Craftsman 29701 SUBARU-ROBIN [16/20] Двигатель

Craftsman 29701 [16/20] Двигатель
www.craftsman.ru
14
ХРАНЕНИЕ
Готовясь поместить культиватор на длительное
хранение (более 30 дней) по окончании каждого
сезона важно провести подготовительные
мероприятия, описанные ниже.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не храните
культиватор с бензином в топливном баке в
закрытом помещении, где пары могут достичь
открытого пламени или источники образования
искры. Дайте двигателю остыть, перед тем, как
поместить его на хранение в закрытое
помещение.
КУЛЬТИВАТОР
1. Полностью очистите культиватор (смотрите
главуОЧИСТКА раздела Техническое
Обслуживание настоящего руководства).
2. Проведите осмотр и замените ремни, если
требуется (Смотри инструкции по замене
приводных ремней, приведенные в разделе
Обслуживание и Регулировки настоящего
руководства).
3. Смажьте культиватор, следуя инструкциям
раздела Техническое Обслуживание.
4. Убедитесь, что все гайки, болты и винты
плотно затянуты. Осмотрите подвижные
части на предмет наличия повреждений,
разлома или износа. Осуществите замену,
если требуется.
5. Закрасьте потертые и подвергшиеся
коррозии поверхности, предварительно
зачистив их шкуркой.
ДВИГАТЕЛЬ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ВНИМАНИЕ: Очень важно не допускать
образования смолистых отложений в таких
частях топливной системы, как карбюратор,
топливный фильтр, топливный шланг и бензобак
в процессе хранения культиватора. Также,
спиртосодержащие топлива (называемые
бензоспиртами или использующие этанол или
метанол) в процессе хранения могут притягивать
влагу, что ведет к окислению. Газ может
повредить топливную систему двигателя в
процессе хранения. Во избежание проблем с
двигателем, необходимо опустошить топливную
систему двигателя, подготавливая культиватор к
длительному хранению (30 дней и более).
Опустошите топливный бак, запустив
двигатель и дав ему поработать, пока
топливопровод и карбюратор не опустеют.
Никогда не добавляйте средства для
очистки двигателя и карбюратора в бензобак
во избежание серьезных повреждений.
В новом сезоне используйте свежее топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный стабилизатор
является приемлемой альтернативой для
снижения образования различных осадков в
период хранения. Добавьте стабилизатор к
бензину в топливный бак или в канистру с
бензином. Следуйте инструкциям по
смешиванию, приведенным на контейнере со
стабилизатором. Запустите двигатель, по
крайней мере, на 10 минут после добавления
стабилизатора. Не опустошайте бензобак и
карбюратор, если используете топливный
стабилизатор.
МОТОРНОЕ МАСЛО
Слейте отработавшее масло (при теплом
двигателе) и влейте свежее моторное масло,
следуя инструкциям, приведенным в главе
ДВИГАТЕЛЬ раздела Техническое
Обслуживание настоящего руководства.
ЦИЛИНДР
1. Отсоедините высоковольтный провод от
свечи зажигания. Извлеките свечу
зажигания.
2. Влейте 30 мл масла в отверстие для свечи
зажигания на цилиндре.
3. Несколько раз потяните за ручку стартера,
чтобы масло распределилось.
4. Вставьте новую свечу зажигания.
ДРУГОЕ
Не храните бензин на протяжении
нескольких сезонов.
Смените топливо, если оно испортилось,
покрылось ржавчиной.
Если возможно, храните культиватор в
закрытом помещении, предварительно
накрыв его для защиты от грязи и пыли.
Накрывайте культиватор соответствующим
укрывным материалом, отталкивающим
влаги. Не используйте полиэтилен, так как
он препятствует воздухообмену и приводит к
конденсации влаги, вследствие чего металл
начинает ржаветь.
ВНИМАНИЕ: Никогда не накрывайте
культиватор, если двигатель и выхлопная труба
ещё теплые.

Содержание