Yamaha MO8 Инструкция по эксплуатации онлайн
Содержание
- Дата покупки 2
- Модель 2
- Памятка пользователю yamaha 2
- Серийный номер 2
- Храните это руководство 2
- Внимание 4
- Меры предосторожности 4
- Пожалуйста внимательно ознакомьтесь прежде чем обратиться к другим разделам 4
- Предупреждение 4
- Сохраните данное руководство пользователя для обращения к нему в будущем 4
- Безопасная эксплуатация 5
- Подсоединение 5
- Сохранение данных 5
- Уход за инструментом 5
- Аксессуары 6
- Введение 6
- Основные характеристики 7
- Базовая структура стр 128 8
- Как пользоваться этим руководством 8
- Контроллеры и разъемы стр 14 8
- Краткое руководство стр 40 8
- Основные операции стр 27 8
- Подготовка к работе и игре на инструменте стр 20 8
- Поиск и устранение неисправностей стр 227 8
- Приложение стр 219 8
- Список данных отдельный буклет 8
- Справочное руководство стр 151 8
- Тематический указатель стр 9 8
- Воспроизведение на mo 9
- Выбор программ и их установки на mo 9
- Игра на клавиатуре 9
- Использование контроллеров 9
- Тематический указатель 9
- Звучание только определенной партии или голоса 10
- Регулировка громкости или выходного уровня 10
- Создание данных 10
- Восстановление потерянных данных 11
- Инициализация 11
- Название ваших созданных данны 11
- Сохранение созданных данных 11
- Установки взаимосвязанные с высотой тона настройка сдвиг ноты и т д 11
- Другие возможности 12
- Подключение с компьютером внешним midi инструментом 12
- Базовая структура 128 13
- Исполнение на мо 0 13
- Использование контроллеров расширенный курс 9 13
- Краткое руководство 40 13
- Основные операции 27 13
- Панель управления 14 13
- Подготовка и эксплуатация 20 13
- Подключение мо к внешним устройствам 03 13
- Приложение 219 13
- Редактироване программы 3 13
- Содержание 13
- Создание песни на мо 3 13
- Создание собственных программ установок режим мастера 22 13
- Справочный материал 151 13
- Arp fx 14
- Assign 14
- Assign 1 14
- Assign 2 14
- Assign a 14
- Assign b 14
- Attack 14
- Chorus 14
- Cutoff 14
- Daw remote page select 14
- Dec no inc yes 14
- Effect arpeggio 14
- Execute 14
- Exit enter 14
- Gate time 14
- High mid 14
- Low mid 14
- Master volume zone 1 zone 2 zone 3 zone 4 14
- Octave 14
- Pan send 14
- Rec f1 f2 f3 f4 f5 f6 14
- Release 14
- Resonance 14
- Reverb 14
- Seq transport 14
- Sf2 sf3 sf4 sf5 information 14
- Unit multiply 14
- Velocity 14
- Панель управления 14
- Передняя панель 14
- A piano 15
- C4 c5 c6 c7 15
- Category search 15
- Common 15
- Dc in standby on 15
- Dec no inc yes 15
- Drum kits 15
- Element perf part zone 15
- Execute 15
- Exit enter 15
- Favorites 15
- Guitar plucked 15
- Keyboard 15
- Pre 4 user 1 15
- Reed pipe 15
- Se musical fx combi 15
- Sf1 sf2 sf3 sf4 sf5 information 15
- Strings 15
- Syn lead syn pad choir syn comp drum 15
- User 2 15
- Передняя панель 15
- Дисплей lcd 16
- Клавиатура 16
- Кнопка arpeggio on off стр 48 16
- Кнопка daw remote стр 113 16
- Кнопка master effect и кнопка effect bypass стр 140 16
- Кнопки f1 f6 функция стр 33 16
- Кнопки mode стр 24 16
- Кнопки octave up и down стр 29 16
- Кнопки seq transport 16
- Кнопки sf1 sf5 субфункция стр 33 16
- Колесо изменения высоты тона стр 50 16
- Колесо модуляции стр 50 16
- Регулятор контрастности дисплея стр 21 16
- Слайдер master volume 16
- Слайдеры стр 52 16
- Четыре кнопки knob control function и четыре регулятора стр 51 16
- Включение этой кнопки в режиме песни паттерна позволяет использовать кнопки 1 16 для выбора соответствующих треков песни паттерна включение и выключение этой кнопки по разному соотносится с кнопками 1 16 в зависимости от выбранного режима см кнопки 1 16 выше 17
- Включение этой кнопки в режиме песни паттерна позволяет использовать кнопки 1 16 для того чтобы заглушить соответствующие треки песни паттерна нажмите одну из кнопок 1 16 удерживая нажатой эту кнопку для солирования соответствующего трека выбранной песни паттерна включение и выключение этой кнопки по разному соотносится с кнопками 1 16 в зависимости от выбранного режима см кнопки 1 16 выше 17
- Используйте эту кнопку чтобы выполнить рабочую job операцию или операцию сохранения store также используйте эту кнопку чтобы ввести номер при выборе памяти или банка для голоса или исполнения в режиме файла используйте эту кнопку чтобы перейти в следующий более низкий уровень в выбранной директории 17
- Каждая кнопка выбирает банк голоса или исполнения когда кнопка category search включена эти кнопки могут использоваться для выбора желаемой категории напечатана ниже каждой кнопки когда кнопка section включена в режиме паттерна эти кнопки используются для выбора желаемой секции 17
- Каждая кнопка выбирает группу голоса voice или исполнения performance когда кнопка category search включена эти кнопки могут использоваться для выбора желаемой категории напечатана ниже каждой кнопки когда кнопка section включена в режиме паттерна эти кнопки используются для выбора желаемой секции 17
- Кнопка category search стр 42 17
- Кнопка dec no стр 35 17
- Кнопка enter 17
- Кнопка exit стр 28 17
- Кнопка inc yes стр 35 17
- Кнопка information стр 37 17
- Кнопка mute стр 74 17
- Кнопка section стр 73 17
- Кнопка track select стр 76 17
- Кнопка увеличения значения выбранного параметра также используя эту кнопку можно выполнить рабочую job операцию или операцию сохранения store 17
- Кнопка уменьшения значения выбранного параметра также используется для отмены рабочей job операции или операции сохранения store 17
- Кнопки 1 16 17
- Кнопки банков стр 40 17
- Кнопки групп a h стр 41 17
- Кнопки курсора стр 35 17
- Когда эта кнопка включена в режиме паттерна кнопки групп a h могут использоваться для выбора секции паттерна a h а кнопки pre5 plg3 кнопок банков могут использоваться для выбора секции паттерна i p 17
- Когда эта кнопка включена кнопки банков и кнопки group могут использоваться для выбора категории голоса исполнения 17
- Колесо ввода данных стр 35 17
- Меню и дисплеи этого синтезатора организованы согласно уровневой структуре кнопка используется для выхода из текущего уровня и возвращения к предыдущему в структурной иерархии 17
- Осуществляет редактирование выбранного параметра для увеличения значения вращайте колесо вправо по часовой стрелке для уменьшения влево против часовой стрелки если выбран параметр с широким диапазоном значения вы можете изменить значение в более широких интервалах быстро вращая колесо ввода данных 17
- Передняя панель 17
- Применение этих кнопок отличается в зависимости от состояния вкл u0432ыкл кнопок track select и mute 17
- Эти кнопки перемещают курсор по экрану выделяют и выбирают различные параметры 17
- Это кнопка вызова справки показывает информацию о выбранном режиме чтобы вернуться на шаг назад нажмите любую другую кнопку в зависимости от выбранного дисплея эта кнопка может использоваться для вызова окна ввода символов и номеров для выбора длительности ноты или названий клавиш стр 35 17
- Выключатель standby on стр 20 18
- Задняя панель 18
- Кабельный зажим 18
- Разъемы midi in out thru стр 104 18
- Разъемы usb 18
- Терминал dc in стр 20 18
- Power supply 20
- Подготовка и эксплуатация 20
- Подключение акустической системы или наушников 20
- Подключение электропитания 20
- Электропитание 20
- Включение питания 21
- Подключение midi устройств или микшера 21
- Регулировка звука и контрастности дисплея 21
- Воспроизведение различных звуков 22
- Игра на клавиатуре 22
- В режиме мастера можно выбрать 128 различных голосов исполнений песен и паттернов для изменения номера мастера используйте кнопки inc yes dec no или колесо ввода данных 23
- Выбор и игра звуков 23
- Здесь мы познакомились с операциями в режиме мастера который запускается по умолчанию при включении инструмента более подробно о других режимах см в следующем разделе 23
- Игра на клавиатуре 23
- Используя программы голоса и исполнения обратите внимание на богатое звучание типов исполнения а также на автоматические ритмы и арпеджио это даст возможность вашему исполнению звучать подобно большому оркестру 23
- Мо предлагает три различных типа программ для воспроизведения звуков голоса voices исполнения performances песни songs и паттерны patterns в зависимости от назначения эти типы программ разделяют на две группы 23
- После смены номера мастера попробуйте воспроизвести различные голоса или типы исполнения при выборе программы голос на дисплее появится надпись voice при выборе исполнения на дисплее появится performance 23
- Игра на клавиатуре используя голос режим голоса кнопка voice 24
- Игра на клавиатуре несколькими голосами режим исполнения кнопка perform 24
- Инструментальные средства для организации ваших данных 24
- Кнопка daw remote 24
- При помощи 12 кнопок можно выбрать различные операционные режимы 24
- Режим job кнопка job 24
- Режим ми 24
- Режим паттерна кнопка pattern 24
- Режим песни кнопка song 24
- Режим редактирования кнопка edit 24
- Режим сохранения кнопка store 24
- Режим файла кнопка file 24
