KGB VS-130 Инструкция по установке онлайн [11/20] 123703

KGB VS-130 Инструкция по установке онлайн [11/20] 123703
KGB VS-130 «Инструкция по установке»
11
2) В случае если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности,
КОРИЧНЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован какОтрицательный вход для подклю-
чения 5-проводного электропривода” (программируемая функция 14). В этом случае, при замыка-
нии КОРИЧНЕВОГО провода намассусистема будет автоматически подавать импульс для отпирания
дверей автомобиля, а при отключении
"массы" - импульс для запирания дверей автомобиля, но только
при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функциюцентрального замкабез необхо-
димости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-
проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После
этого, при запирании или отпирании двери
водителя система будет автоматически запирать или отпи-
рать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, най-
дите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Под-
соедините к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим
проводом встроенной контактной группы, когда
дверь не заперта. Подключите этот провод к "массе" ав-
томобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
ТЕМНО- ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА
Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЁМНО-ЗЕЛЁНОГО провода на массу произой-
дет немедленное срабатывание системы.
Подсоединение: Подсоедините ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ провод к предварительно установленным концевым
выключателям капота и/или багажника.
ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА.
Подсоедините этот провод к отрицательной клемме аккумулятора автомобиля. Не перепутайте этот провод
с тонким Черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.
ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мA ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕБЛОКИ-
РОВКА СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ
(требуется установка дополнительного реле)
Этот провод служит для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера.
Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен ис-
пользоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
Подсоединение: Подсоедините
ОРАНЖЕВЫЙ провод к контакту 86 дополнительного реле. Подсоеди-
ните контакт # 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ
зажигания находится в положенииЗАПУСК”, и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания нахо-
дится в положенииВЫКЛ”.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера
автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту 87A реле. Под-
соедините другую часть провода к контакту 30 реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения - питание
на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким
образом, реле
блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод с предохранителем 5 А подает питание на основной блок системы.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод питания системы подсоедините к +12 В аккумулятора.

Содержание