KGB VS-130 [12/20] Управление электроприводами замков дверей

KGB VS-130 [12/20] Управление электроприводами замков дверей
KGB VS-130 «Инструкция по установке»
12
УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
Синий/Черный, Синий/Белый, Синий/Красный, Зеленый/Черный, Зеленый/Белый и Зеленый/Красный, про-
вода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функции
каждого из этих проводов показаны ниже:
Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить
тип штатной системы центрального замка. Для этоговыньте выключатель дверного замка из панели две-
ри водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положе-
ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в
положение
“Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.
В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ используются.
ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены кмассе”.
Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
Схема подключения приведена на схеме 1.
3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положе-
ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение
“Unlock” (“Открыто”)Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоеди-
ните систему как показано на схеме.
В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ используются.
ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к +12В.
Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод
к штатному проводу запирания автомобиля.
Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
Схема подключения приведена на схеме 2.
5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная система цен-
трального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле
или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на элек-
троприводы замков
и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения
выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения вы-
ключателя. Из двух оставшихся проводоводин будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение
“Unlock” (“Открыто”).
В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключа-
теля замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других
дверей, а затем к электроприводам замков.

Содержание