KGB VS-5700 2-WAY [4/20] Подсоединение проводов системы

KGB VS-5500 2-WAY [4/20] Подсоединение проводов системы
KGB VS-5500 / 5700Инструкция по установке 4 © Saturn Marketing, Ltd
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
ОСНОВНОЙ 9-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
1. СИНИЙ ПРОВОДотрицательный триггер капота/багажника
К СИНЕМУ проводу системы подсоединяются концевые выключатели капота и багажника. Замыкание СИ-
НЕГО провода на «массу» при включенном режиме охраны вызовет немедленное срабатывание системы.
2. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОДположительный триггер двери/положительный вход цепи габаритных
огней
ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция 2/10):
a. вход положительного триггера двери
b. вход положительной полярности от габаритных огней
a) Вход положительного триггера двери должен использоваться в том случае, если автомобиль оборудован
системой концевых выключателей дверей положительной полярности. В этом случае функция ФИОЛЕ-
ТОВОГО провода должна быть запрограммирована как
«вход положительного триггера двери» (за-
водская установка функции 2/10). Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы к проводу от конце-
вого выключателя двери, на котором появляется напряжение +12В при открывании двери (большинство
автомобилей Ford, ГАЗ).
ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной
полярности (См. ЗЕЛЕНЫЙ провод ниже).
b) В том
случае, если концевые выключатели дверей автомобиля отрицательной полярности и вход поло-
жительного триггера двери не используется, Вы можете запрограммировать функцию ФИОЛЕТОВОГО про-
вода как «вход положительной полярности от цепи габаритных огней». В этом случае, если при постановке
системы на охрану габаритные огни остались включенными, сирена будет подавать 2 длинных предупре-
дительных сигнала
.
Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы к проводу, идущему от выключателя габаритных огней, на
котором появляется +12В при включении габаритных огней.
3. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД – +12В от замка зажигания
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к проводу, идущему от замка зажигания, на котором появляется
напряжение +12В при включении зажигания, когда ключ зажигания находится в положениях «ВКЛ.» (ON) И
«ЗАПУСК» (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении.
4. ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОДотрицательный триггер двери
Этот провод используется в том случае, если автомобиль оборудован системой концевых выключателей
дверей отрицательной полярности. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу от концевого выключателя
двери, на котором появляется отрицательное напряжение при открывании двери.
ВНИМАНИЕ: Не используйте ЗЕЛЕНЫЙ провод, если концевые выключатели дверей положительной по-
лярности (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод выше).
5. ОРАНЖЕВЫЙ
ПРОВОДблокировка стартера Н.Р. реле
ОРАНЖЕВЫЙ провод служит для управления прилагаемым нормально разомкнутым реле блокировки стар-
тера и заземлен при выключенном режиме охраны. Максимальный ток нагрузки – 300 мА. Ниже, на схеме
подключения системы описан вариант подсоединения при использовании блокировки стартера.
Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к контакту 86 прилагаемого реле, как показано на схеме. Подсое-
дините клемму 85
реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ
зажигания находится в положении «ЗАПУСК» (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания
находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть перерезанного провода, которая идет
от замка зажигания, к клемме 30 реле. Под-
соедините другую часть перерезанного провода к контакту 87 реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание
на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле
блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент
попытки запуска двигателя.
Скачать