KGB VS-5700 2-WAY Инструкция по установке онлайн [7/20] 123714
![KGB VS-5700 2-WAY Инструкция по установке онлайн [7/20] 123714](/views2/1135146/page7/bg7.png)
KGB VS-5500 / 5700 ”Инструкция по установке” 7 © Saturn Marketing, Ltd
B) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для управления
освещением салона автомобиля», то данный провод системы будет замыкаться на «массу», включая
освещение салона автомобиля, в следующих случаях:
- При снятии системы с охраны на 30 секунд или до момента включения зажигания;
- При срабатывании системы (освещение салона будет мигать в течение
всего режима тревоги);
- На этапах 2 и 3 режима Anti-CarJacking.
Подсоединение РОЗОВОГО провода в данном случае будет аналогично подсоединению БЕЛОГО провода, за-
программированного соответствующим образом (см. выше). Необходимо использовать дополнительное реле.
C) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то РОЗОВЫЙ провод может быть
также запрограммирован как «отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке
системы на охрану».
В этом случае РОЗОВЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки системы на
охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки
передатчика в течение этих 30 секунд остановит
работу данного выхода системы.
На время активизации выхода будет отключены входы датчика удара и дополнительного датчика.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками ав-
томобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините РОЗОВЫЙ провод к
данному проводу.
9. КОРИЧНЕВЫЙ тонкий ПРОВОД – отрицательный
выход для отпирания всех дверей / отрица-
тельный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле / отрицательный выход для
закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
КОРИЧНЕВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция № 2/9):
a. отрицательный выход для отпирания всех дверей
b. отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле
c. отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
Максимальный ток нагрузки – 200 мА. В большинстве случаев необходимо будет использовать дополни-
тельное реле
.
А) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для отпирания
всех дверей» (заводская установка функции № 2/9), этот провод будет замыкаться на «массу» при нажатии
кнопки снятия системы с охраны в течение 3 секунд после снятия системы с охраны.
Это позволит реализовать функцию отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы
с охраны – при снятии
системы с охраны будет только отпираться дверь водителя, а при повторном нажатии в течение 3 секунд
кнопки снятия системы с охраны – будут отпираться все остальные двери автомобиля.
Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить провода отпирания 6-контактного разъема
системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ
провод
(используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей
ВНИМАНИЕ: Данная функция не может быть реализована в том случае, если установлена функция «цен-
трального замка» (отпирание или запирание всех дверей автомобиля при отпирании или запирании двери
водителя).
B) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для
дополни-
тельной блокировки двигателя Н.З. реле», этот провод также более не будет замыкаться на “массу” при
нажатии кнопки передатчика. Вместо этого, КОРИЧНЕВЫЙ провод будет замыкаться на “массу” каждый раз
при постановке системы на охрану.
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к контакту № 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт № 85
реле к проводу от
замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится
в положении “ЗАПУСК”, и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином по-
ложении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания
, к контакту № 87А реле. Под-
соедините другую часть провода к контакту № 30 реле.
C) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то КОРИЧНЕВЫЙ провод может
быть также запрограммирован как «отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при по-
становке системы на охрану».
Содержание
- Kgb vs 5500 5700 1
- Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2 сторонней связью 1
- Инструкция по установке 1
- Установка компонентов системы 3
- Подсоединение проводов системы 4
- Программирование функций и настройка системы 12
- Описание программируемых функций системы 15
- Режим мигания светодиода 18
- Сигналы подтверждения сирены 18
- Сигналы указателей поворота 18
- Схема подключения центрального блока vs 5500 19
- Схема подключения центрального блока vs 5700 19
- Схемы подключения разъемов системы 19
- Схема подключения проводов дополнительного 6 контактного разъема 20
- Схема подключения проводов основного 9 контактного разъема 20
Похожие устройства
- KGB VS-5900 2-WAY Инструкция пользователя
- KGB VS-5900 2-WAY Инструкция по установке
- KGB МХ-9 инструкция пользователя
- KGB МХ-9 Инструкция по установке
- KGB EX-8 Руководство пользователя
- KGB EX-8 Руководство по установке
- KGB FX-9 Инструкция по установке и эксплуатации
- Gree U-Crown KFR-26GW/(26571)FNBh-1 Руководство пользователя
- Gree U-Poem GWH09UB-K3DNA3A Руководство пользователя
- Gree U-Poem GWH12UB-K3DNA3A Руководство пользователя
- Gree CHANGE GWH18KG-K3DNA5E Руководство пользователя
- Gree BEAUTY GWH09JAK3A1B Руководство пользователя
- Gree BEAUTY GWH12JAK3A1B Руководство пользователя
- Gree Viola GWH07RA-K3NNA6A Руководство пользователя
- Gree Viola GWH09RA-K3NNA6A Руководство пользователя
- Gree Viola GWH12RB-K3NNA6A Руководство пользователя
- Gree Viola GWH18RC-K3NNA6A Руководство пользователя
- Gree Viola GWH24RD-K3NNA6A Руководство пользователя
- Gree Lomo GWH07QA-K3NNC2A Руководство пользователя
- Gree Lomo GWH09QB-K3NNC2A Руководство пользователя