Apple iPad new 64gb Wi-Fi Black [155/160] Safari mail и контакты

Информацию об обновлении и восстановлении программного обеспечения iPad см. на веб-
странице support.apple.com/kb/HT1414?viewlocale=ru_RU.
Обновление iPad
Вы можете обновить программное обеспечение iPad через программу «Настройки» или при
помощи iTunes.
Обновление через iPad через беспроводную сеть. Откройте «Настройки» > «Основные» >
«Обновление ПО». iPad проверит наличие обновлений.
Обновление через iTunes. iTunes проверяет наличие обновлений при каждой
синхронизации iPad через iTunes. См. «Синхронизация с iTunes» на стр. 21.
Восстановление iPad
Вы можете восстановить iPad из резервной копии, используя iCloud или iTunes.
Восстановление из резервной копии iCloud. Выполните сброс iPad, чтобы стереть все
настройки и данные. Войдите в службу iCloud и в Ассистенте настройки выберите вариант
«Восстановить из резервной копии». См. «Сброс» на стр. 142.
Восстановление из резервной копии iTunes. Подключите iPad к компьютеру, с которым
Вы обычно синхронизируете планшет, выберите iPad в окне iTunes и на экране с общей
информацией нажмите «Восстановить».
После восстановления программного обеспечения iPad Вы можете либо настроить iPad
как новое устройство, либо восстановить свою музыку, видео, данные программ и другое
содержимое из резервной копии.
Safari, Mail и Контакты
Если iPad не может отправить или получить электронную почту, попробуйте выполнить
следующие действия.
Не удается отправить сообщение электронной почты
В меню «Настройки» выберите «Mail, Контакты, Календари» и выберите учетную запись, Â
которую требуется использовать. Нажмите «Учетная запись», затем нажмите «SMTP»
в разделе «Сервер исходящей почты». Вы можете настроить дополнительный SMTP-
сервер или выбрать его из другой учетной записи, настроенной на iPad. За сведениями
о конфигурации обратитесь к Вашему интернет-провайдеру.
Настройте учетную запись электронной почты прямо на iPad, вместо того чтобы Â
копировать ее из iTunes. Откройте «Настройки» > «Mail, Контакты, Календари», затем
нажмите «Добавить...», чтобы ввести данные своей учетной записи. Если iPad не может
найти настройки Вашего поставщика услуг, когда Вы вводите адрес электронной почты, см.
инструкции по настройке в статье support.apple.com/kb/HT1277?viewlocale=ru_RU.
Выключите iPad, а затем включите снова. Нажмите кнопку «Режим сна/Пробуждение» Â
и удерживайте ее несколько секунд, пока не появится красный бегунок, а затем перетяните
этот бегунок. Затем нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Режим сна/Пробуждение»
до появления логотипа Apple.
Подробную информацию об устранении неполадок см. на веб-сайте www.apple.com/ru/
support/ipad. Если по-прежнему не удается отправить сообщение электронной почты,
обратитесь в службу Express Lane (доступна не во всех регионах). Зайдите на сайт
expresslane.apple.com.
155
Приложение C Поддержка и другая информация

Содержание

Похожие устройства

Скачать