Yamaha PSR-R300 [58/90] Ажорное трезвучие

Yamaha PSR-R300 [58/90] Ажорное трезвучие
àÒÔÓÎÌÂÌË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
58 PSR-R300 уководство пользователя
Аккорды
Аккорд – это две или более нот, сыгранных одновременно.
Аккорд, состоящий из трех нот, расположенных по терциям (например, C – E – G,
т.е. =о – и – "оль), дает приятный гармоничный звук. 6одобные аккорды
называются «трезвучиями» и играют важную роль в музыке.
%озьмем этот аккорд в качестве примера. "амая низкая нота трезвучия называется «основным тоном». Это самая
важная нота в аккорде, поддерживающая и соединяющая остальные ноты аккорда.
9ак видите, средняя нота (E) в приведенном выше аккорде является третьей по счету в последовательности нот
гаммы (C, D, E). "уществует два вида «терций» в аккордах: большая и малая терции.
&зменив верхние ноты исходного аккорда, мы получим три дополнительных аккорда, как показано ниже.
(адписи указывают интервалы между нотами.)
Qсли изменить порядок следования нот или взять те же самые ноты в других октавах, основные характеристики
звучания аккорда сохраняются. @аким образом можно получить благозвучные интервалы и аккорды и создать
эмоционально насыщенную музыку, если проигрывать аккорды один за другим, следуя общепринятым правилам.
?армония определяет природу аккордов, а музыка создается на основе гармонии.
"азвания аккордов
названию аккорда легко определить, что это за аккорд и из каких нот он
состоит. 8нать основную структуру аккордов очень полезно. 9ак только вы
освоитесь, не составит труда сыграть аккорд, просто прочитав его название.
8ипы аккордов (Эти аккорды могут распознаваться методом Fingered.)
Lерция
Основной
тон
Lерция
%алая терция – это три полутона от основного тона аккорда.#ольшая терция – это четыре полутона от основного тона аккорда.
%ажорное трезвучие
C
M
C
m
C
aug
C
dim
dалая терция 1ольшая терция 1ольшая терция dалая терция 1ольшая терция 1ольшая терция dалая терция dалая терция
%инорное трезвучие Увеличенное трезвучие Уменьшенное трезвучие
Основной тон
Cm
Lип аккорда
C
sus4
@адержанная кварта
bистая квинта bистая кварта
C
7
&ептима
#ониженная
септима
dажорное
трезвучие
C
m7
%инорный септаккорд
#ониженная
септима
dинорное
трезвучие
C
M7
%ажорный септаккорд
dажорный
септаккорд
dажорное
трезвучие
C
mM7
%инорный/%ажорный
септаккорд
dажорный
септаккорд
dинорное
трезвучие
C
7
(
b5
)
&ептаккорд
с пониженной квинтой
#ониженная
септима
Dептаккорд
C
m7
(
b5
)
%инорный септаккорд
с пониженной квинтой
#ониженная
септима
C
7sus4
&ептаккорд
с задержанной квартой
#ониженная
септима
?адержанная
кварта
dинорный
септаккорд

Содержание

Похожие устройства