Калибр СНУБ- 11,0/70 ЕГ Руководство по эксплуатации онлайн [12/12] 122817

Калибр СНУБ- 11,0/70 ЕГ Руководство по эксплуатации онлайн [12/12] 122817
Калибр Руководство по эксплуатации
12 www.kalibrcompany.ru
6.6 Запуск двигателя ручным стартером
Внимание! Существует опасность отравления окисью углерода, содержащейся в выхлоп-
ных газах. ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель в закрытых помещениях.
Внимание! Перед запуском двигателя, убедитесь, что рычаги привода колёс и шнека не
нажаты (не заблокированы).
- Вставьте ключ в гнездо зажигания (рис.12 поз.1).
- Откройте топливный кран (рис.12 поз.2) - положение «Open/Открыто».
- Переведите рычаг управления воздушной заслонкой (рис.12 поз.3) в положение «Close/
Закрыто» при пуске холодного двигателя и в промежуточное при пуске прогретого двига-
теля.
- Установите рычаг регулировки
дроссельной заслонкой (рис.12
поз.4) в центральное положение
между положением «Минимально»
и «Максимально».
- Резко с интенсивным усилием
потяните трос стартера (рис.12
поз.5) до упора, повторите дей-
ствие ещё раз при необходимости.
Если двигатель не запускается, сле-
дует изменить положение рычага
воздушной заслонки (рис.12 поз.3),
открывая её тем больше, чем выше
температура двигателя и окружаю-
щего воздуха.
Внимание! Не прикладывайте излишней силы к рывку ручным стартером, особенно когда
трос вытянут на всю длину. Существует вероятность механического повреждения стар-
терной группы, которое не будет рассматриваться как гарантийный случай. Ключевым фак-
тором в ручном запуске является не сила, вытягивающая трос на полную длину, а резкость
рывка, которая вытягивает трос, не более чем 2/3 его длины.
- После прогрева двигателя в течение 10-40 секунд, в зависимости от начальной темпера-
туры, переведите рычаг воздушной заслонки (рис.12 поз.3) в положение «Open/ Открыто», и
рычаг регулировки дроссельной заслонкой (рис.12 поз.4) в крайне левое положение «Мини-
мально», если при этом двигатель работает неустойчиво вернуть рычаг воздушной заслонки
в прежнее положение и обеспечить завершение прогрева двигателя.
1 - выключатель зажигания; 2 - топливный кран;
3 - рычаг регулировки воздушной заслонкой;
4 - рычаг регулировки дроссельной заслонкой;
5 - ручной стартер, 6 - свеча зажигания.
рис. 12
1
4
5
2
3
6
Калибр Руководство по эксплуатации
www.kalibrcompany.ru 13
Внимание! Двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20-ти часов работы. В
период обкатки не рекомендуется нагружать снегоуборочник свыше 70% его номинальной
производительности. После первых 20-ти и далее каждые 50 часов наработки, заменяйте
смазочное масло, согласно инструкции.
Внимание! Работать снегоуборочником следует только при полностью открытой воз-
душной заслонке.
Внимание! Перед началом работы прогрейте двигатель снегоуборочника.
6.7 Запуск двигателя электрическим стартером
Внимание! Для запуска двигателя электрический стартер должен быть подключён к сети
питания 220В/ ~50Гц.
- Для предотвращения поражения электрическим током убедитесь, что сеть питания имеет
заземление. При необходимости обратитесь к специалисту - электрику, для подключения
электрического стартера к сети питания используйте удлинитель пригодный для использо-
вания на открытом воздухе.
Внимание! Неправильное подключение электрического стартера может привести к полу-
чению травмы пользователем и поломке снегоуборочника.
- Вставьте ключ в гнездо зажигания (рис.12 поз.1).
- Откройте топливный кран (рис.12 поз.2) - положение «Open/Открыто».
- Переведите рычаг управления воздушной заслонкой (рис.12 поз.3) в положение «Close/
Закрыто» при пуске холодного двигателя и в промежуточное при пуске прогретого двига-
теля.
- Установите рычаг регулировки дроссельной заслонкой (рис.12 поз.4) в центральное по-
ложение между положением «Минимально» и «Максимально».
- Подсоедините разъём удлинителя к вилке электрического стартера (рис.1 поз.19) и толь-
ко после этого к сети питания;
- Нажмите кнопку стартёра (рис.1 поз.18) и удерживайте её нажатой некоторое время (не
более 5 секунд) пока двигатель не запустится;
- Если двигатель не запустился с первого раза перед повторной попыткой сделайте паузу
не менее 10 секунд;
- После прогрева двигателя в течение 10-40 секунд, в зависимости от начальной темпера-
туры, переведите рычаг воздушной заслонки (рис.12 поз.3) в положение «Open/ Открыто», и
рычаг регулировки дроссельной заслонкой (рис.12 поз.4) в крайне левое положение «Мини-
мально», если при этом двигатель работает неустойчиво вернуть рычаг воздушной заслонки
в прежнее положение и обеспечить завершение прогрева двигателя.
Внимание! Двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20-ти часов работы. В

Содержание

Похожие устройства