- Режимы 24
- Резервирование данных 24
- Сервисный режим кнопка utility 24
- Создание паттернов ритма 24
- Создание собственных песен 24
- Создание собственных программных установок режим мастера кнопка master 24
- Сохранение программ мо 24
- Управление daw компьютера с инструмента 24
- Установка параметров для каждого режима 24
- Установка системных параметров 24
- Ширования песни или микширования паттерна кнопка 24
- Голоса основа мо 25
- Общие установки и резервирование данных 25
- Объединение нескольких голосов для создания исполнения 25
- Основные инструкции 25
- Режим мастера создание клавиатурных установок или быстрый вызов необходимой программы 25
- Создание песен записывая ваше исполнение или объединяя некоторые паттерны ритма 25
- Удобное дистанционное управление вашим программным обеспечением 25
- Mixing 26
- Возврат пользовательской памяти user memory к исходным установкам 26
- Основные операции 27
- Режимы 27
- Структура режимов 27
- Выход из текущего дисплея для большинства операций или дисплеев кроме режима файла режима записи песни паттерна и режима дистанционного управления нажатие кнопки exit позволят вам оставить текущий дисплей и вернуться к предыдущему вы можете возвратиться назад к любому из режимов игра голоса игра исполнения игра песни игра паттерна и игра мастера нажимая несколько раз кнопку exit в соответствующем режиме 28
- Режимы 28
- Таблица режимов 28
- Функции режимов и их активация 28
- F1 f2 f3 f4 f5 f6 29
- Mixing 29
- Octave 29
- Octave эта установка доступна во всех режимах 29
- Sf2 sf3 sf4 sf5 information 29
- Измените значение параметра transpose транспозиция используя кнопки inc yes dec no и колесо вво да данных 29
- Нажмите кнопку f1 general затем кнопку sf2 kbd 29
- Нажмите кнопку store чтобы сохра нить установку во внутренней памяти 29
- Нажмите кнопку utility для входа в сервисный utility режим 29
- Переместите курсор в параметр transpose используя кнопку курсора 29
- Руководство пользователя 29
- Установка транспозиции доступна во всех режимах 29
- Сохранение данных на usb запоминающих устройствах 30
- Теряемые и сохраняемые данные при выключении питания 30
- Защита данных защита от записи 31
- Предосторожности при использовании разъема usb to device 31
- Разъем usb to device 31
- Разъем usb to host 31
- Сохранение данных на usb запоминающих устройствах 31
- Типы usb разъемов 31
- Форматирование usb носителей 31
- Загрузка данных компьютера на mo 32
- Копирование данных mo на компьютер 32
- Совет копирование ваших данных на компьютер 32
- Выбор программы 33
- Использование кнопок inc yes dec no и колеса ввода данных 33
- Использование кнопок субфункций sf1 sf5 33
- Использование кнопок функций f1 f6 33
- Функции и субфункции 33
- Вы можете выбрать номер программы нажимая любую из кнопок групп a h и 1 16 34
- Выбор программы 34
- Использование кнопок group number 34
- Номера программ голоса voice и соответствующие им группа номер приведены ниже 34
- Выбор типа ноты 35
- И затем введите новую цифру после завершения ввода номера нажмите кнопку enter нажмите кнопку exit чтобы возвратиться в исходный дисплей 35
- Изменение редактирование значения параметра 35
- Когда курсор расположен на параметре для которого установлен тип ноты значок ноты появится в нижнем правом углу указывая на возможность вызова окна выбора типа ноты note type нажимая кнопку information вы можете определить тип ноты кнопками f1 f6 и sf1 sf5 для подтверждения выбора типа ноты нажмите кнопку enter нажмите кнопку exit чтобы возвратиться в исходный дисплей 35
- Окно ввода номера 35
- Окно выбора типа ноты 35
- Перемещение курсора 35
- Перемещение курсора и установка параметров 35
- Прямой ввод номера 35
- Вук 36
- Вы можете регулировать или устанавливать различные параметры используя колесо ввода данных кнопку inc yes кнопку dec no регуляторы и слайдеры в режиме голоса режим игры редактирования в режиме исполнения режим игры редактирования в режиме микширования песни в режиме микширования паттерна и в режиме микширования голоса при изменении значения параметра в этих режимах e индикатор редактирования появится в верхнем левом углу дисплея он указывает что текущая программа изменилась но не была сохранена если вы желаете сохранить данные полученные при редактировании сохраните текущую программу во внутренней памяти пользователя в режиме сохранения store перед выбором другой программы 36
- Индикатор редактирования 36
- Существуют два способа создания данных редактирование параметров голос исполнение и т д и запись midi данных песня паттерн и т д в этом разделе мы объясним основные операции редактирования голоса исполнения установок микширования песни микширования паттерна и микширования голоса 36
- Функции редактирования 36
- Функция сравнения 36
- Эта функция позволяет вам переключаться между отредактированным и исходным звуком что дает вам возможность услышать как редактирование повлияло на звук например когда при редактировании голоса в режиме редактирования голоса voice edit на дисплее отображен индикатор редактирования e нажатие кнопки compare возвращает исходный неотредактированный звук индикатор кнопки мигает и отображается индикатор сравнения c compare нажмите кнопку compare еще раз чтобы возвратиться к отредактированному звуку 36
- Информационный дисплей 37
- Кнопка information показывает на дисплее информационные данные о выбранном режиме например когда активен режим голоса вы можете быстро проверить информацию о том какой выбран банк голоса какой используется режим игры полифонический или монофонический какие применяются эффекты и так далее 37
- Несколько параметров позволяют вам установить клавишный диапазон для функции например в установке разделения клавиатуры определять некоторые значения ноты вы можете использовать кнопки inc yes и dec no или колесо ввода данных чтобы установить эти параметры или непосредственно ввести значения с клавиатуры нажимая соответствующие клавиши как показано ниже 37
- При выполнении некоторых операций в режимах работы job сохранения store и файла file синтезатор показывает сообщение подтверждения это позволяет вам подтвердить выполнение или отмену операции 37
- При переключении на другую программу все несохраненные отредактированные данные будут стерты для восстановления данных последней редакции используйте функцию вызова редактирования edit recall в режиме работы job отредактированная программа сохраняется в памяти которая называется буфером вызова recall стр 150 37
- При появлении сообщения подтверждения см рис нажмите кнопку inc yes для выполнения операции или кнопку dec no для отмены 37
- См стр 219 37
- Сообщение подтверждения 37
- Установки ноты клавиши 37
- Функция вызова редактирования 37
- Вы можете дать название созданным данным например голосу или файлу сохраненному на usb запоминающем устройстве в таблице предлагаются типы данных которые можно назвать вместе с операциями вызова соответствующих дисплеев 38
- Как показано ниже вы можете дать название повторяя две операции перемещение курсора в нужное местоположение используя кнопку курсора и выбор символа используя колесо ввода данных кнопку inc yes и кнопку dec no 38
- Наименование 38
- Основная операция наименования 38
- Сначала вызовите дисплей ввода названия затем переместите курсор в желаемое местоположение и введите символ см ниже 38
- Если вы находите неудобным выбор нужных символов вышеупомянутым методом вы можете использовать метод выбора символов из списка 39
- Использование списка символов 39
- Наименование 39
- Voice play mode 40
- Исполнение на мо 40
- Краткое руководство 40
- Режим игры голоса 40
- Выберите банк голоса выберите банк голоса ударных инструментов 41
- Выберите банк стандартного голоса 41
- Выберите группу голоса ударных инструментов 41
- Выберите группу стандартного голоса 41
- Выберите номер голоса ударного инструмента 41
- Выберите номер стандартного голоса 41
- Выбор голоса ударного инструмента drum voice 41
- Играйте на клавиатуре 41
- Играйте на клавиатуре и проверьте назначение инструментов на каждую клавишу 41
- Нажмите кнопку voice для входа в режим игры голоса 41
- Пользовательские банки 41
- Dec no inc yes 42
- Exit enter 42
- Включите функцию поиска категории нажимая кнопку category search 42
- Выберите pipe organ в субкатегории 42
- Выберите желаемый голос из списка голосов pipe organ 42
- Выберите категорию орган 42
- Использование функции поиска категории category search 42
- Нажмите кнопку enter для подтверждения выбора голоса 42
- Установка канала клавиатурной midi передачи 43
- Usr1 001 a01 co prologue 44
- Выбор исполнения 44
- Режим игры исполнения 44
- Выберите банк исполнения 45
- Выберите группу исполнения 45
- Выберите номер исполнения 45
- Заглушка соло части исполнения 45
- Играйте на клавиатуре 45
- Использование функции поиска категории 45
- Установка канала клавиатурной midi передачи 45
- Выберите желаемое исполнение в режиме игры исполнения 46
- Нажмите кнопку enter для подтверждение выбора 46
- Нажмите кнопку f2 voice 46
