Yamaha PSR-S900 [88/224] Астраиваемые значения предустановленных строев базовой ноты о в центах

Yamaha PSR-S900 [88/224] Астраиваемые значения предустановленных строев базовой ноты о в центах
ëÓÁ‰‡ÌËÂ, ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËÂ Ë ‰‡ÍÚËÓ‚‡ÌË ÚÂÏ·Ó‚
зменение высоты звука
уководство пользователя PSR-S900/S700
88
4 ыберите нужные значения для следующих настроек.
астройка отдельных нот клавиатуры (TUNE)
1 ыберите нужную ноту с помощью кнопки [3
ππ
ππ
].
2 спользуйте кнопки [4
ππ
ππ
]/[5
ππ
ππ
] для изменения настройки
в центах.
Эти кнопки задают основную ноту для каждой темперации.
ыберите основную ноту с помощью кнопки [2
ππ
ππ
].
сли основная нота меняется, высота звука клавиатуры транспонируется,
но исходное соотношение между высотой нот сохраняется.
строенные типы строев
астраиваемые значения предустановленных строев (базовой ноты О)
(в центах)
* а экране отображается округленное значение.
ент:
 музыке «цент» означает 1/100-
ю полутона. (100 центов равны
одному полутону.)
гновенный вызов нужного
строя
апишите нужный строй
в память Registration Memory.
о время записи должен быть
установлен флажок SCALE
(стр. 135).
EQUAL
TEMPERAMENT
(авномерно темпе-
рированный строй)
ысотный диапазон каждой октавы делится на 12 равных частей
с равномерным распределением по высоте (равномерно темпериро-
ванный строй). ейчас это самый распространенный строй.
PURE MAJOR
(истый мажор)
PURE MINOR
(истый минор)
 этих строях сохранены математически точные интервалы, особенно
в трезвучиях (основной тон – терция-квинта). Ярче всего такая
темперация проявляется в естественных вокальных гармониях
(хоровое пение или пение «a capella»).
PYTHAGOREAN
(ифагорейский
строй)
Этот строй был разработан знаменитым греческим философом
ифагором на основе чистых квинт, уложенных в одну октаву.  этом
случае терция слегка нестабильна, но кварта и квинта звучат прекрасно
и хорошо подходят для мелодий определенного типа.
MEAN-TONE
(едиальный строй)
Этот строй создавался как улучшенный вариант пифагорейского
и отличается более стройным звучанием мажорной терции. Он был
особенно популярен с шестнадцатого по восемнадцатый века. го
использовали многие композиторы, в том числе ендель.
WERCKMEISTER
(трой
еркмайстера)
KIRNBERGER
(трой ирнбергера)
Эта составная темперация разработана на основе двух систем
темперации (Werckmeister и Kirnberger), представляющих собой
улучшенные варианты пифагорейского строя и строя «mean-tone».
лавная особенность этой темперации состоит в том, что каждая
тональность приобретает особое уникальное звучание. Эта темперация
широко применялась во времена аха и етховена и даже в наше время
используется при исполнении старинных сочинений для клавесина.
ARABIC (Арабский) Этот строй используется для исполнения арабской музыки.
CC# DEb EFF# GAb ABb B
EQUAL
TEMPERAMENT
000000000000
PURE MAJOR
0 -29,7 3,9 15,6 -14,1 -2,3 -9,4 2,3 -27,3 -15,6 18,0 -11,7
PURE MINOR
0 33,6 3,9 15,6 -14,1 -2,3 31,3 2,3 14,1 -15,6 18,0 -11,7
PYTHAGOREAN
0 14,1 3,9 -6,3 7,8 -2,3 11,7 2,3 15,6 6,3 -3,9 10,2
MEAN-TONE
0 -24,2 -7,0 10,2 -14,1 3,1 -20,3 -3,1 -27,3 -10,2 7,0 -17,2
WERCKMEISTER
0 -10,2 -7,8 -6,3 -10,2 -2,3 -11,7 -3,9 -7,8 -11,7 -3,9 -7,8
KIRNBERGER
0 -10,2 -7,0 -6,3 -14,1 -2,3 -10,2 -3,1 -7,8 -10,2 -3,9 -11,7
ARABIC 1
00-50,0 0 0 0 0 0 0 -50,0 0 0
ARABIC 2
0 000-50,0 0 0 0 0 0 0 -50,0
psrs900_ru_om.book Page 88 Wednesday, April 11, 2007 4:55 PM

Содержание