KGB VS-5700 2-WAY Инструкция по установке онлайн [6/20] 123714

KGB VS-5700 2-WAY Инструкция по установке онлайн [6/20] 123714
KGB VS-5500 / 5700Инструкция по установке 6 © Saturn Marketing, Ltd
B) Сигнал, подаваемый на СЕРЫЙ провод системы, может быть запрограммирован при установке системы
(программируемая функция 2/6) как:
- «импульсный», активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопка
передатчика удержи-
вается в нажатом положении, но не более 30 секунд;
Выход канала можно активизировать при снятой охране, при включенном или выключенном зажигании, в
режиме охраны. После активизации выхода канала 2 в режиме охраны на несколько секунд отклю-
чатся входы триггеров капота/багажника, датчика удара и дополнительного датчика
- «постоянный», активизируемый
при нажатии кнопки передатчика на 2 секунды и работающий до
следующего нажатия и удерживания кнопки
передатчика на 2 секунды.
- «30-секундный таймерный», активизируемый при нажатии кнопки
передатчика на 2 секунды и ра-
ботающий в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия и удерживания кнопки
передатчика на 2
секунды.
«Постоянный» и «таймерный» режимы могут быть включены при условиях, описанных выше, при этом
входы триггеров датчиков и капота/багажника будут отключены.
8. РОЗОВЫЙ ПРОВОДотрицательный выход 3-го канала/отрицательный выход для управления
освещением салона автомобиля/отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при по-
становке системы на охрану
РОЗОВЫЙ провод системы может быть запрограммирован как (программируемая функция 2/7):
a. отрицательный выход 3-го канала системы
b. отрицательный выход для управления освещением салона автомобиля
c. отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
A) Если функция РОЗОВОГО провода запрограммирована как «отрицательный выход 3-го канала сис-
темы» (заводская установка
функции 2/7), этот провод будет замыкаться на «массу» при нажатии и
удерживании кнопок
и передатчика в течение 1,5 секунд.
При этом, сигнал, подаваемый на РОЗОВЫЙ провод системы, может быть запрограммирован при установке
системы (программируемая функция 2/8) как:
- «импульсный», активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопки
и передатчика од-
новременно удерживается в нажатом положении, но не более 30 секунд;
- «постоянный», активизируемый при нажатии и удерживании кнопки и передатчика в течение 1,5
секунд и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопок
и передатчика в течение 1,5
секунд.
- «30-секундный таймерный», активизируемый при нажатии и удерживании кнопок и передатчика в
течение 1,5 секунд и работающий в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия и удерживания
кнопок
и передатчика в течение 1,5 секунд.
- «30-минутный таймерный», активизируемый при нажатии и удерживании кнопок
и передатчика в
течение 1,5 секунд и работающий в течение 3-х минут, либо до следующего нажатия и удерживания
кнопок и передатчика в течение 1,5 секунд.
Выход канала можно активизировать при снятой охране, при включенном или выключенном зажигании, в
режиме охраны. После активизации выхода канала 3 в режиме охраны на несколько секунд отключатся
входы триггеров капота/багажника, датчика удара, дополнительного датчика и вход зажигания.
Выход 3-го канала предназначается для управления дополнительными устройствами (
дистанционным за-
пуском двигателя, модулем управления стеклоподъемниками и т.д.). Максимальный ток нагрузки – 200 мА.
Необходимо использовать дополнительное реле, как показано на схеме ниже:
Скачать