- Нажмите кнопку job а затем нажмите кнопку job а затем кнопку f1 46
- Нажмите кнопку perform 46
- Назначьте желаемый голос на часть 2 46
- Создание исполнения объединяя голоса 46
- Играйте на клавиатуре 47
- Назначьте голос части 1 на нижний клавишный диапазон 47
- Назначьте голос части 2 на верхний клавишный диапазон 47
- Сохраните установки как пользовательское исполнение в режиме сохранения исполнения 47
- Установите громкость звучания частей 1 и 2 используя слайдеры 47
- Изменение типа арпеджио во время исполнения на клавиатуре 48
- Использование функции арпеджио 48
- Нажмите кнопку arpeggio on off для включения функции арпеджио 48
- Сыграйте ноту или ноты на клавиатуре для вызова воспроизведения арпеджио 48
- Регистрация типов арпеджио на кнопки sf1 sf5 49
- Совет передача воспроизведения арпеджио в виде midi данных 49
- Управление воспроизведением арпеджио с использованием регуляторов 49
- В этом разделе мы расскажем вам как изменять звучание используя контроллеры мо об использовании внешних контроллеров см стр 69 50
- Использование контроллеров на mo 50
- Колесо изменения высоты тона 50
- Колесо модуляции 50
- Колесо модуляции традиционно используется для применения вибрато к звуку но многие из пресетных голосов имеют другие назначенные на колесо функции и эффекты чем больше вращение колеса тем больший эффект применяется к звуку пробуйте работать колесом модуляции с различными пресетными голосами при игре на клавиатуре 50
- Пользуясь колесом изменения высоты тона pitch bend можно изменить высоту тона ноты вверх или вниз во время игры на клавиатуре это колесо автоматически возвращается к обычной высоте тона при его отпускании пробуйте работать колесом изменения высоты тона при нажатии ноты на клавиатуре 50
- При игре исполнения диапазон изменения высоты тона pitch bend range зависит от установки голоса назначенного на каждую часть сделанной в режиме голоса 50
- При игре исполнения эффект колеса модуляции зависит от установки голоса назначенного на каждую часть сделанной в режиме голоса 50
- Изменение звучания 51
- Используя регуляторы вы можете изменить яркость и характер тона текущего голоса исполнения песни или паттерна во время игры вращение регулятора вправо по часовой стрелке увеличивает номер программы при вращении влево против часовой стрелки уменьшает его вы можете выбрать функции назначаемые на регуляторы среди следующих семи установок нажимая соответствующую кнопку управления функцией 51
- При нажатии любой из кнопок управления функцией индикатор или индикаторы кнопок будут гореть согласно вышеприведенной таблице состояние регуляторов и слайдеров назначенные функции и установки значений будет отображено на дисплее положение регулятора и слайдера на дисплее указывает состояние их управления когда на дисплее графический символ регулятора черный или графический символ слайдера показан с тенью соответствующий регулятор или слайдер влияет на звук как обозначено белый графический символ регулятора или графический символ слайдера без тени указывают на отличие между текущим и фактическим значениями регулятора или слайдера в этом случае перемещение регулятора или слайдера не влияет на звук 51
- Регуляторы 51
- Установки функций назначенные на регуляторы 51
- Изменение громкости 52
- Индикатор редактирования 52
- Слайдеры 52
- Редактирование голоса 53
- Редактирование программы 53
- Редактирование стандартного голоса normal voice 53
- Выберите меню для редактирования кнопками f1 f6 и sf1 sf5 затем редактируйте параметры на каждом дисплее 54
- Вызовите дисплей общего редактирования common edit или дисплей редактирования элемента element edit 54
- Назовите отредактированный голос назовите отредактированный голос 54
- Основные параметры для создания звука 54
- Параметры взаимосвязанные с арпеджио 54
- Параметры взаимосвязанные с контроллерами стр 70 54
- Параметры взаимосвязанные с эффектом стр 140 54
- При необходимости повторите пункты 3 4 54
- Сохраните отредактированный голос во внутренней пользовательской памяти стр 187 54
- Стр 132 54
- Совет вызов редактирования 55
- Совет соло редактируемого элемента 55
- Совет функция сравнения compare 55
- В режиме голоса эти четыре слайдера позволяют вам независимо регулировать уровни элементов стандартного голоса или клавиш голоса ударных инструментов drum voice при выборе стандартного голоса вы можете регулировать баланс уровней этих четырех элементов 56
- При включенном индикаторе arp fx 56
- При включенном индикаторе eq 56
- При включенном индикаторе tone 56
- При включенных индикаторах pan send и tone при одновременном нажатии 56
- Редактирование голоса 56
- Совет редактирование голоса при помощи регуляторов 56
- Совет редактирование голоса при помощи управляющих слайдеров cs 56
- Уровень level 56
- Четыре регулятора расположенные вверху слева на панели инструмента предназначены не только для управления звуком во время исполнения но и для редактирования голоса в режиме игры голоса или в режиме голоса при включенном индикаторе pan send 56
- Редактирование голоса 57
- Совет назначение ударных барабанов и перкуссионных инструментов на определенные клавиши 58
- Совет реагирование голоса ударного инструмента на отпускание клавиши 59
- Совет установка клавиши для независимого звучания открытого и закрытого хета 59
- Выберите адресат памяти голоса 60
- Выбор голоса выбор голоса 60
- Выбор пользовательского банка 60
- Когда вы выполняете операцию сохранения store установки в адресате памяти будут перезаписаны важные данные должны всегда резервироваться на отдельном usb запоминающем устройстве 60
- Нажмите кнопку enter 60
- После редактирования голоса нажмите кнопку store для вызова режима сохранения голоса 60
- Редактирование голоса 60
- Сохранение 60
- Сохранение созданного голоса 60
- Введите имя файла 61
- Если вы создали папку адресат выберите папку 61
- Нажмите кнопку f2 save для вызова дисплея сохранения 61
- Нажмите кнопку file чтобы войти в режим файла затем нажмите кнопку f1 config и кнопку sf1 current 61
- Нажмите кнопку inc yes для выполнения операции сохранения 61
- Нажмите кнопку sf1 exec для сохранения файла 61
- Установите параметр type в положение установите параметр type в положение all voice 61
- Выберите тип файла для загрузки выберите тип файла для загрузки 62
- Выберите файл для загрузки 62
- Загрузка данных голоса с usb запоминающего устройства 62
- Когда тип type установлен в положение voice голос 62
- Нажмите кнопку f3 load для вызова дисплея загрузки load 62
- Нажмите кнопку file для входа в режим файла затем нажмите кнопку f1 config и кнопку sf1 current 62
- Нажмите кнопку sf1 exec для загрузки файла 62
- Вызовите дисплей общего редактирования или дисплей редактирования партии вызовите дисплей общего редактирования или дисплей редактирования партии 63
- Нажмите кнопку edit для редактирования исполнения нажмите кнопку edit для редактирования исполнения 63
- Нажмите кнопку perform для входа в режим исполнения затем выберите исполнение для редактирования см стр 44 63
- Редактирование исполнения 63
- Дайте название отредактированному дайте название отредактированному исполнению 64
- Основные параметры для создания звука стр 176 64
- Параметры взаимосвязанные с арпеджио стр 1 45 1 73 64
- Параметры взаимосвязанные с контроллерами стр 70 64
- Параметры взаимосвязанные с мастер eq стр 172 64
- Параметры взаимосвязанные с эффектом стр 143 172 64
- Параметры голоса назначенного на каждую партию стр 174 64
- При необходимости повторите пункты 3 4 64
- При помощи кнопок f1 f6 и sf1 sf5 выберите меню для редактирования параметров 64
- Совет вызов редактирования 64
- Совет функция сравнения 64
- Сохраните установки как пользовательское исполнение 64
- F2 output 65
- Perform 65
- S f1 vol pan 65
- Volume громкость 65
- В режиме исполнения четыре слайдера позволяют вам независимо корректировать уровни партий голосов что дает возможность установить общий баланс партий 65
- Выбор исполнения 65
- Выбор партии 65
- При включенном индикаторе arp fx 65
- При включенном индикаторе eq 65
- При включенном индикаторе tone 65
- При включенных индикаторах pan send и tone при одновременном нажатии 65
- Редактирование исполнения 65
- Совет редактирование исполнения при помощи регуляторов 65
- Совет редактирование исполнения слайдерами 65
- Четыре регулятора расположенные слева вверху на панели управления инструмента служат не только для работы со звуком во время игры но и для редактирования исполнения в режиме игры исполнения или в режиме редактирования исполнения при включенном индикаторе pan send 65
- Выберите адресат памяти исполнения выберите адресат памяти исполнения 66
- Нажмите кнопку enter 66
- Нажмите кнопку inc yes для выполнения операции сохранения 66
- После редактирования исполнения нажмите кнопку store для входа в режим сохранения исполнения 66
- Сохранение созданного исполнения 66
- Выберите тип загружаемого файла выберите тип загружаемого файла 67
- Нажмите кнопку f3 load для вызова дисплея загрузки load 67
