KGB VS-130 [12/20] Управление электроприводами замков дверей
![KGB VS-130 [12/20] Управление электроприводами замков дверей](/views2/1135122/page12/bgc.png)
KGB VS-130 «Инструкция по установке»
12
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
Синий/Черный, Синий/Белый, Синий/Красный, Зеленый/Черный, Зеленый/Белый и Зеленый/Красный, про-
вода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функции
каждого из этих проводов показаны ниже:
Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить
тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели две-
ри водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положе-
ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в
положение
“Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к “массе”.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
♦ Схема подключения приведена на схеме №1.
3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положе-
ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение
“Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоеди-
ните систему как показано на схеме.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к +12В.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод
к штатному проводу запирания автомобиля.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
♦ Схема подключения приведена на схеме №2.
5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная система цен-
трального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле
или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на элек-
троприводы замков
и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения
выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения вы-
ключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение
“Unlock” (“Открыто”).
♦ В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключа-
теля замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других
дверей, а затем к электроприводам замков.
Содержание
- Vs 130 1
- Автомобильная охранная система с дистанционным управлением 1
- Инструкция по установке 1
- Установка основных компонентов системы 2
- Kgb vs 130 инструкция по установке 3
- Заводские установки выделены жирным шрифтом 3
- Примечание функции 12 16 должны программироваться только квалифицированным мас тером установщиком при установке системы случайное изменение состояние этих функций может привести к неправильной работе или повреждению системы 3
- Программируемые функции системы 3
- Комплект поставки 5
- Контактный разъем верхний ряд 6
- Подключение проводов системы 6
- Контактный разъем нижний ряд 10
- Управление электроприводами замков дверей 12
- Завершение установки 15
- Kgb vs 130 инструкция по установке 16
- Технические характеристики 16
- Эксплуатационные характеристики климатическое исполнение по гост 15150 69 у 2 режим работы по гост 3940 s1 продолжительный диапазон рабочих температур центральный модуль датчик 40 85 с сирена 30 85 с брелоки передатчики 0 40 с примечания при значениях температур близких к предельным допустимо снижение дальности действия брело ков передатчиков и сигналов обратной связи в диапазоне температур от 40 до 25 с возможно снижение чувствительности датчика и в этих ус ловиях не следует ориентироваться на данную зону защиты в охранном комплексе степень защиты по гост 14254 96 центральный модуль датчик брелоки передатчики ip40 сирена ip54 16
- Программирование дополнительных передатчиков 17
- Kgb vs 130 инструкция по установке 20
- Схема подключения центрального блока системы kgb vs 130 20
Похожие устройства
- KGB FX-3 2-WAY Инструкция по установке и эксплуатации
- KGB FX-3 2-WAY Инструкция по установке и эксплуатации (FX-3 ver.2)
- KGB G-2 Схема установки
- KGB G-2 Инструкция пользователя
- KGB G-2 Инструкция по установке
- KGB G-2 Дополнение к инструкции
- KGB EX-7 Инструкция пользователя
- KGB EX-7 Инструкция по установке
- KGB G-5 Схема установки
- KGB G-5 Инструкция пользователя
- KGB G-5 Инструкция по установке
- KGB G-5 Дополнение к инструкции
- KGB FX-10 Инструкция пользователя
- KGB FX-10 Инструкция по установке
- KGB FX-8 Инструкция пользователя
- KGB FX-8 Инструкция по установке
- KGB FX-5 ver. 2 Инструкция по установке и эксплуатации
- KGB FX-5 ver. 2 Инструкция по установке и эксплуатации (FX-5 ver.2)
- KGB FX-7 ver. 2 Инструкция пользователя
- KGB EX-6 Руководство пользователя