертёж
- Калибр БП- 1800/18 Руководство по эксплуатации
- Калибр БП- 2200/18 Сборочный чертёж
- Калибр БП- 2200/18 Руководство по эксплуатации
- Калибр БП- 2600/18 Сборочный чертёж
- Калибр БП- 2600/18 Руководство по эксплуатации
- Калибр БП- 3000/20 Руководство по эксплуатации
- Калибр БП- 1800М Руководство по эксплуатации
- Калибр БП- 2600М Руководство по эксплуатации
- Калибр БП- 1500/16У Руководство по эксплуатации
- Калибр БП- 1800/16У Руководство по эксплуатации
- Калибр БП- 2200/18У Руководство по эксплуатации
- Калибр БП- 2600/18У Руководство по эксплуатации
- Калибр БСЭ- 48/150 Сборочный чертёж
- Калибр БСЭ- 48/150 Руководство по эксплуатации
- Калибр БСЭ-162/700 Сборочный чертёж
Калибр Руководство по эксплуатации 6 4 4 Информацию относительно использования соотношения бензин масло смотрите на упаковке масла для 2 х тактных двигателей 6 4 5 Для смешивания бензина с маслом используйте специальную ёмкость Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке бура 7 Работа 7 1 Запуск двигателя 7 1 1 Смешайте бензин с маслом в требуемой пропорции см п 6 4 4 Залейте топливную смесь в топливный бак 7 1 2 Запуск холодного двигателя а Переведите выключатель зажигания рис 1 поз 7 на рукоятке в положе ние START б Откройте кран подач топлива рис 8 рис 8 рис 9 в Переведите рычаг воздушной заслонки рис 9 влево в положение Пол ностью закрыта г Несколько раз обычно 2 3 сначала плавно выбирая свободный ход шнура стартера а затем энергично потяните шнур стартёра за рукоятку рис 1 поз 6 до тех пор пока не убедитесь что двигатель запустился Внимание Не прикладывайте излишней силы к рывку ручным стартером особенно когда трос вытянут на всю длину Существует вероятность механи ческого повреждения стартерной группы которое не будет рассматриваться как гарантийный случай Ключевым фактором в ручном запуске является не сила вытягивающая трос на полную длину а резкость рывка которая вытягивает трос не более чем 2 5 его длины д Дайте поработать двигателю на холостых оборотах несколько минут е Переведите рычаг воздушной заслонки рис 9 вниз в положение Полно стью открыта 8 www kalibrcompany ru