- Нажмите кнопку file для входа в режим файл затем нажмите кнопки f1 config и sf1 current 67
- Выберите файл для загрузки 68
- Когда тип type установлен в положение performance 68
- Нажмите кнопку sf1 exec чтобы выполнить операцию загрузки 68
- Использование контроллеров расширенный курс 69
- Колесо изменения высоты тона колесо модуляции 69
- Контроллеры на мо 69
- Контроллеры поддерживаемые мо 69
- Контроллеры покупаются отдельно которые могут быть подключены к задней панели мо 69
- Педальный контроллер 69
- Педальный переключатель 69
- Регуляторы и слайдеры ползунковые регуляторы 69
- Совет назначение нескольких функций на контроллер 70
- Управление голосом с установкой контроллера 70
- Управление общей системой с assign и b 71
- Вы можете также установить контроллер так чтобы он посылал один вид сообщения управления на внутренний генератор тона mo и другой вид на внешний midi инструмент например в установке контроллера вы можете назначить резонанс resonance на assign 1 регулятор 3 затем в сервисном utility режиме вы можете назначить номер 1 смены режима управления модуляция на тот же регулятор теперь при использовании регулятора резонанс будет применен к звуку внутреннего генератора тона и в то же время сообщения модуляции будут передаваться и на внешний midi инструмент 72
- Изменение номеров смены режима управления 72
- Совет использование контроллеров для двух различных функций 72
- Стандартные контроллеры типа колеса модуляции влияют на подключенные midi инструменты обычным способом например когда функция панорамирования назначена на колесо изменения высоты тона функцией установки контроллера использование колеса изменения высоты тона применит функцию панорамирования к внутреннему генератору тона и передаст сообщения изменения высоты тона на внешний midi инструмент имейте в виду также что если те же самые midi сообщения смены режима управления получены от внешнего устройства внутренний генератор тона также отвечает на эти сообщения как будто контроллер используется на самом мо 72
- Функции назначенные на контроллеры функцией установки контроллера controller set могут быть применены только для внутреннего блока генератора тона для подключенных внешних midi инструментов использование контроллеров генерирует midi сообщения смены режима управления как показано в таблице ниже 72
- Воспроизведение демонстрационных песен паттернов 73
- Создание песни на мо 73
- Dub nbass 74
- Выберите и воспроизведите другую демонстрационную песню 74
- Нажмите кнопку enter чтобы загрузить демонстрационные данные 74
- Нажмите кнопку для воспроизведения песни 74
- Установите тип загрузки loadtype в положение all 74
- Выберите и воспроизведите другой демонстрационный паттерн 75
- Выбирайте различные разделы паттерна 75
- Заглушка трека 75
- Нажмите кнопку mute индикатор нажмите кнопку mute индикатор загорится 75
- Нажмите кнопку pattern для входа в режим паттерна 75
- Нажмите кнопку нажмите кнопку для воспроизведения паттерна 75
- Нажмите кнопку чтобы остановить воспроизведение паттерна 75
- Нажмите любую из кнопок 1 16 для нажмите любую из кнопок 1 16 для выбора номера заглушаемого трека 75
- Применение заглушки соло к трекам песни и паттерна 75
- Соло трека 75
- Подготовка к созданию паттерна установки микширования 76
- Руководство пользователя 76
- Создание паттерна 76
- Повторите пункты 3 и 4 для назначения голосов на каждый трек партию 77
- Совет выбор голосов используя шаблон микширования 77
- Сохраните установки микширования сохраните установки микширования 77
- Включите кнопку section затем нажмите кнопку a 78
- Нажмите кнопку pattern затем выберите паттерн сохраненный как показано в разделе подготовка к созданию паттерна установки микширования на стр 76 78
- Совет создание голоса микширования исключительно для песен паттернов 78
- Создание паттерна из пресетных фраз и арпеджио 78
- Выберите трек 1 затем выберите одну выберите трек 1 затем выберите одну из установок dr 1 dr 4 в категории и номер фразы 79
- Выберите трек на который будет назначена бас гитара 79
- Нажмите кнопку f4 patch для вызова нажмите кнопку f4 patch для вызова дисплея патч patch 79
- Нажмите кнопку rec для входа в режим записи паттерна 79
- Нажмите кнопку чтобы остановить воспроизведение 79
- Совет включение выключение голоса фразы 79
- Совет пользовательские фразы 79
- Создание паттерна посредством арпеджио 79
- Установите размер темп и длину 79
- Выберите трек на который будет записываться гитара 80
- Выключите индикатор arpeggio on off и нажмите кнопку для прослушивания записанного паттерна бас гитары 80
- Запишите партию гитары используя арпеджио описанным выше способом 80
- Нажмите кнопку f5 click чтобы включить звучание метронома во время записи 80
- Нажмите кнопку для записи 80
- Совет параметры type loop и quantize 80
- Установите банк арпеджио категорию и тип 80
- Установите на дисплее f4 recarp запись арпеджио параметр recarp в положение on 80
- Установите параметры partsw выключатель партии в положение off выключено на дисплее f3 arp 80
- Копирование паттернов и создание паттерна с пользовательскими фразами 81
- Выберите трек на который будет выберите трек на который будет назначена часть фортепьяно 82
- Когда запись будет закончена нажмите когда запись будет закончена нажмите кнопку чтобы остановить запись 82
- Нажмите кнопку rec для входа в режим записи паттерна 82
- Нажмите кнопку чтобы начать запись 82
- Скопируйте раздел a в раздел c согласно инструкциям раздела копирование паттерна на стр 81 82
- Совет копирование пользовательской фразы из другого паттерна в текущий паттерн 82
- Создание паттерна используя методы записи в реальном времени и пошаговой записи 82
- В режиме игры паттерна выберите паттерн и раздел для которых будет применена стилизация 83
- Выберите трек на который будет назначена партия струнных инструментов 83
- Использование функции стилизации groove 83
- Нажмите кнопку f2 groove для вызова дисплея стилизации groove нажмите кнопку f2 groove для вызова дисплея стилизации groove 83
- Нажмите кнопку rec для входа в режим записи паттерна 83
- Нажмите кнопку нажмите кнопку чтобы начать запись 83
- Нажмите кнопку чтобы остановить запись 83
- Совет редактирование записанного паттерна 83
- Установите параметр type в положение установите параметр type в положение step на дисплее f1 setup 83
- Выберите необходимый трек и установите параметры функции 84
- Создание последовательности паттернов 84
- Создание песни 87
- Создание песни с последовательностью паттерна 87
- Запись с клавиатуры в трек песни 88
- Совет запись песни с использованием исполнения 89
- Введите режим редактирования песни введите режим редактирования песни нажимая кнопку edit индикатор горит затем нажмите кнопку f 1 change для вызова дисплея со списком midi событий 90
- Выберите трек для редактирования выберите трек для редактирования 90
- Нажмите кнопку song для входа в режим игры песни затем выберите песню которая будет отредактирована 90
- Нажмите кнопку song для входа в режим игры песни затем выберите песню с которой вы будете работать 91
- Нажмите кнопку чтобы прослушать отредактированные данные 91
- После редактирования нажмите после редактирования нажмите кнопку song для возврата в режим игры песни 91
- Редактируйте midi события песни 91
- Редактируйте другие треки повторяя пункты 3 5 91
- Сохраните отредактированные сохраните отредактированные данные песни на usb запоминающем устройстве стр 98 перед выключением питания 91
- Нажмите кнопку enter для выполнения операции job 92
- Нажмите кнопку f2 note переместите курсор в 01 quantize 01 квантизация затем нажмите кнопку enter для вызова дисплея работы с квантизацией 92
- Нажмите кнопку job для входа в режим работы с песней 92
- Нажмите кнопку song для возврата в режим игры песни затем нажмите кнопку чтобы прослушать полученный результат 92
- Сохраните данные песни на usb запоминающем устройстве в режиме файла стр 98 перед выключением питания 92
- Установите параметры взаимосвязанные с работой job 92
- Введите режим микширования песни введите режим микширования песни нажимая кнопку mixing индикатор загорится 93
- Нажмите кнопку edit для входа в режим редактирования микширования песни 93
- Нажмите кнопку song для входа в режим игры песни затем выберите песню с которой вы будете работать 93
- Совет использование функции отменены восстановления undo redo 93
- Совет песенная последовательность song chain 95
- Cовет редактирование микширования при помощи регуляторов в режиме песни паттерна 96
- Gatetimerate стр 190 96
- Sf3 play fx swing стр 190 96
- Unitmultiply стр 190 96
- Velocityrate стр 190 96
- При включенном индикаторе arp fx 96
- При включенном индикаторе eq 96
- При включенном индикаторе pan send 96
- При включенном индикаторе tone 96
- При включенных индикаторах pan send и tone нажатых одновременно 96
- Создание песни 96
