Нева МК-100-08 [11/13] Слив бензина см рис 8 1

Нева МК-100-08 [11/13] Слив бензина см рис 8 1
8
Всегда используйте чистое масло высшего
качества. Загрязненное масло, масло плохого
качества или недостаток масла является
причиной повреждений двигателя и снижает
срок его службы.
5. ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ ЧАШКИ (См.
рис. 7-5)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещено подвергать
открытому огню
(1) Осмотрите топливную чашку на наличие воды
и загрязнений. (См. рис. 7-5-1).
(2) Для удаления воды и загрязнений, перекройте
топливный кран и снимите топливную чашку.
(3) После удаление грязи и воды, промойте
топливную чашку керосином или бензином.
Плотно установите чашку на место, чтобы
избежать утечки.
6. ОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
(См. рис. 7-6, 7-7, 7-8, 7-9, 7-10)
Грязный воздушный фильтр может привести к
затрудненному запуску двигателя, потере
мощности, сбои в работе двигателя и
значительное снижение его срока службы. Всегда
содержите воздушный фильтр в чистоте.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещено подвергать
открытому огню
А. Поролоновый фильтр (См. рис. 7-6).
Снимите фильтр (рис. 7-6-1) и промойте его в
керосине или дизельном топливе. Затем
пропитайте его смесью (3 части керосина или
дизельного топлива и 1 часть моторного
масла). Выжмите фильтр и установите его на
место.
B. Двойной фильтрующий элемент (поролоновый
и бумажный) (См. рис. 7-7)
Поролоновый фильтр – (См. рис. 7-7-1).
Вымойте поролоновый фильтр с моющим
средством, затем высушите его. Чистите
поролоновый фильтр каждые 50 часов.
Бумажный фильтр – (См. рис. 7-7-2).
Аккуратно обстучите фильтр, чтобы удалить
загрязнения и пыль. Никогда не используйте
масло. Очищайте бумажный фильтр каждые
50 часов работы, а через каждые 200 часов
фильтр подлежит замене.
C. Двойной фильтрующий элемент (поролоновый
и матерчатый) (См. рис. 7-7)
Снимите поролоновый фильтр с матерчатого
и промойте его так же, как указано в п. А. (См.
рис. 7-7-1).
Промойте фильтрующий элемент в керосине и
высушите его. Затем пропитайте его смесью
из 3 частей керосина и 1 части моторного
масла, выжмите его и установите на место.
(См. рис. 7-7-3).
D. Фильтр генератора (См. рис. 7-8)
EX 17/21 (См. рис. 7-8-1,2) – Почистите оба
элемента, как указано в п. А. Перед очисткой
снимите раму.
EX 27 (См. рис. 7-8-3,4) - Снимите оба
элемента и почистите их так, как указано в п.
В.
E. С предварительным фильтрующим элементом
(См. рис. 7-9)
Почистите элементы (Рис. 7-9-1 и 7-9-2) так
же, как указано в пункте C. Вымойте элемент
предварительной очистки (рис. 7-9-3) в воде
или керосине и установите его на место после
очистки.
F. С масляной ванной (См. рис. 7-10)
Почистите поролоновый фильтр (Рис. 7-10-1)
тем же способом, как указано в п. А. Слейте
грязное масло из масляного поддона (Рис. 7-
10-2) и промойте его в керосине. Залейте
новое моторное масло до указанного уровня.
Емкость поддона для масла: EX 13/17/21 – 55 мл.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чистите и меняйте воздушные фильтра чаще,
если Вы работаете в загрязненной среде.
Заменяйте фильтр, если нельзя удалить пыль или
грязь и/или фильтрующий элемент
деформировался или разрушился.
7. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте особенно осторожны при замене
топливного шланга, - бензин чрезвычайно
огнеопасен.
Меняйте топливный шланг каждые 2 года. Если из
топливного шланга происходит утечка,
немедленно замените топливный шланг.
8. ПРОВЕРКА БОЛТОВ И ГАЕК
Ослабленные болты и гайки затяните.
Проверьте, нет ли утечки бензина и масла.
Замените поврежденные части новыми.
9. ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещено подвергать
открытому огню
Если жидкость электролита ниже линии уровня,
долейте дистиллированную воду до линии
верхнего уровня.
7. ПОДГОТОВКА К ХРАНЕНИЮ
1. СЛИВ БЕНЗИНА (См. рис. 8-1)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещено подвергать
открытому огню
Если Вы не используете двигатель более, чем 1
месяц, слейте бензин, чтобы не допустить
загустения топлива в топливной системе и частях
карбюратора.
Снимите топливную чашку, вылейте из нее
бензин, откройте топливный кран и слейте
бензин из бака.
Отвинтите винт заглушки слива топлива в
поплавковой камере карбюратора и слейте
бензин.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения