Yamaha PSR-R300 [56/90] Аблица распознавания стандартных аккордов

Yamaha PSR-R300 [56/90] Аблица распознавания стандартных аккордов
àÒÔÓÎÌÂÌË ‡ÍÍÓ‰Ó‚ ‡‚ÚÓ‡ÍÍÓÏÔ‡ÌÂÏÂÌÚ‡
56 PSR-R300 уководство пользователя
8аблица распознавания стандартных аккордов
* Эти аккорды не показаны в словаре аккордов.
азвание аккорда/[окращение] рямое изложение Аккорд (C) Экран
ажорное трезвучие [M] 1 - 3 - 5 C C
резвучие с добавленной ноной [(9)] 1 - 2 - 3 - 5 C(9) C(9)
екстаккорд [6] 1 - (3) - 5 - 6 C6 C6
екстаккорд с ноной [6(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 6 C6(9) C6(9) *
ольшой мажорный септаккорд [M7]
1 - 3 - (5) - 7 или
1 - (3) - 5 - 7
CM7 CM7
ольшой мажорный септаккорд с ноной [M7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - 7 CM7(9) CM7(9) *
ольшой мажорный септаккорд с увеличенной
ундецимой [M7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - 7 или
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - 7
CM7(#11) CM7(#11)*
ажорное трезвучие с пониженной квинтой [(b5)] 1 - 3 - b5C(b5) Cb5 *
ольшой мажорный септаккорд с пониженной
квинтой [M7b5]
1 - 3 - b5 -7 CM7b5 CM7b5 *
адержанная кварта [sus4] 1 - 4 - 5 Csus4 Csus4
Увеличенное трезвучие [aug] 1 - 3 - #5 Caug Caug
Увеличенный септаккорд [M7aug] 1 - (3) - #5 - 7 CM7aug CM7aug *
инорное трезвучие [m] 1 - b3 - 5 Cm Cm
инорный аккорд с добавленной ноной [(9)] 1 - 2 - b3 - 5 Cm(9) Cm(9)
инорный секстаккорд [m6] 1 - b3 - 5 - 6 Cm6 Cm6
инорный септаккорд [m7] 1 - b3 - (5) - b7 Cm7 Cm7
инорный септаккорд с ноной [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - b7 Cm7(9) Cm7(9)
инорный септаккорд с добавленной ундецимой
[m7(11)]
1 - (2) - b3 - (-4) - b7 Cm7(11) Cm7(11) *
ольшой минорный септаккорд [mM7] 1 - b3 - (5) - 7 CmM7 CmM7
ольшой минорный септаккорд с ноной [m7(9)] 1 - 2 - b3 - (5) - 7 CmM7(9) CmM7(9) *
инорный септаккорд с пониженной квинтой
[m7b5]
1 - b3 - b5 - b7 Cm7b5 Cm7b5
ольшой минорный септаккорд с пониженной
квинтой [mM7b5]
1 - b3 - b5 -7 CmM7b5 CmM7b5 *
Уменьшенное трезвучие [dim] 1 - b3 - b5 Cdim Cdim
Уменьшенный септаккорд [dim7] 1 - b3 - b5 - 6 Cdim7 Cdim7
ептаккорд [7]
1 - 3 - (5) - b7 или
1 - (3) - 5 - b7
C7 C7
ептаккорд с пониженной ноной [7(b9)] 1 - b2 - 3 - (5) - b7 C7(b9) C7(b9)
ептаккорд с добавленной пониженной
терцдецимой [7(b13)]
1 - 3 - 5 - b6 - b7 C7(b13) C7(b13)
ептаккорд с ноной [7(9)] 1 - 2 - 3 - (5) - b7 C7(9) C7(9)
ептаккорд с добавленной повышенной
ундецимой [7(#11)]
1 - (2) - 3 - #4 - 5 - b7 или
1 - 2 - 3 - #4 - (5) - b7
C7(#11) C7(#11)
ептаккорд с добавленной терцдецимой [7(13)] 1 - 3 - (5) - 6 - b7 C7(13) C7(13)
ептаккорд с повышенной ноной [7(#9)] 1 - #2 - 3 - (5) - b7 C7(#9) C7(#9)
ептаккорд с пониженной квинтой [7b5] 1 - 3 - b5 - b7C7b5C7b5 *
Увеличенный септаккорд [7aug] 1 - 3 - #5 - b7 C7aug C7aug
ептаккорд с задержанной квартой [7sus4] 1 - 4 - (5) - b7 C7sus4 C7sus4
Один плюс два плюс пять [1+2+5] 1 - 2 - 5 C1+2+5 C *
•оты, заключенные в круглые
скобки, можно не играть.
•зяв основной тон через
октаву, вы услышите
аккомпанемент, основанный
лишь на основном тоне.
•истая квинта (1+5)
генерирует аккомпанемент на
основе только тоники и квинты,
которые могут использоваться
как с мажорными, так и с
минорными аккордами.
•лавиши, нажимаемые для
игры аккордов, показаны
в основном изложении, но
возможны и их обращения со
следующими исключениями:
m7, m7
b
5, 6, m6, sus4, aug,
dim7, 7
b
5, 6(9), 1+2+5
•Обращение аккордов 7sus4
и m7(11) не распознается, если
ноты, показанные в скобках,
опущены.
•ногда автоаккомпанемент
не меняется, если близкие по
звучанию аккорды проиг-
рываются один за другим
(например, некоторые
минорные трезвучия, за
которыми следует малый
септаккорд).
•ажатие двух клавиш
генерирует аккорд на основе
предыдущего аккорда.

Содержание

Похожие устройства