- Эти четыре регулятора вверху слева на панели управления инструмента могут использоваться для установки параметров микширования песни паттерна во время игры в режиме игры песни паттерна игры в зависимости от режима вы можете использовать их чтобы редактировать установки микширования в режиме редактирования микширования песни или в режиме редактирования микширования паттерна более подробно о параметров редактируемых регуляторами на стр 65 96
- Громкость в режиме песни паттерна четыре слайдера дают возможность независимо корректировать уровни партий голосов позволяя регулировать общий баланс звучания 97
- Используя пресеты арпеджио вы можете создать собственные данные арпеджио нет прямой операции для создания записи арпеджио сначала вы должны сделать запись фразы в трек песни или паттерна затем используя соответствующую функцию работы с песней или паттерна job для преобразования этих данных в данные арпеджио 97
- Определение преобразования данных песни паттерна в арпеджио тип преобразования конвертирования согласно типам преобразования convert секвенсорные midi данные треки песни паттерна могут быть преобразованы в данные ар педжио одним из трех способов эти типы могут быть выбраны независимо для каждого адресуемого трека обеспечивая гибкость и управление исполнением 97
- Совет редактирование микширования с использованием слайдеров в режиме песни паттерна 97
- Совет создание арпеджио 97
- Записывайте секвенсорные midi данные в трек песни или паттерна обращаясь к предыдущим инструкциям этой главы по мере необходимости нижеприведенные примеры используются в качестве справочного руководства 98
- Питания 98
- Создание гитарного аккомпанемента с использованием клавиатурного мега голоса mega voice 98
- Создание линии баса с использованием стандартного голоса 98
- Создание паттерна ритма с использованием голоса ударных инструментов 98
- Создание песни 98
- Созданные данные песни и паттерна временно находятся в памяти dram инструмента стр 150 так как при выключении питания эти данные будут утеряны всегда сохраняйте их на usb запоминающем устройстве перед выключением питания пожалуйста обратите внимание что отредактированные установки микширования должны быть сохранены перед сохранением на usb запоминающем устройстве 98
- Сохранение созданной песни паттерна 98
- Тип конвертирования определяющий как данные песни паттерна преобразовываются в данные арпеджио данные арпеджио созданные посредством вышеприведенных инструкций сохраняются во внутренней флэш памяти flash rom и не будут утеряны даже после выключения питания при сохранении данных арпеджио на smartmedia usb запоминающем устройстве установите типа файл type в положение all или usrarp в пункте 3 описанном на странице 99 98
- Введите название файла 99
- Выберите созданную папку адресат 99
- Нажмите кнопку f2 save для вызова дисплея сохранения 99
- Нажмите кнопку file для входа в режим файла затем нажмите кнопки f1 config и sf1 current 99
- Нажмите кнопку sf1 exec для сохранения файла 99
- Установите параметр type в положение установите параметр type в положение all 99
- Нажмите кнопку f3 load для вызова дисплея загрузки 100
- Нажмите кнопку file для входа в режим файла затем нажмите кнопки f1 config и sf1 current 100
- Сохранение песни или раздела паттерна в формате стандартного midi файла 100
- Выберите тип загружаемого файла 101
- Выберите файл 101
- Для загрузки 101
- Нажмите кнопку enter для выполнения операции загрузки load 101
- Совет установка определенного файла для автоматической загрузки при включении питания 102
- Подключение внешнего аудио оборудования 103
- Подключение мо к внешним устройствам 103
- Подключения 103
- Basicrcvch при необходимости измените этот параметр на номер канала midi передачи внешнего midi инструмента 104
- Sf2 mode receivech измените установки партий в соответствии с установками канала midi передачи на внешнем midi инструменте убедитесь что все партии канала midi приема соответствующие каналу midi передачи внешнего midi инструмента звучат при исполнении на клавиатуре 104
- Вы можете подключить внешнее midi устройство стандартным midi кабелем покупается отдельно и управлять им с mo вы можете использовать внешнее midi устройство типа клавиатуры или секвенсора для управления звуками mo ниже приведено несколько различных примеров midi подключений используйте один наиболее подходящий для вашей работы 104
- Канал midi передачи и приема 104
- Подключение внешних midi инструментов 104
- Убедитесь в том что канал midi передачи transmit channel внешнего midi инструмента соответствует каналу midi приема receive channel mo о том как установить канал midi передачи внешнего инструмента midi см руководство пользователя midi инструмента для установки канала midi приема mo выполните следующие пункты 104
- Управление внешней midi клавиатурой c этого синтезатора это подключение позволяет вам играть звуками внешнего midi генератора тона синтезатор модуль генератора тона и т д при игре или воспроизведении песни паттерна на mo примените это подключение для использования звуков другого инструмента как и звуков mo 104
- Управление с внешней midi клавиатуры использование внешней клавиатуры для дистанционного выбора и воспроизведения голосов mo 104
- Запись и воспроизведение с использованием внешнего midi секвенсора 105
- Совет разделение звука между mo и внешним генератором тона по midi каналу партия 1 105
- Midi sync midi 106
- Midi sync mtc 106
- Mtc startoffset в сервисном режиме 106
- Receivech 106
- В примере подключения показанном выше вы можете разделить секвенсорное воспроизведение между mo и другим инструментом подключенным к разъему midi thru и сделать так чтобы они озвучивали разные партии например на mo назначаются партии песни паттерна на каналы midi приема 1 9 а остальные партии выключаются не звучат 106
- В этом случае убедитесь что mo установлен в режим песни или в режим паттерна если инструмент установлен в режим голоса или в режим исполнения в котором многоканальные midi сообщения не распознаются данные внешнего секвенсора содержащие многоканальные данные не будут воспроизводиться на mo должным образом кроме того вам вероятно придется делать некоторые установки midi синхронизации см ниже также удостоверьтесь что midi генератор тона подключенный к разъему midi thru установлен в мультитембральный режим с другой стороны вы должны установить параметры midi синхронизации mo для работы с внешней синхронизацией на следующем дисплее 106
- Если у вас больше синтезаторов и генераторов тона чем midi портов вы можете использовать гнездо midi thru для подключения и управления дополнительными устройствами в этом примере данные воспроизведения midi секвенсора используются для игры звуками другого midi инструмента подключенного через разъем midi thru так же как и mo разъем midi thru просто переадресовывает получаемые midi данные через midi in на подключенный инструмент 106
- На подключенном midi генераторе тона назначаются на воспроизведение каналы midi приема 10 16 а остальные партии выключаются не звучат 106
- Подключение к mtr многотрековый рекордер так как этот синтезатор может получать mtc код времени midi или midi тайм код и может передавать mmc машинное управление по midi вы можете создавать мелодии синхронизируя mtc или mmc совместимые многотрековые устройства записи используйте два типа управления mtr см иллюстрации ниже применяя следующую операцию установки midi синхронизации на mtc в сервисном режиме 106
- Подключения 106
- Совет разделение звука между mo и внешним генератором тона midi каналом партия 2 106
- Управление другим midi инструментом через midi thru 106
- Использование разъема usb to host 107
- Подключение к компьютеру 107
- Cовет установка сквозного thru порта 108
- Использование midi кабеля 108
- Предосторожности при использовании разъема usb to host 108
- Более подробно о midi echo см в руководстве определенного программного обеспечения 109
- Включение и выключение внутреннего управления при подключении к компьютеру при подключении этого синтезатора к компьютеру данные исполнения на клавиатуре посылаются на компьютер а затем возвращаются чтобы задействовать для игры блок генератора тона если внутреннее управление local control в сервисном режиме установлено в положение on включено это может привести к появлению двойного звучания так как генератор тона получает данные исполнения и от клавиатуры и от компьютера используйте предложенные ниже установки как директивные конкретные инструкции могут отличаться в зависимости от вашего компьютера и используемого программного обеспечения когда midi echo midi thru включено on для программы компьютера 109
- Когда midi echo midi thru выключено off для программы компьютера 109
- Мо может работать во многих музыкальных применениях живое исполнение подключение к компьютеру для записи и т д однако в зависимости от конкретной ситуации вам вероятно придется изменять установку midi синхронизации или установку внутреннего управления local on off вручную для этого мо имеет удобную функцию быстрой установки quick setup которая позволяет вам быстро изменять важные установки для четырех типичных ситуаций более подробно на стр 208 109
