KGB VS-5700 2-WAY Инструкция по установке онлайн [8/20] 123714

KGB VS-5500 2-WAY Инструкция по установке онлайн [8/20] 123713
KGB VS-5500 / 5700Инструкция по установке 8 © Saturn Marketing, Ltd
В этом случае КОРИЧНЕВЫЙ провод будет замыкаться намассуна 30 секунд после постановки системы на
охрану с помощью брелока-передатчика. Нажатие кнопки
передатчика в течение этих 30 секунд остановит
работу данного выхода системы.
На время активизации выхода будет отключены входы датчика удара и дополнительного датчика.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками ав-
томобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ
провод к данному проводу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ
1 и 3. ДВА БЕЛЫХ ПРОВОДАк указателям поворотов (+ 12В)
1. При срабатывании системы, включении режима Anti-CarJacking, при подаче сигналов подтверждения по-
становки или снятия системы с охраны, а также в течение 30 секунд после снятия системы с охраны (если
данная функция запрограммирована) на 2 БЕЛЫХ провода системы будет подаваться напряжение +12В.
Подсоедините 2 БЕЛЫХ провода 5-контактного разъема системы к правым и левым указателям поворотов
автомобиля, как показано на схеме.
2. Вы также можете использовать 2 БЕЛЫХ провода системы для управления габаритными огнями авто-
мобиля вместо указателей поворотов.
Если в автомобиле используется цепь управления габаритными огнями положительной полярности - под-
соедините 2 БЕЛЫХ провода к непосредственно к цепям управления правыми и левыми габаритными огнями
автомобиля.
Если же цепь управления
габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей
японского производства), то Вам необходимо будет предварительно отсоединить КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод
с предохранителем 10А от КРАСНОГО провода системы и подсоединить его к «массе». После этого под-
соедините 2 БЕЛЫХ провода дополнительного 6-контактного разъема системы к цепям управления правых и
левых габаритных огней автомобиля.
2. КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОДпостоянное питание + 12В от аккумулятора
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод подключается к постоянному питанию +12В через предохранитель 10А вместе с
КРАСНЫМ проводом системы. Данный провод подает питание на встроенное реле управления указателями
поворотов.
4. ЧЕРНЫЙ ПРОВОДмасса.
Этот провод необходимо подсоединить к отрицательной (-) клемме аккумулятора.
5. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОДположительный выход на сирену
На этот провод подается питание +12В при подаче сигналов подтверждения, при срабатывании системы,
включении режима «Паника» и в режиме Anti-CarJacking. Максимальный ток нагрузки2А. Подсоедините
Красный с черной полосой провод сирены к КОРИЧНЕВОМУ проводу системы, а Черный провод сирены
подсоедините к «массе».
При подсоединении дополнительной сирены с автономным питанием руководствуйтесь схемой
подключения
сирены.
6. КРАСНЫЙ ПРОВОДпостоянное питание + 12В от аккумулятора
Подсоедините КРАСНЫЙ провод системы к клемме “+“ аккумулятора через предохранитель 3А.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЪЕМЫ НА БЛОКЕ СИСТЕМЫ:
2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМподключение светодиодного индикатора (СИДа)
Проложите провода от светодиода к центральному блоку системы и подсоедините их к 2-контактному Белому
разъему блока.
2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМподключение переключателя Valet
Проложите провода от переключателя Valet к центральному блоку системы и подсоедините их к
2-контактному Синему разъему блока.
Скачать