KGB VS-5700 2-WAY Инструкция по установке онлайн [7/20] 123714

KGB VS-5700 2-WAY Инструкция по установке онлайн [7/20] 123714
KGB VS-5500 / 5700Инструкция по установке 7 © Saturn Marketing, Ltd
B) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для управления
освещением салона автомобиля», то данный провод системы будет замыкаться на «массу», включая
освещение салона автомобиля, в следующих случаях:
- При снятии системы с охраны на 30 секунд или до момента включения зажигания;
- При срабатывании системы (освещение салона будет мигать в течение
всего режима тревоги);
- На этапах 2 и 3 режима Anti-CarJacking.
Подсоединение РОЗОВОГО провода в данном случае будет аналогично подсоединению БЕЛОГО провода, за-
программированного соответствующим образом (см. выше). Необходимо использовать дополнительное реле.
C) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то РОЗОВЫЙ провод может быть
также запрограммирован как «отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке
системы на охрану».
В этом случае РОЗОВЫЙ провод будет замыкаться намассуна 30 секунд после постановки системы на
охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки
передатчика в течение этих 30 секунд остановит
работу данного выхода системы.
На время активизации выхода будет отключены входы датчика удара и дополнительного датчика.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками ав-
томобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините РОЗОВЫЙ провод к
данному проводу.
9. КОРИЧНЕВЫЙ тонкий ПРОВОДотрицательный
выход для отпирания всех дверей / отрица-
тельный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле / отрицательный выход для
закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
КОРИЧНЕВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция 2/9):
a. отрицательный выход для отпирания всех дверей
b. отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле
c. отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
Максимальный ток нагрузки – 200 мА. В большинстве случаев необходимо будет использовать дополни-
тельное реле
.
А) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для отпирания
всех дверей» (заводская установка функции 2/9), этот провод будет замыкаться на «массу» при нажатии
кнопки снятия системы с охраны в течение 3 секунд после снятия системы с охраны.
Это позволит реализовать функцию отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы
с охраныпри снятии
системы с охраны будет только отпираться дверь водителя, а при повторном нажатии в течение 3 секунд
кнопки снятия системы с охраныбудут отпираться все остальные двери автомобиля.
Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить провода отпирания 6-контактного разъема
системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ
провод
(используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей
ВНИМАНИЕ: Данная функция не может быть реализована в том случае, если установлена функция «цен-
трального замка» (отпирание или запирание всех дверей автомобиля при отпирании или запирании двери
водителя).
B) Если функция КОРИЧНЕВОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход для
дополни-
тельной блокировки двигателя Н.З. реле», этот провод также более не будет замыкаться намассупри
нажатии кнопки передатчика. Вместо этого, КОРИЧНЕВЫЙ провод будет замыкаться намассукаждый раз
при постановке системы на охрану.
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к контакту 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт 85
реле к проводу от
замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится
в положенииЗАПУСК”, и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином по-
ложении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания
, к контакту 87А реле. Под-
соедините другую часть провода к контакту 30 реле.
C) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то КОРИЧНЕВЫЙ провод может
быть также запрограммирован как «отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при по-
становке системы на охрану».
Скачать