- Подключения 109
- Совет быстрая установка 109
- Хотя это и не указано на иллюстрации выше mo получает midi данные от компьютерной программы секвенсора и отвечает на них независимо от установки внутреннего управления local control на mo midi echo секвенсорная функция которая любые данные полученные через midi in передает через midi out без изменений в некоторых программах эту функцию также называют сквозное midi midi thru 109
- Использование мультитембрального генератора тона для daw секвенсора 110
- Воспроизведите файл песни секвенсора используя звуки мо 111
- За более подробной информацией обратитесь к руководству пользователя вашего секвенсора 111
- Запись данных песни на файл песни секвенсора 111
- При получении сообщения о включении ноты note on воспроизводится соответствующая партия например когда вы проигрываете треки на секвенсоре воспроизводятся партии у которых каналы приема те же самые что и каналы передачи секвенсорных треков если две или более партий имеют тот же самый midi принимающий канал эти партии воспроизводятся в унисон 111
- Studio connections 112
- Voice editor и multi part editor 112
- Использование мо с компьютерным программным обеспечением 112
- Редактирование мо как виртуальный синтезатор 112
- Выберите программу для управления и выберите программу для управления и номер порта 113
- Вызовите дисплей подготовки установки дистанционного управления нажимая кнопки f4 ctl asn и sf4 remote 113
- Дистанционное управление программным обеспечением 113
- Подключите мо к компьютеру через usb стр 107 113
- Установите следующий параметр в установите следующий параметр в положение usb 113
- Запустите программу и сделайте необходимые midi установки и установки дистанционного управления 114
- Нажмите кнопку enter для выполнения установок 114
- Нажмите кнопку store чтобы нажмите кнопку store чтобы сохранить установки как системные для сервисного режима 114
- Выберите программное обеспечение для дистанционного управления режим a или режим b 115
- Использование функций дистанционного управления remote control 115
- Используйте регуляторы и кнопки на мо для дистанционного управления программным обеспечением 115
- Кнопка arpeggio on off 115
- Кнопки 115
- Кнопки edit job и store 115
- Чтобы ввести режим дистанционного управления нажмите кнопку daw remote индикатор будет мигать 115
- Использование мо с компьютерным программным обеспечением 116
- Кнопка exit 116
- Кнопки банка групп a h номеров 1 16 эти кнопки назначены на выполнение тех же функций что и кнопки над фейдерми на yamaha 01x mackie control и logic control 116
- Кнопки курсора v 116
- Кнопки функционального управления кнопки f1 f6 кнопки sf1 sf5 116
- Когда режим mode не установлен в положение general кнопки pre1 эти кнопки назначены на функции восьми кнопок rec rdy на logic control и mackie control кнопки a h эти кнопки назначены на функции восьми кнопок solo на logic control и mackie control кнопки 1 8 эти кнопки назначены на функции восьми кнопок mute на logic control и mackie control кнопки 9 16 эти кнопки назначены на функции восьми кнопок select на logic control и mackie control 116
- Когда режим mode установлен в положение general кнопки 1 8 и кнопка track select эти кнопки назначены на функции девяти кнопок sel на yamaha 01x кнопки 9 16 и кнопка mute эти кнопки назначены на функции девяти кнопок on на 01x 116
- Колесо ввода данных кнопки inc yes и dec no 116
- Перемещает через столбцы последовательно 1 2 3 4 после 4 курсор переносится по кругу на 1 нажмите кнопку sf5 kn 5 8 kn 1 4 чтобы переместить курсор вверх u0432низ 116
- Регуляторы функции восьми регуляторов управления daw 01x mackie control и logic control назначаются на четыре регулятора мо регуляторы позволяют вам управлять различными параметрами каждого трека партии нажатие кнопки sf5 изменяет группу регуляторов регуляторы 1 4 или регуляторы 5 8 эти восемь регуляторов daw могут также использоваться как переключатели функция переключения соответствующего регулятора трека партии в позиции курсора также автоматически назначается на кнопку enter так как регуляторы мо не имеют функции переключения 116
- Слайдеры функции восьми слайдеров управления daw 01x mackie control и logic control назначаются на четыре слайдера мо слайдеры позволяют вам управлять громкостью каждого трека партии нажатие кнопки sf5 определяет какая группа фейдеров фейдеры 1 4 или фейдеры 5 8 управления daw назначена на слайдеры мо 116
- Bank l bank r shift 117
- F1 f2 f3 f4 f5 f6 117
- Fader banks 117
- Mixer layer 117
- Name value dial reset kn1 4 5 8 117
- Sf2 sf3 sf4 sf5 117
- В режиме дистанционного управления нажмите кнопку information для вызова информационного дисплея указывающего функцию последней нажатой кнопки 117
- Демонстрационный дисплей в функции дистанционного управления если были выбраны несоответствующие установки подключения будет отображен демонстрационный дисплей см ниже если это произошло проверьте установки мо и установки daw как описано на стр 113 117
- Нажмите кнопку information еще раз для возврата в режим дистанционного управления 117
- Нажмите кнопку назначение которой вы хотите проверить 117
- Назначения дистанционного управления 117
- При нажатии кнопки появляется показанный выше дисплей этим способом вы можете проверить назначение управления каждой кнопки 117
- При управлении multi part editor sq01 v2 117
- Проверка назначений дистанционного управления если вы не уверены в том какая программная функция была назначена на управление с панели мо функция проверки назначений дистанционного управления позволяет вам быстро проверить это с дисплея 117
- Использование мо с компьютерным программным обеспечением 118
- При управлении logic pro 7 118
- Руководство пользователя 118
- Функции logic control назначенные на кнопки f1 f6 и sf1 sf5 118
- Control 119
- Использование мо с компьютерным программным обеспечением 119
- При управлении cubase sx 3 119
- Функции mackie control назначенные на кнопки f1 f6 и sf1 sf5 119
- Использование мо с компьютерным программным обеспечением 120
- При управлении sonar 4 120
- Руководство пользователя 120
- Функции mackie control назначенные на кнопки f1 f6 и sf1 sf5 120
- Использование мо с компьютерным программным обеспечением 121
- При управлении digital performer 4 2 121
- Руководство пользователя 121
- Функции mackie control назначенные на кнопки f1 f6 и sf1 sf5 121
- Выбор мастера 122
- Выбор мастера выбор мастера 122
- Играйте выбранной мастер программой 122
- Нажмите кнопку master для входа в режим игры мастера 122
- Создание собственных программ установок режим мастера 122
- Использование в качестве мастер клавиатуры 123
- Сохранение ваших приоритетных программ 123
- F1 name см стр 38 124
- Выберите меню для редактирования нажимая кнопки f1 f6 и sf1 sf5 затем редактируйте параметры 124
- Вызовите дисплей общего редактирования или дисплей редактирования зоны вызовите дисплей общего редактирования или дисплей редактирования зоны 124
- Используйте редактирование зоны zone edit чтобы редактировать параметры каждой зоны используйте общее редактирование common edit чтобы редактировать параметры для всех зон 124
- Нажмите кнопку edit для входа в режим мастер редактирования нажмите кнопку edit для входа в режим мастер редактирования 124
- Назовите отредактированную мастер программу 124
- После установки режима и номера программы которые вы хотите запомнить как мастер установите выключатель зоны в положение on включено 124
- См пункт 5 на стр 123 124
- См следующую страницу для подробностей и некоторых примеров установок 124
- Сохраните отредактированную мастер программу во внутренней пользовательской памяти 124
- Два ниже приведенных примера показывают как использовать зоны с внутренним генератором тона и с подключенным внешним генератором тона эти инструкции соответствуют пунктам на предыдущей странице 125
- Использование зон с внешним генератором тона 125
- Установки мастера с режимом голоса режимом исполнения режим отдельного тембра генератора тона 125
- Установки мастера с режимом песни режимом паттерна мультитембральный режим генератора тона 125
- В выше приведенном примере регуляторы для всех зон были установлены на 10 панорамирование pan а слайдеры были установлены на 11 экспрессия expression таким образом вы можете управлять стерео позицией каждой зоны соответствующим регулятором и использовать слайдеры для регулирования относительным балансом громкости между зонами 126
- На дисплее kn cs режима мастера редактирования вы можете установить метод обработки регуляторами и слайдерами каждой зоны это позволяет вам определить отдельный номер смены режима управления по midi для каждого регулятора и слайдера 126
- Назначение номеров смены режима управления control change на регуляторы слайдеры для каждой зоны 126
- Создание собственных программ установок режим мастера 126
- Совет установка зон мастер программы на разделение split или наслоение layer 127
- Базовая структура 128
