KGB FX-10 [11/28] Подсоединение электроприводов замков дверей
Содержание
- Автомобильная охранная система 1
- Дисплеем и дистанционным запуском двигателя 1
- Инструкция по установке 1
- С 2 сторонней связью брелоком передатчиком с жк 1
- Рекомендации по прокладке и подключению проводов 2
- Рекомендации по размещению и монтажу компонентов системы 2
- Sss ssssssss s ssssssss 3
- Контактный силовой разъем системы дистанционного запуска верхний ряд 4
- Основной 18 контактный разъем верхний ряд 4
- Основной 18 контактный разъем нижний ряд 4
- Подключение проводов системы 4
- Зеленый 5
- Зеленый черный 5
- Контактный разъем для подключения замков дверей верхний ряд 5
- Контактный разъем для подключения замков дверей нижний ряд 5
- Контактный силовой разъем системы дистанционного запуска нижний ряд 5
- Синий 5
- Синийчерный 5
- Функции дополнительных разъемов на основном блоке системы 5
- Черный желтый 5
- Черный красный 5
- Черныйжелтый силовой 5
- Выключатель капота 6
- Датчик 6
- Кнопка 6
- Кнопочный 6
- Контактный разъем системы 6
- Лампы стоп сигналов 6
- Оранжевый серый 6
- Оранжевый фиолетовый 6
- Педали тормоза 6
- Температуры 6
- Кнопка 7
- Лампа стояночного тормоза 7
- Оранжевый фиолетовый 7
- Стояночного тормоза 7
- Сх9 на приборной панели 7
- Жэг 10
- Зажигания 10
- Ключ 10
- Силовой 6 контактный разъем системы 10
- Силовой черный желтый провод 10
- Соленоид стартера 10
- Тонкий черный желтый провод 10
- Подсоединение электроприводов замков дверей 11
- Дополнительные схемы подключения проводов системы 13
- Подключение цепи управления внутрисалонным освещением автомобиля 13
- Подключение дополнительной цепи блокировки двигателя 14
- Подключение к фарам ближнего света 14
- Технические характеристики системы 16
- Программируемые функции системы 17
- Аих з 18
- Е меню программируемых функций 18
- Заводские установки выделены жирным шрифтом 18
- Е меню программируемых функций 19
- Заводские установки выделены жирным шрифтом 19
- Е меню программируемых функций 20
- Заводские установки выделены жирным шрифтом 20
- Использование дополнительного can модуля 21
- Восстановление заводских установок программируемых функций 22
- Выбор ручной механической или автоматической коробки передач 22
- Пин код 23
- Программирование персонального кода отключения системы 23
- Автоматическое запирание дверей при нажатии педали тормоза при включении 24
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания 24
- Зажигания 24
- Программирование новых передатчиков системы 24
- Временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске 25
- Двигателя 25
- Временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске 26
- Двигателя на автомобилях оснащенных кнопкой smart start 26
- Схема подключения сигнализации 27
Похожие устройства
- KGB FX-8 Инструкция пользователя
- KGB FX-8 Инструкция по установке
- KGB FX-5 ver. 2 Инструкция по установке и эксплуатации
- KGB FX-5 ver. 2 Инструкция по установке и эксплуатации (FX-5 ver.2)
- KGB FX-7 ver. 2 Инструкция пользователя
- KGB EX-6 Руководство пользователя
- KGB EX-6 Руководство по установке
- KGB VS-5500 2-WAY Инструкция пользователя
- KGB VS-5500 2-WAY Инструкция по установке
- KGB VS-5700 2-WAY Инструкция пользователя
- KGB VS-5700 2-WAY Инструкция по установке
- KGB VS-5900 2-WAY Инструкция пользователя
- KGB VS-5900 2-WAY Инструкция по установке
- KGB МХ-9 инструкция пользователя
- KGB МХ-9 Инструкция по установке
- KGB EX-8 Руководство пользователя
- KGB EX-8 Руководство по установке
- KGB FX-9 Инструкция по установке и эксплуатации
- Gree U-Crown KFR-26GW/(26571)FNBh-1 Руководство пользователя
- Gree U-Poem GWH09UB-K3DNA3A Руководство пользователя
b Вы также можете запрограммировать данный выход системы для выполнения следующих функций программируемая функция 2 8 в зависимости от состояния данной функции выход Синего провода будет дублировать работу Желтого провода выход включения зажигания или будет дублировать работу Черного Желтого провода выход управления включением стартера или будет активизирован один раз в течение одного цикла запуска двигателя при первой попытке запуска стартера синхронно с появлением сигнала на выходе АСС и останется активным до момента первого включения стартера Подсоедините Синий провод 6 контактного силового разъема системы к клемме замка зажигания соответствующей выбранному алгоритму работы данного выхода ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ Перед подключением системы к платным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка Для этого выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода идущие от выключателя 3 ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКАС ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет положения выключателя а выключателя в положение выключателя в положение отрицательной полярностью В автомобилях используются такого 3 провода один из которых постоянно замкнут на массу независимо от из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе Lock Закрыто а другой будет замыкаться на массу при переводе Unlock Открыто Вы имеете дело с 3 проводной системой с типа ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРНЫЙ и СИНИЙМЕРНЫЙ провода системы НЕ ЧЕРНЫЕ КРАСНЫЕ провода системы должны быть подсоединены к массе Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля Подсоедините СИНИЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля 3 ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 3 провода один из которых постоянно замкнут на 12В независимо от положения выключателя а из двух других проводов один будет замыкаться на 12В при переводе выключателя в положение Lock Закрыто а другой будет замыкаться на 12В при переводе выключателя в положение Unlock Открыто Вы имеете дело с 3 проводной системой с положительной полярностью Подсоедините систему как показано на схеме В автомобилях используются такого типа ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ ЧЕРНЫЕ КРАСНЫЕ провода системы должны быть подсоединены к 12В Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля Подсоедините СИНИЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля 5 или 4 ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 5 проводов или 4 в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т к 12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и к тому же обеспечивается обратный выход на массу Один из 5 проводов идущих от выключателя будет постоянно замкнут на 12В независимо от положения выключателя Два провода или один будут постоянно замкнуты на массу независимо от положения выключателя Из двух оставшихся проводов один будет замыкаться на 12В при переводе выключателя в положение Lock Закрыто а другой будет замыкаться на 12В при переводе выключателя в положение Unlock Открыто В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода идущие от главного выключателя замков дверей Master находящегося в водительской двери к выключателям замков других дверей а затем к электроприводам замков KGB FX 10 11 Инструкция по установке