- Блок контроллеров блок управления 128
- Внутренняя структура системный обзор 128
- Блок генератора тона 129
- Внутренний генератор тона awm2 129
- Голос исполнение и микширование 129
- Pitch filter amp 130
- Внутренняя структура системный обзор 130
- Клавиатурные мега голоса стандартные голоса используют переключение динамической чувствительности для производства тональных характеристик и или изменения уровня голоса в зависимости от силы нажатия на клавиатуру это позволяет голосам звучать естественно однако каждый диапазон динамической чувствительности ваша силы игры дает совершенно другое звучание используя клавиатурные мега голоса keyboard mega voices например голос гитары включает нюансы различных методов звукоизвлечения в стандартных инструментах различные голоса имеющие эти звуки вызываются через midi и играются в комбинации для достижения желаемого эффекта при помощи клавиатурных мега голосов гитарная партия со всеми ее исполнительскими нюансами может играться отдельным голосом с использованием определенных значений динамической чувствительности 130
- Ниже приведенная иллюстрация показывает структуру и взаимосвязь голосов исполнений и микширований 130
- Одно исполнение 130
- Одно микширование 130
- Установка в режиме редактирования голоса стр 153 130
- Внутренняя структура системный обзор 131
- Голоса gm 131
- Голоса микширования 131
- Голоса микширования могут быть выбраны только в режиме песни паттерна они не могут быть выбраны в режиме голоса или назначены на части в режиме исполнения 131
- Голоса стандартные normal голоса голоса ударных инструментов голоса 131
- Исполнение 131
- Микширование 131
- Паттерн 1 16 голосов паттерн 64 16 голосов 131
- Паттерн 1 16 партий 131
- Паттерн 64 16 партий 131
- Песня 1 16 голосов песня 64 16 голосов 131
- Песня 1 16 партий 131
- Песня 64 16 партий 131
- Пользовательские голоса 131
- Пресет 1 128 голосов пресет 3 128 голосов 131
- Пресет 2 128 голосов пресет 4 128 голосов 131
- Пресет gm 128 голосов 131
- Пресетные голоса 131
- Следующие иллюстрации могут помочь в понимании структуры памяти голосов исполнений и микширований 131
- Стандартные голоса 128 голоса ударных инструментов 1 131
- Стандартные голоса 256 голоса ударных инструментов 32 131
- Стандартные голоса 512 голоса ударных инструментов 64 131
- Стандартные голоса до 256 до 16 голосов для каждой песни паттерна 131
- Шаблон 131
- Peg генератор огибающей высоты тона 132
- Высота тона pitch 132
- Голоса gm 132
- Осциллятор генератор 132
- Параметры генератора тона производящие звук голоса 132
- Фильтр 133
- Lfo генератор низкой частоты 134
- Амплитуда 134
- Генератор тона отдельного тембра режим голоса исполнения 134
- Генератор тона отдельного тембра режим голоса исполнения и мультитембральный генератор тона режим песни паттерна 134
- Мультитембральный генератор тона режим песни паттерна 134
- Структура партии блока генератора тона в режиме исполнения 135
- Структура партий блока генератора тона 135
- Блок секвенсора 136
- Песни и паттерны это секвенсорные midi данные которые могут иметь до 16 треков песня на этом синтезаторе фактически то же что и песня на midi секвенсоре и воспроизведение автоматически останавливается в конце записанных данных для mo термин паттерн относится к относительно короткой музыкальной или ритмичной фразе 1 256 тактов которые используются для циклического воспроизведения поэтому воспроизведение паттерна продолжается непрерывно пока вы не нажмете кнопку этот синтезатор имеет разнообразные пресетные фразы которые могут использоваться как базовый материал для создания паттернов 136
- Песня и паттерн 136
- Структура данных песни следующая иллюстрация показывает трековую структуру песни песни создаются посредством записи секвенсорных midi данных на отдельные треки и установки параметров относящиеся к генератору тона в микшировании песни 136
- Этот блок позволяет вам создавать песни и паттерны записывать и редактировать ваше исполнение как midi данные с блока контроллера затем воспроизводить эти данные на блоке генератора тона блок секвенсора может использоваться в режиме песни в режиме паттерна и с функцией арпеджио когда песня или паттерн воспроизводятся музыкальные данные каждого секвенсорного трека передаются на блок генератора тона согласно установкам канала передачи 136
- Блок эффектов 140
- Структура эффектов 140
- Sf1 connect 142
- Sf1 meq для всех голосов 142
- Sf2 mef для всех голосов 142
- Блок генератора тона 142
- В режиме голоса параметры эффекта в режиме голоса установлены для каждого голоса и эти установки сохраняются как пользовательский голос обратите внимание что параметры мастер эффекта и мастер eq устанавливаются для всех голосов в сервисном режиме и сохраняются как системные установки при нажатии кнопки store 142
- Внутренняя структура системный обзор 142
- Мастер эффект мастер eq выход 142
- Системные эффекты эффект реверберации и эффект хоруса 142
- Установки a в b b в a параллельно 142
- Эффекты вставки 142
- Sf1 connect 143
- Sf1 ins sw 143
- Sf1 out 143
- Sf3 mef 143
- Sf3 meq ofs 143
- В режиме исполнения параметры эффекта в режиме исполнения установлены для каждого исполнения 143
- Внутренняя структура системный обзор 143
- Системные эффекты эффект реверберации и эффект хоруса 143
- Тип подключения вставки зависит от установки голоса назначенного на выбранную партию 143
- Блок генератора тона 144
- В режиме песни паттерна параметры эффекта в режимах песни паттерна установлены для каждой песни паттерна 144
- Внутренняя структура системный обзор 144
- Мастер эффект мастер eq выход 144
- Партия 1 эффект вставки vce ins 144
- Системные эффекты эффект реверберации и эффект хоруса 144
- Арпеджио 145
- Внутренняя структура системный обзор 145
- Категории типов арпеджио типы арпеджио разделены на 18 категорий 145
- Эта функция позволяет вам автоматически вызывать музыкальные и ритмические фразы используя текущий голос простым нажатием ноты или нот на клавиатуре последовательность арпеджио также изменяется в ответ на воспроизводимые ноты или аккорды предоставляя вам разнообразие вдохновляющих музыкальных фраз и идей для создания и исполнения музыки 145
- Арпед жио для голосов ударных инструментов и перкуссии категория drpc эти типы арпеджио запрограммированы специально для использования с голосами ударных инструментов что дает прямой доступ к различным паттернам ритма доступны три типа воспроизведения 146
- Арпеджио для исполнений категория comb типы арпеджио принадлежащие категории comb запрограммированы для вызова различных арпеджио арпеджио для стандартного голоса и арпеджио для голоса ударных инструментов в зависимости от играемой ноты эти типы необходимы в режиме исполнения в котором несколько голосов голос ударных инструментов и стандартный используются в наслоении вы можете одновременно вызывать арпеджио для стандартного голоса и голоса ударных инструментов 146
- Арпеджио для стандартных голосов для типов арпеджио принадлежащих всем категориям за исключением drpc и cntr созданных для использования со стандартными голосами доступны следующие два типа воспроизведения 146
- Арпеджио содержащие события не относящиеся к нотам категория cntr эти типы арпеджио запрограммированы прежде всего для работы со сменой режима управления и данными изменения высоты тона они используются для изменения тона или высоты тона звука вместо игры определенных нот некоторые типы вообще не содержат никаких нотных данных при использовании типа этой категории установите параметр keymode в положение direct при помощи следующих операций 146
- Внутренняя структура системный обзор 146
- Так как эти типы запрограммированы для стандартных голосов использование их с голосами ударных инструментов не может дать соответствующих музыкальных результатов 146
- Типы воспроизведения арпеджио mo es содержит 1787 типов арпеджио разделенных на 18 категорий каждая со своим типом воспроизведения предназначенным для использования с определенными голосами см описание ниже 146
- Три типа воспроизведения не отличаются по названию категории или названию типа вам необходимо фактически проиграть типы чтобы услышать их различие 146
- Внутренняя структура системный обзор 147
- Параметры взаимосвязанные с арпеджио параметры имеющие отношение к арпеджио в зависимости от выбранного режима могут быть установлены со следующих дисплеев 147
- Параметры относящиеся к арпеджио в режиме песни принадлежат микшированию поэтому если необходимо сохраните их во внутренней памяти dram в режиме сохранения микширования песни и затем сохраните их на usb запоминающем устройстве как данные песни в режиме файла 147
- Режим голоса 147
- Режим исполнения 147
- Режим паттерна 147
- Режим песни 147
- Внутренняя память и управление файлами 148
- Поддержка данных 148
- Внутренняя память 149
- Внутренняя память и управление файлами 149
- Структура памяти 149
- Эта диаграмма детализирует взаимосвязи между функциями mo внутренней памятью и usb запоминающим устройством 149
- Внутренняя память 150
- Режим воспроизведения голоса 151
- Режим голоса 151
- Справочный материал 151
- Режим голоса 152
- Common edit редактирование общих параметров voice выбор обычного голоса edit common 153
- Voice выбор голоса edit 153
- Редактирование обычного голоса 153
- Режим редактирования голоса 153
- F5 lfo низкочастотный генератор 156
- Element edit редактирование элемента voice выбор обычного голоса edit выбор элемента 158
- Редактирование голосов ударных 165
- Редактирование клавиш voice выбор голоса ударного edit выбор клавиши 165
- Редактирование общих параметров voice выбор голоса ударного edit common 165
- Voice выбор голоса job 168
- Voice выбор голоса store 168
- Режим операций с голосом 168
- Режим сохранения голоса 168
- M tuningno m tuningrool стр 153 169
- Sf5 scale стр 161 лучший способ понять установку звукоряда фильтра это рассмотреть пример в приведенном примере базовая частота отсечения равна 64 а разные величины смещения в заданной точке разделения изменяют ее соответствующим образом соответствующие изменения частоты отсечения представлены на рисунке изменения частоты отсечения имеют линейный характер 169
- Sf5 scale стр 163 лучший способ понять установку звукоряда амплитуды это рассмотреть пример в приведенном примере базовая амплитуда равна 80 а разные величины смещения в заданной точке разделения изменяют ее соответствующим образом соответствующие изменения амплитуды представлены на рисунке 169
- Дополнительная информация 169
- Type стр 60 170
- Дополнительная информация 170
- Perform выбор исполнения 171
- Режим воспроизведения исполнения 171
- Режим исполнения 171
- Perform edit 172
- Редактирование общих параметров perform выбор исполнения edit common 172
- Режим воспроизведения исполнения редактирование общих параметров 172
- Режим редактирования исполнения 172
- Режим воспроизведения исполнения редактирование общих параметров 173
- Выбор партии 174
- Режим воспроизведения исполнения редактирование партии 174
- Режим воспроизведения исполнения редактирование партии 175
- Режим воспроизведения исполнения редактирование партии 176
- Perform выбор исполнения job 177
- Perform выбор исполнения store 177
- Режим операций с исполнениями 177
- Режим сохранения исполнения 177
- Эта функция позволяет сохранять отредактированные исполнения в памяти пользователя подробнее на стр 66 177
- Режим воспроизведения песни 178
- Режим песни 178
- Song выбор песни rec 179
- Режим записи песни 179
- Режим ожидания записи песни 179
- Режим записи песни 180
- Во время записи песни 181
- Запись в реальном времени 181
- Пошаговая запись 181
- См стр 193 181
- См стр 88 181
- Song выбор песни edit 182
- Режим редактирования песни 182
- Режим операций с песней 183
- Режим операций с песней 184
- Режим операций с песней 185
- Режим операций с песней 186
- Режим операций с песней 187
- Режим операций с песней 188
- Режим микширования песни 189
- Внимание 190
- Режим редактирования микширования песни 190
- Редактирование партии song выбор песни mixing edit выбор партии 191
- Режим редактирования микширования песни 191
- Song выбор песни mixing job 192
- Режим работы с микшированием песни 192
- Внимание 193
- Дополнительная информация 193
- Пошаговая запись примеры 193
- Пример 1 193
- Введите первую ноту f 194
- Введите последнюю четвертую ноту нажав и отпустив клавишу f 194
- Введите следующую 8 ю ноту не изменяйте настройки дисплея для остальных нот такта нажимайте отпускайте клавишу одну за другой как показано ниже 194
- Использование функции лиги 194
- Переместите указатель в начало песни и нажмите кнопку play воспроизведение для прослушивания данных записанных в пп 1 5 194
- Пример 2 194
- Следуйте приведенным ниже указаниям для ввода половинной ноты с точкой 194
- Установите параметры как показано ниже поскольку первая нота является половинной установите время шага на половинную ноту 960 а время пропуска на 80 так как вы не хотите исполнять легато 194
- Пример 3 использование функции паузы 195
- Режим воспроизведения паттерна 196
- Режим паттерна 196
- Pattern выбор паттерна edit 198
- Pattern выбор паттерна rec 198
- Запись в реальном времени 198
- Пошаговая запись 198
- При записи паттерна 198
- Режим записи паттерна 198
- Режим ожидания записи паттерна 198
- Режим редактирования паттерна 198
- Внимание 199
- Режим операций с паттерном 199
- Режим операций с паттерном 200
- Режим операций с паттерном 201
- Внимание 202
- Режим микширования паттерна 202
- Режим работы с микшированием паттерна 202
- Режим редактирования микшированного паттерна 202
- Режим сохранения микшированного паттерна 202
- Режим микширования голоса 203
- Режим редактирования микширования голоса 203
- Режим операций с микшированным голосом 204
- Режим сохранения микшированного голоса 204
- Utility 205
- Сервисный режим 205
- Сервисный режим 206
- Сервисный режим 207
- Сервисный режим 208
- Сервисный режим 209
- Utility f1 general sf4 other power on mode 210
- Utility job 210
- В этом режиме вы можете восстановить пользовательскую память мо стр 149 на заводские настройки по умолчанию см стр 26 210
- Дополнительная информация 210
- Режим операций с сервисной программой 210
- Режим файла 211
- Режим файла 212
- Внимание 213
- Дополнительная информация 213
- Дополнительная информация 214
- Назначается на файл который может быть загружен 214
- Типы файлов поддерживаемые мо 214
- Файлы all voice userarp all song all pattern и voice editor с motif es могут загружаться на мо расширения этих файлов совпадают с таковыми на мо файлы all w2a all voice w2v и voice editor w2e с motif также могут загружаться на мо звучание голосов может не совпадать с исходным инструментом из за различий в содержимом заданных волн и структуре эффектов для разных серий инструментов 214
- Master выбор мастер программы 215
- Мастер режим 215
- Режим воспроизведения мастер программы 215
- Master выбор мастер программы edit 216
- В этом дисплее вы можете назвать мастер программу стр 38 216
- Данный режим разделен на редактирование общих параметров для всех 4 х зон и редактирование параметров отдельной зоны когда параметр zone switch включение зоны установлен в положение on вкл в дисплее f2 memory память режима воспроизведения мастер программы будут доступно только редактирование общих параметров 216
- Редактирование зоны master выбор мастер программы edit выбор зоны 216
- Редактирование общих параметров master выбор мастер программы edit common 216
- Режим редактирования мастер программы 216
- Эти параметры предназначены для глобального общего редактирования всех 4 х зон выбранной мастер программы 216
- Эти параметры предназначены для редактирования индивидуальных зон входящих в состав мастер программы редактирование зоны доступно когда параметр zone switch включение зоны установлен в положение on вкл в дисплее f2 memory режима воспроизведения мастер программы 216
- Режим редактирования мастер программы 217
- Master job 218
- Master выбор мастер программ store 218
- Режим операций с мастер программой 218
- Режим сохранения мастер программы 218
- Эта функция позволяет сохранять отредактированные мастер программы в памяти пользователя флэш памяти см стр 123 218
- Этот режим содержит две удобные операции инициализация переустановка данных мастер программы и передача отредактированных данных мастер программы на внешнее midi устройство или компьютер после настройки параметров нажмите кнопку enter для выполнения операции 218
- Информационные дисплеи 219
- Приложение 219
- Режим голоса 219
- Режим исполнения 219
- Режим песни 219
- Мастер режим 220
- Режим дистанционного управления 220
- Режим паттерна 220
- Режим файла 220
- Сервисный режим 220
- Дисплейные сообщения 221
- Дисплейные сообщения 222
- Midi канал и midi порт 223
- Midi каналы 223
- Midi сообщения предающиеся распознающиеся этим синтезатором 223
- Канальные сообщения 224
- Системные сообщения 226
- Поиск неисправностей 227
- Технические характеристики 231
Похожие устройства
- LG LH-T2665X Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-346 Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-7152P Инструкция по эксплуатации
- Sungarden T250 F OHV 6.0 Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MOTIF XS6 Инструкция по эксплуатации
- D-Link DNS-722-4 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T2665UA Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-2112P Инструкция по эксплуатации
- Texas Hobby 500 B Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MOTIF XS7 Инструкция по эксплуатации
- Elenberg FT-8721 Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-2071P Инструкция по эксплуатации
- D-Link DSM-600 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T2660X Инструкция по эксплуатации
- MTD T/245 Инструкция по эксплуатации
- D-Link DSN-1100-10 Инструкция по эксплуатации
- Akai TN-2121P Инструкция по эксплуатации
- Yamaha MOTIF XS8 Инструкция по эксплуатации
- LG LH-T2660UA Инструкция по эксплуатации
- Sungarden T250 F BS 5.0 Инструкция по эксплуатации